BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию для "ФрутоНяни"

Команда бренда «Фрутоняня» и BBDO Moscow рассказали искреннюю историю об отцах.
- Рынок детских товаров в России довольно активен, количество рекламируемых категорий и брендов велико. Поэтому одной из главных целей этой кампании было выделение из клаттера и эмоциональное вовлечение зрителей, - комментирует бренд-менеджер «ФрутоНяни» Дина Рахман.
Основные заботы о ребенке в первый год его жизни, как правило, лежат на женщине. Несмотря на то, что этот период дарит мамам много счастливых моментов, в нем есть свои сложности - усталость, недосып, дефицит общения.
- Поддержка со стороны близких очень важна в этот период, и высоко ценится мамой. А особенно, когда эта помощь приходит в лице любящего папы ребенка. Мы хотели показать женщинам, что папы любят своих малышей так же сильно, как мамы. И несмотря на то, что папы не могут быть дома все время, они скучают и мысленно всегда рядом с ребенком, - говорит копирайтер BBDO Moscow Даша Артамонова.
Проект был успешно реализован в сжатые сроки, во многом благодаря очень слаженной работе клиента, агентства и продакшен студии. В частности, одной из сложных задач стал поиск пяти поющих актеров разного возраста и типажа за полторы недели.
Ролик выходит в федеральный эфир в середине марта и будет транслироваться параллельно с другими телевизионными кампаниями бренда «ФрутоНяня».
Команда ОАО «ПРОГРЕСС»
Директор по маркетингу - Светлана Кубата
Бренд-менеджер - Дина Рахман
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Ольга Сизова
Команда BBDO Moscow
Креативный директор - Эдриан Эли (Adrian Ely)
Старший арт-директор - Ралука Строе (Raluca Stroe)
Копирайтер - Даша Артамонова
Продюсер - Лена Яворская
Музыкальный продюсер - Игорь Медведев
Продакшн - Bazelevs
Режиссер - Саймон Ладефогед (Simon Ladefoged)
Продюсер - Лера Бабурина
Advertology.Ru
14.03.2012
Комментарии
Написать комментарий