Новости компаний

Новые агентства в составе АКАР

Новые агентства в составе АКАР

17 апреля 2012 года состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в ходе которого было принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств.

На этот раз в АКАР вступили ООО «Айдиа Групп», ООО «Айс», ООО «РА Тотал Вью», ООО «Светотехническая компания», ООО «Медиа Подмосковья» и ООО «Брэндби энд Би».

Национальные:

 ООО «Айдиа Групп» (Idea Group) - независимая коммуникационная группа, на протяжении 7 лет реализующая комплексные маркетинговые решения для крупных национальных рекламодателей. Оказывает услуги широкого профиля от маркетинговых исследований и консалтинга в области брендинга, до медиапланирования и баинга, создания сложных графических и мультимедийных продуктов и организации и проведения специальных мероприятий. По словам директора «Айдиа Групп» Александрова Дениса - «Одним из ключевых преимуществ членства в АКАР является возможность принимать активное участие в развитии и совершенствовании рынка рекламных и коммуникационных услуг страны от разработки типовых форм сотрудничества заказчиков и исполнителей до развития этических норм и улучшения механизмов саморегулирования всей отрасли. Среди возможностей, открывающихся для «Айдиа Групп», мы считаем приоритетным вступление в профильные для нашей компании комитеты и комиссии для двухстороннего обмена опытом».

ООО «Айс» - одно из старейших промо-агентств в России. Существует с 1995 года как агентство Penny Lane Marketing. Через 10 лет группа компаний, специализирующаяся в области маркетинговых коммуникаций, решила объединить свои силы и создала высокоэффективный BTL-холдинг - 4P Group. В 2009 году группа компаний 4P Group провела реструктуризацию и ребрендинг, в результате которых и появилось агенство «ICE». Основные направления деятельности: промо-кампании, мерчандайзинг, производство, event и CRM.

 ООО «РА Тотал Вью» - российское медийное агентство, основанное в 2002 году. На сегодняшний день агентство Total View предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области медиапланирования и размещения рекламы во всех городах России. Накопленный за 10 лет работы большой опыт медийного планирования рекламных кампаний позволяет агентству Total View с высокой точностью и эффективностью предлагать медийные форматы, отвечающие особенностям рекламируемого продукта, целевой аудитории и бюджету клиента. «Членство в АКАР дает Total View возможность для эффективного сотрудничества с участниками рынка и принятия непосредственного участия в развитии отечественной рекламной индустрии, - комментирует Анна Александровская, управляющий директор агентства. - Total View работает на российском рынке 10 лет, все это время агентство двигалось и развивалось в профессиональном направлении вместе с лучшими игроками рынка. Большой и разносторонний опыт нашего агентства может быть полезен, и востребован членами Ассоциации. Мы рады, что деятельность нашего агентства получила авторитетное признание АКАР».

Локальные:

ООО «Светотехническая компания» (ГК «Игроник») является владельцем собственной сети рекламных конструкций и оператором на рынке наружной рекламы Москвы и Подмосковья.  Наряду с основным видом деятельности - продажей собственных рекламных площадок, приоритетным и профильным для компании является работа в премиальном сегменте рынка. Это единственный на сегодняшний день сэпплайер в сегменте наружной рекламы, специализирующийся на проведении любых рекламных кампаний для товаров и услуг премиум-класса..

 ООО «Медиа Подмосковья» («Межрегиональные Медиа») - новая коммуникационная группа на рынке рекламных услуг Московского региона. Одна из главных задач - обеспечение единой точки входа для рекламодателей Москвы и Подмосковья. Клиенты получают доступ к площадкам в медиаресурсах, которым по-настоящему доверяет население Московской области. «МРМ», с одной стороны, предлагает уникальный пакет услуг на территории столичного региона. С другой - помогает медиа реализовать свои рекламные возможности и придает новый импульс их развитию.

ООО «Брэндби энд Би» - рекламное агентство, интегрированное в жизнь. Brand B&B эффективно работает по направлениям: медийный сервис, медиабаинг (ТВ, радио, пресса, интернет-реклама, наружная реклама), BTL, креатив, спортивный маркетинг. «Вступление в АКАР позволит, в первую очередь, участвовать нашей компании в развитии рекламного рынка России, - говорит Елена Осинцева, генеральный директор ООО «Брэндби энд Би». - Членство в ведущей Ассоциации отрасли дает нам возможность укрепить собственные позиции: обмен опытом с ведущими коммуникационными компаниями, участие в качестве экспертов на мероприятиях АКАР и многое другое - позволят нам выйти на новый уровень развития и совершенствовать свой бизнес».

На сегодняшний день АКАР занимает активную позицию в предоставлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основывая свою деятельность из интересов индустрии. В рядах Ассоциации более ста  коммуникационных компаний  в статусе «национальных» и почти 90 - в статусе «локальных». 

Членство в АКАР предоставляет возможность агентствам поучаствовать в процессе формирования цивилизованных отношений на рынке коммерческих коммуникаций. Помимо  этого, агентства участвуют в мероприятиях Ассоциации и ее партнеров, получают результаты различных исследований отрасли, повышают квалификацию своих сотрудников в рамках образовательного проекта. О других предоставляемых возможностях можно узнать на сайте akarussia.ru («Вступающим»).

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация