Новости компаний

Борьба за полет в космос началась

Борьба за полет в космос началась

5 марта газета Metro во всем мире начала «Космическую гонку Metro» (Metro Race for Space), победитель которой полетит в космос.

Полет пройдет на специальном автономном корабле Linx (компании SXC), который будет построен на острове Кюросао. Общее время полета - 60 минут. Максимальная перегрузка - 4,5 g. Максимальная высота полета - 103 километра. Корабль разгонится до скорости звука за 1 минуту. Максимальная скорость (3 скорости звука) будет достигнута через 3 минуты. Порог невесомости будет пройден на высоте 58 километров.

Для участия в конкурсе достаточно зайти на сайт metronews.ru  и написать короткий рассказ, почему именно вам нужно полететь в космос. От участников требуется искренний интерес к космосу, физическое здоровье и конечно эссе, которое характеризовала бы их как ярких, сильных личностей.

Российский (национальный) победитель будет объявлен 12 апреля в специальном номере Metro, посвященном космосу.

Полет в космос запланирован на 2014 год. Победитель конкурса «Космическая гонка Metro» пройдет специальный тренинг для адаптации к перегрузкам и состоянию невесомости, а также получит возможность стать первым космическим блогером, публикуя  в газете Metro впечатления от подготовки к полету.

Конкурс проходит в партнерстве с компанией SXC (Space Expedition Curacao), занимающейся космическим туризмом.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

  • «Не хочу быть миллионером, Не хочу быть миллиардером, А хочу как Юрий Гагарин Космонавтом Быть. Не хочу быть московским мэром, Призидентом и даже премьером, А хочу как Юрий Гагарин Космонавтом!». Последний самурай
  • «Хочу в космос! Устал на Земле». Vany21
  • «Почему Я? Может, потому, что по образованию физик. И после института 10 лет работал в космическом КБ. И прыгал с парашютом. Может, потому, что десятку узбекских мальчишек в аэрокосмической школе 91 года мне удалось показать кольца Сатурна и спутники Юпитера через любительский телескоп и, сделать с ними проект микроспутника-робота для обслуживания орбитальных станций». Алекс Лещенко
METRO РОССИЯ
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация