Новости компаний

AVITO.ru входит в ТОП-10 крупнейших ресурсов Рунета

AVITO.ru входит в ТОП-10 крупнейших ресурсов Рунета

Согласно результатам исследования TNS Web Indeх за февраль 2012 года, AVITO.ru входит в десятку крупнейших ресурсов по охвату аудитории Рунета.

Крупнейший в России сайт частных объявлений AVITO.ru, согласно февральскому исследованию TNS Web Indeх, теперь входит в ТОП-10 самых посещаемых ресурсов Рунета по месячному охвату аудитории. Всего за месяц сайт AVITO.ru переместился в рейтинге TNS на 2 пункта - с 12 на 10 место.

Исследование показало, что в феврале 2012 года сайт AVITO.ru посетили 14,2 млн. человек, то есть 31,6% от всей месячной аудитории интернета в РФ, которая, согласно данным TNS Россия, соответствует 34,3 млн. человек. При подсчете аудитории учитывались постоянные жители городов России с численностью населения не менее 100 000 человек в возрасте 12 до 54 лет. 

«Мы работаем с активной и платежеспособной многомиллионной аудиторией, которая находится в режиме совершения покупок, что делает AVITO.ru отличной площадкой для рекламодателей, которые хотят добиться узнаваемости новых брендов или же повысить лояльность среди уже существующих клиентов, - отмечает Йонас Нордландер, генеральный директор компании. - Уверен, что ключевые особенности ресурса в сочетании с новыми форматами размещения будут по достоинству оценены игроками рынка».

Сегодня ежемесячная посещаемость сайта приближается к отметке 30 млн. уникальных пользователей, при этом число показов страниц превышает 2 миллиарда в месяц. Сейчас на сайте размещено уже более 6 млн. товаров - от одежды, бытовой техники и предметов мебели до автомобилей, земельных участков и даже островов. Каждую минуту на AVITO.ru продается три личных вещи, два предмета бытовой электроники, два товара для дома и два автомобиля. Каждые три минуты в разных регионах страны сдается или продается квартира и находит своего нового владельца домашнее животное.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация