Новости

"Большая тройка" намерена заработать на услугах хостинга

"Большая тройка" намерена заработать на услугах хостинга

Операторы «большой тройки» сейчас рассматривают возможность использования свободного места на своих серверах для оказания услуг хостинга физическим и юридическим лицам.

Основным подрядчиком по проекту может стать компания Сергея Белоусова - Parallels. Операторы смогут дополнительно заработать на новой услуге, однако сильно размыть долю рынка основных игроков им не удастся, считают эксперты.

О том, что «большая тройка» намерена продавать свободное место на своих серверах под хостинг юридическим и физическим лицам, рассказали РБК daily несколько источников на рынке интеграторов, а также подтвердили в компаниях-операторах. По словам собеседников РБК daily, операторы построили слишком мощные центры обработки данных, рассчитанные на высокие пиковые нагрузки при обработке данных, так что большую часть времени свободное пространство на них не задействовано. И для того, чтобы получить дополнительную прибыль с простаивающих мощностей, операторы намерены выйти на российский рынок с предложением хостинга на своих серверах. Одним из подрядчиков по проекту может стать компания Parallels, программное обеспечение которой будет управлять свободным пространством на дисках, добавляет собеседник издания.

В МТС отмечают, что подобный проект компания намерена запустить к концу 2012 года: «В настоящее время МТС в России проводит тендер среди ведущих IT- и интернет-компаний по выбору технологического партнера для реализации пилотного проекта по предоставлению SaaS-сервисов. Пилотный проект, в ходе которого мы будем оценивать спрос, возможности сервиса и профиль потенциальных клиентов, планируется развернуть до конца 2012 года». В компании «ВымпелКом» подчеркивают, что уже прорабатывают бизнес-модель, по которой будут распространять услуги хостинга для сайтов, а также «ПО как услуга» (SaaS-сервисы). «В коммерческую эксплуатацию данный проект мы планируем запустить к концу этого года», - говорят в пресс-службе компании.

«МегаФон» утверждает, что уже предоставляет услуги хостинга. «На сегодня «Аренда виртуального сервера» является самой популярной услугой на базе ЦОД компании в Самаре. Там среди наших клиентов видеопортал Tvzavr.ru, видеохостинг Rutube.ru, «НТВ Плюс», ТРК «Новый век». В 2011-2012 годах услуга будет запущена во всех филиалах «МегаФона», - отмечают в пресс-службе компании.

Коммерческий директор группы компаний Hosting Community Алексей Скворцов считает, что в ближайшие несколько лет вновь образованные компании вряд ли смогут получить больше 1% рынка хостинга в России. «Существует всего несколько компаний, доля которых превышает хотя бы 5%. Весь остальной рынок поделен между более чем 300 небольшими операторами, каждый из которых очень крепко держит свою нишу», - говорит эксперт.

РБК daily
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация