Объективное сердце

Как соединить на первый взгляд далеко стоящие понятия - профессионализм фотографа и свадьбу? Над этим пришлось поразмыслить дизайн-студии Paradox Box.
Айдентика разработана для международного сообщества свадебных фотографов Mywed. В результате творческому коллективу удалось совместить фотодело и свадьбу в одном логотипе. Оба понятия воплотились в графическом знаке фотообъектива, в который вписано сердце. Они и стали образом знака и фирменного стиля для международного сообщества свадебных фотографов. Чтобы показать профессиональный уровень участников проекта, графический язык бренда нарочито сдержан и минималистичен.
Слоган: Влюблённые в фотографию. Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнеры: Ильшат Байбурин, Тимур Сюндюков, Анна Аксентьева, Константин Нейман











07.03.2012











Комментарии
Написать комментарий