Новости

Утконос" доставит продукты в Wikimart

Утконос" доставит продукты в Wikimart

Интернет-магазин "Утконос" начинает продавать продукты питания на торговой площадке онлайн-сервиса Wikimart. Рынок продуктов питания в интернете в прошлом году составил 16 млрд руб.

Покупатели торговой площадки Wikimart.ru смогут приобретать товары из интернет-магазина "Утконос", рассказал "Ъ" источник, близкий к партнерам. Проект будет запущен в тестовом режиме на следующей неделе, подтвердила замгендиректора по коммерции "Утконоса" Елена Воробьева. За счет этого товарооборот компании увеличится на 3-5%, надеется госпожа Воробьева (в 2010 году продажи продуктов через интернет "Утконоса" составили около 5,1 млрд руб.). Wikimart сможет увеличить ассортиментный ряд на 20 тыс. позиций, добавил "Ъ" сооснователь торговой площадки Максим Фалдин. "Утконос" будет платить Wikimart комиссию около 5% от суммы покупки, добавил он. Елена Воробьева отказалась это комментировать, сославшись на коммерческую тайну. 

"Утконос", по ее словам, впервые отрабатывает технологию онлайн-торговли на сайте партнера. Сейчас продвижение "Утконоса" в интернете идет за счет поисковой оптимизации, контекстной рекламы и партнерских программ. В планах - выход в офлайн рекламу. 

В сеть "Утконос", основанную в 2003 году, входит 55 магазинов шаговой доступности, а также интернет-магазин с общей клиентской базой более 500 тыс. человек. Ежедневно "Утконос" принимает 10 тыс. заказов. 95% всех заказов доставляются на дом. "Утконосом" управляет ООО "Новый импульс-50", близкое к акционерам "Северстали". По данным СПАРКа, в 2010 году выручка ООО составила 8,9 млрд руб., чистый убыток - 2,5 млрд руб. По итогам 2011 года "Утконос" сохранил уровень выручки 2010 года, говорит Елена Воробьева. 

Торговая площадка Wikimart представляет собой 3775 магазинов, которые продают более 2 млн товаров. Компания, более 50% которой принадлежит фонду Tiger Global Management, в 2011 году получила выручку в размере $90 млн. Продукты на Wikimart представлены уже год, но ассортиментный ряд пока слабый, говорит Максим Фалдин. В интернете немного магазинов, продающих продукты питания, добавил он. 

На проекте с "Утконосом" будут отработаны технологии сотрудничества с магазинами, дистрибуторами, у которых нет онлайн-ритейла, говорит Максим Фалдин. В частности, резервирование, подтверждение и изменение заказа, возвратная логистика. "Мы создаем прототип технологии интеграции с крупными поставщиками, ритейлерами и дистрибуторами спорттоваров, игрушек, товаров для дома и одежды",- добавляет он. В этих товарных группах работает интернет-магазин Х5 Retail Group (e5.ru) и магазин Enter группы компаний "Связной", говорит инвестаналитик Bright Capital Павел Никонов. В прошлом году о намерении торговать продуктами объявил и крупнейший российский скидочный сервис Biglion (см. "Ъ" от 16 ноября 2011 года). 

По данным Data Insight, рынок электронной торговли в 2011 году вырос на 30% и составил около 320 млрд руб. На продукты питания приходится 5% от общего оборота рынка электронной торговли, то есть 16 млрд руб. Более половины покупателей продуктов в интернете - жители Москвы или Санкт-Петербурга, средний чек - 8,7 тыс. руб. В этом году количество онлайн-покупателей увеличится на 25%, а продажи вырастут на 22%, до 380 млрд руб., говорится в исследовании. 

Wikimart может продавать отдельные товары лучше, чем "Утконос", а интернет-магазину самостоятельно сложно выйти в новые товарные категории, говорит основатель и генеральный директор интернет-магазина KupiVIP.ru Оскар Хартманн. По его оценке, EBITDA маржа "Утконоса" без учета затрат на маркетинг составляет 10%, поэтому комиссия Wikimart выглядит стандартной, добавляет он. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация