Новости

"Яндекс" обзавелся офисами в Швейцарии, Таиланде и на Тайване

"Яндекс" обзавелся офисами в Швейцарии, Таиланде и на Тайване

Ведущий российский поисковик «Яндекс» снял офисы в Швейцарии - в Цюрихе и Люцерне. Кроме того, в связи с деятельностью по слияниям и поглощениям у компании появились офисы в Тайланде и на Тайване.

Головной офис «Яндекса» у метро «Парк культуры» вырос с весны 2011 года, когда был опубликован проспект эмиссии перед IPO, на 10 тыс. кв. м до 28 тыс. кв. м: в прошлом году компания сняла дополнительные площади. Кроме того, у компании еще около десятка офисов и представительств в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине. Из нового - в прошлом году появился офис во Владивостоке.

При этом, как следует из материалов компании, представленных американским инвесторам, к семейству офисов «Яндекса» за пределами СНГ добавились офисы в Цюрихе и Люцерне (Швейцария), а также в Чиангмае (Таиланд) и Тайбэе (Тайвань).

Что касается последних, то они вошли в «Яндекс» вместе с разработчиком ПО для мобильных платформ SPB Software - в отчете поисковика раскрываются финансовые подробности осенней сделки. Помимо опционов, $24,3 млн было заплачено владельцам SPB сразу же, а еще по $7,05 млн будут перечислены им в ноябре 2012 и ноябре 2013 годов - при условии их работе в «Яндексе» и достижении заданных показателей.

О швейцарской же деятельности поисковика лишь известно, что в декабре 2011 г. компания зарегистрировала здесь Yandex Europe AG, с соответствующей профилю «Яндекса» специализацией. Фирмой руководит технический директор «Яндекса» Илья Сегалович. Зачем «Яндексу» нужно сразу два офиса в Швейцарии, в компании «Маркеру» не пояснили.

Аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын считает, что офисы в Люцерне и Цюрихе «Яндексу» могли понадобиться для международной защиты интеллектуальной собственности: «Швейцария - это та авторитетная юрисдикция, в которой можно регистрировать интеллектуальную собственность и начать выпускать продукты».

Маркер
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация