Съел "Растишку" – вырастил сад

Дата публикации: 06.03.2012
Раздел: Креатив

Съел «Растишку» – вырастил садВ эфир вышли новые промо-ролики бренда «Растишка», созданные агентством Young&Rubicam для молочного гиганта Danone-Юнимилк в рамках продолжения кампании «Натуральность».

С приходом весны в упаковках «Растишки» можно найти настоящие семена садовых растений: салат, укроп, томат, василек и т.п. А в Дино-сюрпризе спрятан набор «юного садовода», в который входят оригинальные мини-лейки, грабли, лопатки и линейки-браслеты.

Именно этому событию посвящены рекламные ролики, один из которых ориентирован на родительскую аудиторию, другой - предназначен маленьким друзьям Дино и любителям Растишки.

Проект «Растишки» с настоящими семенами в промо-упаковке пользуется  огромным успехом по всему миру, и уже вызвал множество восторженных откликов у детей и родителей в России. Маленькие садоводы в домашних условиях с огромным энтузиазмом ухаживают за растениями. Родители же не нарадуются, глядя, как их малыши делают первые шаги на пути к самостоятельности, выращивая свой собственный сад с помощью «Растишки». 

Состав творческой группы

Danone:
Senior Brand Manager - Мария Мусева
Brand Manager - Елена Дегтярева

Young&Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director - Наталья Леонидова
Senior Copywriter - Александр Мурзак
Producer - Елена Романчикова
Strategic Director - Владимир Иванов
Account Director - Анастасия Королева
Account Manager - Елена Григорьева
Account Executive - Юлия Гущина

Продакшн - «Workshop»:
Режиссер -Wayne Craig
Продюсер - Александр Швыдкой

Анимация: студия Asymmetric-VFX:
Режиссер - Виктор Лакисов
Продюсер - Инга Асламбекова

Young&Rubicam
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102144.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100