Итоги семинара "Интернет как средство рекламы и PR"
18 апреля 2012 года в Торгово-промышленной палате Краснодарского края прошел семинар «Интернет как средство рекламы и PR».
Семинар вели Светлана Мищенко, управляющий партнер АМК ДАГМАР, руководитель официального представительства СОМАР (Содружество Организаций для Маркетинга и Развития бизнеса) в Краснодарском крае и Александр Круглов - независимый консультант по маркетингу.
По ходу семинара были рассмотрены особенности различных видов рекламы в интернете: контекстной, баннерной, поисковой, вирусной.
Совместно с присутствующими были сформулированы конкретные способы для продвижения компании через Интернет без финансовых затрат.
Светлана Мищенко отметила: «Можно не любить социальные сети, не иметь личной странички в них, но необходимо признать их эффективность для продвижения компании»
В течение всего семинара участники активно взаимодействовали с лекторами, задавая множество вопросов.
В семинаре приняли участие 30 представителей малого и среднего бизнеса, в частности, таких сфер как лизинговая, банковская, медицинская, недвижимости, услуг в сфере информационных технологий, программного обеспечения, консалтинга, подбора персонала, инноваций и других.
Advertology.Ru
20.04.2012
Комментарии
Написать комментарий