Креатив

Что греет зимой?

Что греет зимой?

На вопрос отвечают ТМ "ИНТЕРТОП" и Adell Saatchi & Saatchi, запустив рекламную поддержку зимней распродажи

На вопрос, что вы больше всего любите зимой, отвечать "Новогодние праздники" уже немодно.
В холодное время нас согревают тающие цены во время зимних распродаж.

 Но, как известно, распродажа распродаже рознь, и мы уже научились распознавать настоящие уникальные предложения от любимых брендов и сетей магазинов.
Одним из таких постоянных участников счастливого времени зимней распродажи вот уже который сезон является Клиент агентства Adell Saatchi & Saatchi – сеть магазинов "ИНТЕРТОП". В этом году Клиент пожелал добавить к традиционному набору POS-материалов, анонсирующих распродажу, телевизионный ролик. В кратчайшие сроки при небольшом бюджете агентство Adell Saatchi & Saatchi разработало креативную идею для этого проекта и успешно реализовало совместно с продакшн - студией Pack Shot Boys.

Олег Теплых, Маркетинг Директор (TM "ИНТЕРТОП"):
"И все-таки, что бы там не говорили "харизматичные" специалисты, рекламщики/маркетологи и иже с ними о важности и рекомендованной продолжительности подготовительного периода к очередному рекламному шоу, острый дефицит времени (даже больше, чем дефицит средств) в большинстве случаев провоцирует рекламное агентство на создание конгениальных идей… Когда дедлайны сыпятся один за другим, когда трафик такой, что "не влезай, убью", когда эккаунт во время своего 2-часового ночного сна бредит брифом, когда не за горами "мертвый сезон" праздников; именно тогда припертые к стенке креативы "выдают" шедевры, а продакшн-менеджеры сгорают по ночам "на производстве"! Не стала исключением и эта промо-акция в поддержку сезонной распродажи в сети магазинов ИНТЕРТОП. Спасибо всем, кто к этому приложил сердца, руки и головы! Получилось!"

Посмотреть ролик "Холодильник" (0.6 Мб)
Скачать ролик



Рекламная кампания: "Шукайте вільне місце" ("Ищите свободное место")
ТВ-ролик: "Холодильник"
Продолжительность: 15 сек
Креативный директор: Слава Кравченко
Арт-директор: Сергей Кожевников
Копирайтер: Ирина Метнёва
Дизайнер: Галина Спивак
Старший Эккаунт-менеджер: Юлия Лысак
Эккаунт – екзекьютив: Евгения Куц
Продюсер агентства: Юлия Сатыренко

Производственная студия: PackShotBoys
Режиссер: Арнольд Кременчуцкий
Оператор: Петр Цаплин
Продюсер: Белла Рябушкина

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI, которое предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), "Сантрейд" ("Олейна"), ЗАО "Энзим" ("Клуб четыре лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", IDS ( "Сорочинская"), Продукты Украины, TOYOTA, Фонд Елены Франчук "АНТИСПИД", МСЛ ("Автолото", "Лотерея Олимпийская"), Благотворительная организация "Врачи без границ", Представительство ООН в Украине и др.
В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".

Adell Saatchi & Saatchi

01.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация