Креатив

Все мы потомки Беринга

Все мы потомки Беринга

Летом 2011 года в Балтийском море компания "Беринг" совместно с креативным агентством PILOTAZh и латвийской компанией Screen Vision сняла рекламный ролик длительностью 90 секунд.

Интервью даёт Владислав Щепин, креативный директор агентства PILOTAZh.

Влад, как пришла идея снять ролик в открытом море?

Мы уже второй раз снимаем ролик совместно с компанией "Беринг". В этот раз компания "Беринг" предложила концепцию "потомка Беринга", главным героем которой стал морской Капитан, а мы в свою очередь предложили снимать ролик в море на настоящем рыболовецком судне "Меркурий". Клиенты хотели сделать ролик "не хуже, чем Джон Вест". Мы написали сценарий, по которому Капитана, потомка Беринга, во всех рыболовных делах сопровождает и поддерживает портрет Витуса Беринга. И также включили боцмана-чукчу, который говорит, что все мы потомки Беринга.

Как проходили съёмки?

Подготовка к съёмкам длилась около двух месяцев, а сами съёмки заняли 6 дней. Мы выходили в море 3 раза. Один из ведущих операторов Латвии Улдис Янцис снимал не только на корабле и на суше, но и выполнял подводные съёмки. Всей съёмочной группой нам удалось запечатлеть и ловлю свежей рыбы для консервов "Беринг", и обычную жизнь рыбаков.  Помимо корабля мы снимали в побережье в Латвии и Эстонии.

Были непредсказуемые моменты во время съёмок?

Только положительные - настоящий большой улов! После первого дня съёмок мы вместе с командой судна вернулись на берег с полным трюмом свежей рыбы. Видимо, имя Беринг притягивает к себе рыбу (смеется).

Вы добились выполения всех поставленных задач?

Главной задачей по съёмке была снять динамичный, классического вида ролик с минимальным использованием компьютерной графики и максимальными натурными съёмками в открытом море. Результатом же нашей работы, по статистическим данным компании "Беринг", стало увеличение продаж на17%. Поэтому, можно смело сказать, что маркетинговые задачи увеличить спрос на консервы "Беринг" и повысить узнаваемость марки выполнены полностью.

Посмотреть ролик "Потомки Беринга" (3.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Беринг
Бренд: Беринг
Название: Потомки Беринга
Агентство: PILOTAZh
Страна: Россия

Съёмочная группа:
Режиссёр-постановщик - Владислав Щепин (Vladislavs Shchepins)
Оператор-постановщик - Улдыс Янцис (Uldis Jancis)
Исполнительный продюсер - Лайма Фреймане (Laima Freimane)
Второй режиссёр - Марекс Берентс (Mareks Bērents)
Художник-постановщик - Роландс Вркалис (Rolands Vorkalis)
Ассистенты художника - Андрис Коношонокс (Andris Konošonoks)  - Оскарс Точс (Oskars Točs)
Художник - Илва Клявиня (Ilva Kļaviņa)
Художник по костюмам  - Гита Пета (Gita peta)
Осветитель - Андрис Пуканс (Andris Pukāns)
Дизайнер макетов - Янис Эситис (Jānis Esītis)
Художник - разкадровщик - Янис Карклыньш (Jānis Kārkliņš)
Видеоинженер - Игорь Якимов (Igors Jakimovs)
Монтаж - Владислав Щепин, Михаил Самылов

Актеры:
Беринг - Янис Сканис ( Janis Skanis)
Капитан - Зигурдс Нейманис (Zigurds Neimanis)
Боцман - Либинг Гу (Libing Gu)
Жена Боцмана - Даце Звиргздыня (Dace Zvirgzdina)

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация