Объективное сердце

Дата публикации: 07.03.2012
Раздел: Про дизайн

Объективное сердцеКак соединить на первый взгляд далеко стоящие понятия - профессионализм фотографа и свадьбу? Над этим пришлось поразмыслить дизайн-студии Paradox Box.

Айдентика разработана для международного сообщества свадебных фотографов Mywed. В результате творческому коллективу удалось совместить фотодело и свадьбу в одном логотипе. Оба понятия воплотились в графическом знаке фотообъектива, в который вписано сердце. Они и стали образом знака и фирменного стиля для международного сообщества свадебных фотографов. Чтобы показать профессиональный уровень участников проекта, графический язык бренда нарочито сдержан и минималистичен.  

Слоган: Влюблённые в фотографию. Арт-директор: Ильшат Байбурин

Дизайнеры: Ильшат Байбурин, Тимур Сюндюков, Анна Аксентьева, Константин Нейман

Логотип международного сообщества свадебных фотографов Mywed
Логотип международного сообщества свадебных фотографов Mywed
Логотип международного сообщества свадебных фотографов Mywed
Айдентика международного сообщества свадебных фотографов Mywed
Айдентика международного сообщества свадебных фотографов Mywed
Айдентика международного сообщества свадебных фотографов Mywed
Рекламный модуль международного сообщества свадебных фотографов Mywed
Айдентика международного сообщества свадебных фотографов Mywed
Айдентика международного сообщества свадебных фотографов Mywed
Айдентика международного сообщества свадебных фотографов Mywed
Айдентика международного сообщества свадебных фотографов Mywed

Как.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102200.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100