Съел "Растишку" – вырастил сад

В эфир вышли новые промо-ролики бренда «Растишка», созданные агентством Young&Rubicam для молочного гиганта Danone-Юнимилк в рамках продолжения кампании «Натуральность».
С приходом весны в упаковках «Растишки» можно найти настоящие семена садовых растений: салат, укроп, томат, василек и т.п. А в Дино-сюрпризе спрятан набор «юного садовода», в который входят оригинальные мини-лейки, грабли, лопатки и линейки-браслеты.
Именно этому событию посвящены рекламные ролики, один из которых ориентирован на родительскую аудиторию, другой - предназначен маленьким друзьям Дино и любителям Растишки.
Проект «Растишки» с настоящими семенами в промо-упаковке пользуется огромным успехом по всему миру, и уже вызвал множество восторженных откликов у детей и родителей в России. Маленькие садоводы в домашних условиях с огромным энтузиазмом ухаживают за растениями. Родители же не нарадуются, глядя, как их малыши делают первые шаги на пути к самостоятельности, выращивая свой собственный сад с помощью «Растишки».
Состав творческой группы
Danone:
Senior Brand Manager - Мария Мусева
Brand Manager - Елена Дегтярева
Young&Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director - Наталья Леонидова
Senior Copywriter - Александр Мурзак
Producer - Елена Романчикова
Strategic Director - Владимир Иванов
Account Director - Анастасия Королева
Account Manager - Елена Григорьева
Account Executive - Юлия Гущина
Продакшн - «Workshop»:
Режиссер -Wayne Craig
Продюсер - Александр Швыдкой
Анимация: студия Asymmetric-VFX:
Режиссер - Виктор Лакисов
Продюсер - Инга Асламбекова
06.03.2012











Комментарии
Написать комментарий