В эфир вышли новые промо-ролики бренда «Растишка», созданные агентством Young&Rubicam для молочного гиганта Danone-Юнимилк в рамках продолжения кампании «Натуральность».
С приходом весны в упаковках «Растишки» можно найти настоящие семена садовых растений: салат, укроп, томат, василек и т.п. А в Дино-сюрпризе спрятан набор «юного садовода», в который входят оригинальные мини-лейки, грабли, лопатки и линейки-браслеты.
Именно этому событию посвящены рекламные ролики, один из которых ориентирован на родительскую аудиторию, другой - предназначен маленьким друзьям Дино и любителям Растишки.
Проект «Растишки» с настоящими семенами в промо-упаковке пользуется огромным успехом по всему миру, и уже вызвал множество восторженных откликов у детей и родителей в России. Маленькие садоводы в домашних условиях с огромным энтузиазмом ухаживают за растениями. Родители же не нарадуются, глядя, как их малыши делают первые шаги на пути к самостоятельности, выращивая свой собственный сад с помощью «Растишки».
Состав творческой группы
Danone: Senior Brand Manager - Мария Мусева Brand Manager - Елена Дегтярева
Young&Rubicam: Creative Group Head - Мария Рудницкая Senior Art Director - Наталья Леонидова Senior Copywriter - Александр Мурзак Producer - Елена Романчикова Strategic Director - Владимир Иванов Account Director - Анастасия Королева Account Manager - Елена Григорьева Account Executive - Юлия Гущина
Продакшн - «Workshop»: Режиссер -Wayne Craig Продюсер - Александр Швыдкой
Анимация: студия Asymmetric-VFX: Режиссер - Виктор Лакисов Продюсер - Инга Асламбекова