Новые рекламные ролики бренда KFC

Основная аудитория новой рекламной кампании KFC «Свежие правила» - молодые люди 18 - 24 лет. Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC в конце прошлого года провело масштабный ребрендинг.
Рестораны не просто поменяли вывеску с «Ростик'с» на KFC. Сеть изменилась изнутри - новые яркие интерьеры, новые продукты в меню. Неизменным осталось только одно: в KFC при приготовлении блюд используют только свежее охлажденное куриное мясо, и именно поэтому блюда в KFC такие вкусные.
«То, что в ресторанах KFC готовят из свежего охлажденного мяса, очень выгодно выделяет нас на фоне конкурентов, которые используют замороженные полуфабрикаты, - говорит старший менеджер по маркетингу Yum! Restaurants International Russia Анна Михайлова. «Нам важно донести это сообщение, но в простой и интересной для нашей аудитории форме».
Посмотреть ролик "Свежие правила, 1" (1 Мб)
Скачать ролик






Результаты ребрендинга и новой маркетинговой стратегии оказались более, чем впечатляющими - рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia (бренд KFС входит в группу компаний) увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).
Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow, которое предложило дополнить ребрендинг «Свежими правилами» - историей, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.
-Они не приемлют ограничений, им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое». Разговаривая с ними, можно позволить себе то, что недопустимо в общении с более взрослыми и консервативными потребителями, - характеризует целевую аудиторию новой кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.
- Мы говорим «нет» скучным и занудным нормам. В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы.... В KFC есть только одно неоспоримое правило - всегда свежая и вкусная курица, - говорит Дарья Агапова, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
Посмотреть ролик "Свежие правила, 2" (1 Мб)
Скачать ролик






Компания: YUM! Restaurants International Russia
Бренд: KFC
Название: Свежие правила
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
YUM! Restaurants International Russia
Петр Розански - директор по маркетингу
Анна Михайлова - старший менеджер по маркетингу
Зоя Ворновицкая - менеджер по маркетингу
BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы/ Арт-директор - Дарья Агапова
Копирайтеры - Георгий Якушкин, Денис Авраамов
Директор по стратегическому планированию - Анна Захарова
Директор по работе с клиентами - Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова
Продюсер - Юлия Басова
Музыкальный продюсер - Игорь Медведев
Продакшн - Амбер
Режиссер - Antek Nykowski
Co-director - Li Wolfgang Schiffer
Оператор - Wojtek Zielinski
Food Stylist - Julia Sprenger
Продюсер - Стас Артимович
28.03.2012











Комментарии
Написать комментарий