Новости

Momondo купил билет в Россию

Momondo купил билет в Россию

Российский сервис бронирования отелей Oktogo.ru нашел партнера - это известный европейский поисковик авиабилетов Momondo.com.

Oktogo.ru будет делиться с ним доходами от клиентов, привлеченных за счет своей базы гостиниц. Только в России рынок онлайн-бронирования отелей оценивается более чем в $1 млрд.

Датский поисковик авиабилетов Momondo.com и российский сервис бронирования гостиниц Oktogo.ru договорились о партнерстве, сообщили "Ъ" представители компаний. Как рассказала "Ъ" гендиректор и совладелец Oktogo.ru Марина Колесник, с начала года этот сервис добавил в поиск Momondo.com 70 тыс. отелей из своей базы, в том числе более 2 тыс. отелей в России. За каждый клик по отелям из своей базы Oktogo.ru будет платить в пользу Momondo.com комиссию, размер которой не раскрывается, говорит Ирина Рябовол, представитель поисковика авиабилетов. 

Обычно за один клик сервисы бронирования платят метапоисковику (ищет авиа- и железнодорожные билеты по различным поисковым системам и обобщает результаты) от $0,5 до $1, говорит генеральный директор ostrovok.ru Кирилл Махаринский. Условия договора с Momondo "рыночные", отмечает госпожа Колесник. По ее оценке, оборот этого канала в конце года достигнет $1 млн. Общая выручка Oktogo.ru в 2012 году, по прогнозу компании, вырастет в три раза и составит около $30 млн. 

По словам Ирины Рябовол, Oktogo была выбрана благодаря качественному описанию отелей на русском языке, чего не хватало зарубежным конкурентам, среди которых Expedia, Eazytobook и HRS. За счет этого Momondo выходит на новый для себя рынок в России, отмечает она. Oktogo.ru заключил стратегическое маркетинговое соглашение с одним из ведущих международных метапоисковиков на рынке путешествий, договор не предусматривает вхождения в капитал компаний, резюмирует один из акционеров сервиса бронирования глава фонда Mangroove Capital Partners (акционер Oktogo.ru) Дэвид Варокье. 

Метапоисковик является источником трафика для Oktogo.ru, говорит Кирилл Махаринский. "Дешевые номера или качественная база сервиса бронирования отелей приводит к увеличению кликов, на чем стороны и зарабатывают",- объясняет Ирина Рябовол. В Oktogo.ru надеются, что в пик сезона посещаемость сайта вырастет на 40%, а конверсия посетителей в покупателей составит 1,5%. Аудитория метапоисковиков также стремительно увеличивается, свидетельствуют данные Comscore. Так, с декабря 2010-го по декабрь 2011 года количество уникальных посетителей Momondo.сom увеличилось на 57%, до 550 тыс. (аудиторию в России Comscore не учитывает). 

По оценке Дэвида Варокье, российский рынок бронирования гостиниц российскими физическими и юридическими лицами, а также приезжими составляет $10-12 млрд, менее 10% из которых приходится на онлайн-бронирование ($1-1,2 млрд). Но за 2011 год, рынок интернет-бронирования гостиниц вырос на 80% и к 2015 году превысит $3 млрд, ожидает Марина Колесник. По ее расчетам, россияне тратят на онлайн-бронирование отелей по России до $100 млн в год, а за рубежом более $200 млн. Средний чек составляет $220 и $300 соответственно. Отели, в свою очередь, также платят комиссию сервисам бронирования, в среднем 10-20% от заказа, говорит представитель Oktogo.ru. 

На рынки поиска билетов и отелей вышли также такие поисковики, как "Яндекс", Google и "Рамблер". Интересуется им и Mail.ru Group, говорит ее представитель Валерия Комиссарова: компания сейчас тестирует сервис, позволяющий бронировать не только гостиницы и авиабилеты, но и готовые туры. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация