Новости компаний

Grayling усиливает управленческую команду в России

Grayling усиливает управленческую команду в России

Международное PR и PA агентство Grayling объявило о реорганизации и увеличении управленческого состава руководства в Москве.

На протяжении 2011 года компания показывала стабильно высокие результаты, рост составил 20%, клиентами агентства стали Mazars, Kapsch TrafficCom, Dow, Korkunov, eBay, Goodyear и British Airways.

Глава российского представительства Ширли Хэнли-Райдер (Shirley Hanley-Ryder) теперь будет занимать должность Генерального исполнительного директора по региону. В ее обязанности будет входить руководство представительствами Grayling в России, Турции, СНГ и странах Юго-Восточной Европы.

Расширятся функции президента компании Владимира Мельникова. Он будет выполнять обязанности Регионального менеджера по России и СНГ. Павел Мельников станет вице-президентом департамента связей с правительственными и неправительственными организациями.

Изменения коснулись и других отделов. Так, Инна Семенюк, Вице-президент, руководитель практики Lifestyle & Consumer PR, назначена на должность управляющего директора, Полина Непряхина стала старшим директором проектов по маркетинговым коммуникациям.

Евгения Скобелева вновь присоединилась к Grayling и теперь занимает позицию старшего вице-президента компании, а также главы службы по поддержке клиентов.

Крис Роджерс назначен на должность вице-президента, главы практики корпоративных коммуникаций. До этого времени Крис занимал должность директора по работе с международными клиентами и был приглашен из Лондона в московский офис Grayling в мае 2011г.

«Я очень рада объявить о повышениях наших сотрудников и о создании новых старших управленческих позиций. Это подтверждает успешные результаты работы компании, как минимум, за последние 18 месяцев. Мы гордимся высокими стандартами ведения бизнеса, что позволяет нам оставаться одним из лидирующих коммуникационных агентств, продвигающих международные бренды на российском рынке», - комментирует Ширли Хэнли-Райдер. «Мы ожидаем продолжения роста и в 2012 году, поэтому наличие высокопрофессиональной управленческой команды нам необходимо для успешного ведения проектов и привлечения новых клиентов».

«Мы предполагаем, что рост потенциальных возможностей в 2012г. будет особенно очевидным в сфере онлайн маркетинга и коммуникаций, поэтому мы рассчитываем увеличить наш отдел в ближайшие месяцы, как минимум, в 2 раза. У нас уже есть такие клиенты, как Facebook, Skype и eBay, мы планируем и в дальнейшем развиваться в этом сегменте. В планах компании также укрепление позиций в сегменте здравоохранения и финансовых услуг», - отметила Ширли Хэнли-Райдер.

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация