Новости компаний

Нет идеи? Есть "Идея!"

Нет идеи? Есть "Идея!"

У нас нет идей, когда наступит конец света, но мы точно знаем, что весной пройдёт Национальный фестиваль рекламы «Идея!»

Открылся обновлённый сайт (www.idea.ru) 16-го фестиваля. Концепция рекламной кампании в этом году разработана рекламной группой «Иллан» (www.illan.ru). В агентстве рассказали о том, как все получилось:

«В прошлом году агентство «Иллан» получило возможность создать новый фирменный стиль и рекламную кампанию для шестнадцатого фестиваля «Идея!». Новость об этом была сколь радостна, столь же и тревожна. Непросто сгенерировать креативную рекламу для фестиваля креативных идей. Планка высока, а облажаться очень страшно. Мы придумывали множество ходов и вариантов, но всегда оставалось ощущение, что не хватает какой-то ключевой сверхидеи, иногда даже казалось, что идей нет вообще.

Стоп. Ведь это ощущение знакомо каждому, в том числе и потенциальным участникам фестиваля. Так почему бы честно в этом не признаться? У нас нет идей, как создаются гениальные идеи. Но есть «Идея!», чтобы их оценить. Уникальные, но выстроенные по общему принципу каламбуры были адаптированы под каждый из носителей. Использование жесткой языковой константы позволило сделать фирменный стиль максимально свободным - в нем гармонично уживаются графика, паттерны, фото и каллиграфия».

Брендированные пакеты Национального фестиваля рекламы "Идея!"
Рекламная кампания Национального фестиваля рекламы "Идея!"
Рекламная кампания Национального фестиваля рекламы "Идея!"
Рекламная кампания Национального фестиваля рекламы "Идея!"
Рекламная кампания Национального фестиваля рекламы "Идея!"
Рекламная кампания Национального фестиваля рекламы "Идея!"
Творческая группа: Владимир Федосеев, Дарья Шоломицкая

Дирекция фестиваля обращает внимание на то, что в программе (http://2012.idea.ru/festival/competition/) появились конкурсы профессионального мастерства в видео, печатной и радиорекламе, и конкурс «Нейминг», а также расширились номинации в конкурсе «Рекламные сувениры и бизнес-подарки» и «BTL-услуги».

Фестиваль по-прежнему поддерживают ведущие профессиональные ассоциации: Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциация интерактивных агентств (АИА).

Регистрация на сайте уже открыта. Крайний срок подачи работ - 27 апреля. И традиционная скидка 20% на оплату работ до 12 марта. Фестиваль пройдет 16-18 мая 2012 года в Конгресс-центрe отеля «Новосибирск». Ждём ваших работ, уверены у вас с идеями в этом сезоне всё хорошо!

Дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!»
Advertology.Ru

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация