Новости компаний

PepsiCo представляет инновационные технологии

PepsiCo представляет инновационные технологии

PepsiCo принимает активное участие в работе фестиваля South by Southwest Interactive (SXSW 2012), который проходит с 9 по 18 марта в городе Остин, штат Техас (США).

SXSW - это ежегодное мероприятие, посвященное развитию мира интерактивных технологий, мультимедиа, кино- и музыкальной индустрии.

В конференц-холле Austin Convention Center, где проходит фестиваль, расположена так называемая PepsiCo Central Station - это огромные интерактивные экраны, на которых аккумулируется вся самая актуальная информация с мероприятия в режиме реального времени. Кроме этого, в холле установлен экран PepsiCo Zeitgeist (twitpic.com/8tmhwm), также доступный для просмотра на сайте PepsiCo. Он непрерывно отслеживает записи и активности в социальных сетях,  посвященные мероприятию SXSW 2012.

В ходе фестиваля PepsiCo представила общественности ряд новых проектов. PepsiCo объявила о расширении программы PepsiCo10, которая в 2012 году будет проведена на развивающихся рынках Бразилии и Индии. PepsiCo10, уже запущенная в США, Европе и части Индии, нацелена на поддержку молодых талантов, запустивших собственный бизнес в области новых медиа и технологий. Участники программы отбираются в ходе конкурса, в рамках которого представляют оригинальные решения для бизнеса с использованием новейших технологий. Победители программы в качестве приза получают денежный грант от PepsiCo, а также возможность стать полноправным партнером PepsiCo и использовать один из брендов компании в качестве объекта для применения своих технологий, что позволяет им дать новый толчок развитию бизнеса.

Также в рамках SXSW 2012 компания PepsiCo спонсирует конференцию «"What If? Unconference" ("Что если? Не-конференция"), в ходе которой участники проводят мозговой штурм, посвященный будущему цифровых технологий и новым возможностям их применения в бизнесе. На конференции эксперты PepsiCo делятся с профессиональным сообществом собственным опытом применения инновационных технологий, а приглашенные эксперты обсуждают возможности применения новых цифровых технологий в маркетинге и продвижении продуктов - в частности, какие выгоды они создают для потребителя и какую роль занимают инновационные разработке в современном бизнесе. В ходе дискуссии также поднимаются вопросы экологии - каким образом можно сократить воздействие на окружающую среду, используя новые мобильные и беспроводные технологии?

На конференции PepsiCo также представила инновационное приложение для iPhone (доступное в настоящий момент в бета-версии) PepsiCo Hi-Fi. Это приложение чувствует присутствие физических объектов, определяет их как продукцию PepsiCo и подстраивает их к определенным элементам звука. Если пользователь передвигает, скажем, банку Mountain Dew Throwback ближе к стационарному iPhone с приложением, одна часть песни может играть более интенсивно, а если переместить другую банку Pepsi, может измениться звучание басов.

На SXSW обширно представлены 4 бренда PepsiCo - Pepsi, Mountain Dew, Brisk и Doritos - все они выступают инициаторами инновационных событий и акций на мероприятии. Кроме этого, впервые за время фестиваля, PepsiCo проводит в дни SXSW масштабные промо-акции в более чем 150 магазинах в расположенных в непосредственной близости городах - Остин и Сан Антонио, штат Техас.

Пресс-служба PepsiCo
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация