Cornetto расширяет свою линейку мороженого в рожках
Торговая марка мороженого в рожках Cornetto, принадлежащая компании Unilever UK, выпускает на рынок Великобритании новый вкус в своей успешной линейке Cornetto Enigma.
Это вкус печенья - Cornetto Enigma Cookie. Его запуск на рынок сопровождается маркетинговой кампанией стоимостью 1,9 млн фунтов стерлингов.
Скотт МакКиннон (Scott McKinnon), бренд-менеджер Cornetto в Unilever UK, рассказал: «Бренд Cornetto быстрее других марок мороженого в рожках завоевывает популярность. Его доля на этом рынке достигает 40%. А за последние 52 недели стоимость Cornetto выросла на 15,3%. Мы воспользовались этой популярность, представив еще один вкус. Мороженое Cornetto Enigma Cookie оживит категорию, предложив покупателям более широкий выбор».
Новинка представляет собой мороженое, в центре которого находится шоколадный соус и кусочки печенья. Дизайн упаковки выполнен в соответствии с существующими ассортиментными наименованиями в линейке. Ее оранжевый цвет позволит привлечь внимание покупателя. Рекламная кампания продукта на телевидении будет запущена в июне 2012 года, сообщает Upakovano.ru.
Advertology.Ru
07.03.2012
Комментарии
Написать комментарий