Новости компаний

У "Идеи!" появилась идея организовать конкурс жюри

У "Идеи!" появилась идея организовать конкурс жюри

У нас нет идей, как часто вы судили другие фестивали, но есть вакантное место в жюри «Идеи!».

Дирекция фестиваля «Идея!» и редакция информационно-аналитического портала Sostav.ru объявляют начало традиционного конкурса на место в жюри фестиваля.

В этом году на кону конкурса место в составе сводного жюри фестиваля, которое будет работать в Новосибирске 16, 17 мая.

Мы предлагаем создать рекламный плакат фестиваля с использованием слогана «У нас нет идей, ..., но есть фестиваль «Идея!»,...». Каких идей у нас нет, и чем полезен, интересен, уникален фестиваль «Идея!» - участники придумывают самостоятельно.

Принять участие в конкурсе может каждый желающий. Победитель конкурса войдет в состав сводного жюри фестиваля. Авторы работ, занявших  2 и 3 место, получат бесплатную аккредитацию на все мероприятия фестиваля.

Подробности конкурса http://www.sostav.ru/compets/26/about/.

Судить плакаты будут: Андрей Губайдуллин, Руслана Харитонова, Дмитрий Макаров, Андрей Ушаков, Андрей Кожанов, Ильшат Байбурин, Владимир Федосеев, Бен Бенимана, Ольга Куликова, Тарас Ткачук, Ирина Потаст, Андрей Дегтяренко.

Работы принимаются до 5 апреля. Подведение итогов 12 апреля.

Конкурс «идейных» плакатов проводится уже 9 раз. В предыдущие годы победителями конкурса становились Марина Захарова, агентство «БизнесЛинк Реклама», Санкт-Петербург, 2009 год; Игорь Матвеев

креативный директор рекламной группы «ЭпсилонПлюс», Москва, 2010 год, в 2011 году - Евгений Примаченко, тогда ещё заместитель креативного директора РА «Восход».

Фестиваль «Идея!» пройдёт в Новосибирске 16-18 мая 2012 года в Конгресс-центре отеля «Новосибирск». Работы принимаются до 27 апреля на сайте фестиваля (www.idea.ru).

Дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!»
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация