Новости

Маркировать яйца местного производства намерены во Франции

Маркировать яйца местного производства намерены во Франции

Французским производителям сельскохозяйственной продукции становится все труднее держать свою торговую марку в условиях жесткой конкуренции в Европе. 

Соперники из соседних европейских стран так и норовят выдворить французов с их внутреннего рынка, продавая товары по более низким ценам, но копируя при этом нередко вид и форму французской упаковки.

Столкнувшись с такой проблемой, птицеводческие хозяйства республики предложили оригинальный способ борьбы с конкурентами, решив печатать на снесенных французскими курами яйцах штампы, подтверждающие их «французское происхождение».

«На протяжении последних двух или трех лет на прилавках магазинов на юге-западе Франции все чаще можно обнаружить яйца, прибывшие из Испании. Мы также заметили, что производители таких полуфабрикатов, как, например, замороженная пицца или готовое тесто для выпечки, все чаще используют польские или итальянские яйца», - рассказала Вероник Гонье, председатель Национального комитета по продвижению на рынок яичной продукции (НКПЯП).

Таким образом, пояснила она, в последние годы импорт этих продуктов питания во Францию достиг рекордных 5%, несмотря на то, что страна имеет собственную развитую систему птицефабрик.

Штамп имеет округлую форму. В центре трех цветных кругов - красного, белого и синего (цвета французского триколора) - находится надпись «Яйца, снесенные во Франции» («Oeufs pondus en France»).

 

Маркировать яйца местного производства намерены во Франции

Новый торговый знак предлагается наносить на каждое яйцо, однако владельцы птицеводческих ферм заявляют, что это приведет к удорожанию продукции, предлагая ставить штамп на коробку. Впрочем, в НКПЯП настаивают на необходимости маркировать каждую единицу товара.

По словам Гонье, французские аграрии, дав старт этой кампании, намерены укрепить свое господство на рынке - ведь конкуренция очень жесткая, учитывая, что в год один француз в среднем съедает 231 яйцо.

«Мы хотим уведомить потребителей, что вся наша продукция на 100 проц в отличии от испанской или польской отвечает новым европейским нормам, которые вступили в силу 1 января», - подчеркнула Гонье.

На скорлупе каждого продающегося в магазине французского яйца сейчас уже наносится маркировка, указывающая на срок годности и условия производства. Так, яйцо, маркированное цифрой «0», снесла курица, чей рацион питания не менее, чем на 95 проц, состоял из экологически чистых, натуральных продуктов. Она могла свободно гулять на улице или в вольере, а также имела собственное гнездо и насест.

Цифра «1» на боку яйца свидетельствует о том, что несушка иногда выходила на специально подготовленную для нее лужайку и питалась искусственными кормами. Цифра «2» говорить о том, что курица все время находилась в курятнике, а цифра «3» - что она постоянно содержалась на птицефабрике в помещении без насеста и гнезда, и отложенные яйца сразу попадали на конвейер.

ИТАР-ТАСС
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация