HELL Pizza оправдывает свое название
HELL Pizza из Новой Зеландии провела среди своих покупателей чумовую рекламную акцию, которая привлекла любителей острых ощущений.
По-настоящему острых, так как акция включала в себя злостно хихикающего шеф-повара и самый острый в мире соус. Игра называлась "Пиццевая рулетка", по аналогии с русской рулеткой, ибо она настолько же непредсказуема и рискованна.
Любители адреналина могли попросить добавить пару капель этого дьявольского соуса на один из кусков пиццы. И никто, кроме повара, не знал, какой именно кусок вобрал в себя весь огонь преисподней.
Что происходило дальше - вы можете наблюдать в представленном видео кейсе. И как точно подмечено в самом популярном комментарии к ролику на YouTube, это был отличный маркетинговый ход, чтобы поднять продажи напитков.
16.03.2012
Комментарии
Написать комментарий