Новости компаний

Бортовой журнал "МегаФон Ритейл": книга к двухлетию

Бортовой журнал "МегаФон Ритейл": книга к двухлетию

К своему двухлетию компания «МегаФон Ритейл» силами издательства «МедиаЛайн» выпустила красочную юбилейную книгу «Курс на успех».

У издания необычная концепция - о самых интересных и значимых для компании «МегаФон Ритейл» событиях рассказывают ее сотрудники: от топ-менеджеров до продавцов в салонах связи. Это истории о сотрудниках и клиентах, о сложностях и победах, о буднях и праздниках в маленьких городках, мегаполисах и целых регионах России. Истории оптимистичные, порой трогательные, а иногда и экстравагантные. Но главное, все они о команде, без которой компания не построила бы всего за два года огромную розничную сеть. «Людей объединяют не тимбилдинги, а общая цель», - эти слова генерального директора ОАО «МегаФон» Сергея Солдатенкова как нельзя лучше отражают главную идею книги «Курс на успех».

В своем вступительном слове генеральный директор ОАО «МегаФон Ритейл» Михаил Золотовицкий называет компанию «легким быстроходным фрегатом в море жизни», и корабельная тематика обыгрывается в книге на всех уровнях: и в дизайне, и в названии рубрик. Директора филиалов обращаются к читателям с «Капитанского мостика». Основные даты в истории филиала можно узнать из «Бортового журнала». Рубрика «Экипаж» знакомит с командой «МегаФон Ритейл», «Кают-компания» - с корпоративными традициями и культурой. Материалы рубрики «Мыс Доброй Надежды» посвящены благотворительным инициативам филиалов.

Специально для книги дизайнеры «МедиаЛайна» разработали оригинальный дизайн, поддерживающий морскую тематику издания: книга представляет собой своеобразный бортовой журнал корабля с состаренными страницами, альбомными фотографиями, подписями, сделанными от руки, яркими шмуцами и отрисованными картами.

«Работа над книгой совместно с издательством «МедиаЛайн» была поистине творческим процессом, - говорит старший специалист по внутренним коммуникациям «МегаФон Ритейл» Елена Емельянова. - Перед нами стояла сложная задача - сделать не просто отчет о проделанной за два года работе, а легкую, насыщенную визуальными образами корпоративную книгу, которая будет интересна молодой и энергичной команде нашей компании. Мы благодарим издательство «МедиаЛайн» за творческий и ответственный подход к делу».

«Любой проект для «МегаФона» - а их в нашем издательском портфеле за семь лет сотрудничества с компанией накопилось немало - это не просто очень творческий и креативный процесс, это всегда открытие, поиск чего-то уникального, того, что никто никогда до сей поры не делал, - говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн». - Работа над книгой «Курс на успех» не стала исключением. Как правило, многие компании в работе над корпоративными книгами делают ставку на изысканную полиграфию, дизайнерские навороты, здесь же уникальной стала сама идея: компания - корабль, сотрудники - экипаж, книга - бортовой журнал, успехи и достижения компании - глазами очевидцев путешествия по волнам событий. Команда «МедиаЛайна» благодарна всем членам экипажа корабля «МегаФон Ритейл» за возможность участия в процессе превращения «Курса на успех» в уникальный издательский продукт».

Бортовой журнал «МегаФон Ритейл»
Бортовой журнал «МегаФон Ритейл»

Издательство "МедиаЛайн"
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Саша
02.02.2012 21:50 | сообщение #1
 

Интересная идея сделать такйо журнал, я бы почитал.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация