Медиа-рейтинг персон PR-отрасли 2011 года
Воронежский PR-специалист Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент КГ «Region PR» вошел в ТОП-30 персон отечественной PR-отрасли.
Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.
Период исследования: январь-декабрь 2011 года
ТОП-30 персон PR-отрасли:
Место в рейтинге |
Персона |
Компания |
ИИБ |
1 |
Михаил Виноградов |
Петербургская политика |
8 169,18 |
2 |
Дмитрий Орлов |
Агентство политических и экономических коммуникаций |
7 079,74 |
3 |
Глеб Павловский |
Фонд эффективной политики |
5 708,53 |
4 |
Евгений Минченко |
Международный институт политической экспертизы |
5 365,39 |
5 |
Алексей Чеснаков |
Центр политической конъюнктуры России |
4 480,60 |
6 |
Игорь Бунин |
Центр политических технологий |
3 526,38 |
7 |
Борис Макаренко |
Центр политических технологий |
2 562,87 |
8 |
Борис Рыбак |
Infomost Communications |
1 186,90 |
9 |
Кирилл Танаев |
Фонд эффективной политики |
879,76 |
10 |
Денис Терехов |
Социальные сети |
591,62 |
11 |
Юлиана Слащева |
Михайлов и партнеры |
555,01 |
12 |
Игорь Минтусов |
Никколо М |
523,78 |
13 |
Алексей Ситников |
Имидж-Контакт |
259,52 |
14 |
Сергей Зверев |
КРОС |
184,17 |
15 |
Игорь Писарский |
Р.И.М. Porter Novelli |
153,38 |
16 |
Борис Еремин |
IAA |
119,32 |
17 |
Елена Фадеева |
Fleishman-Hillard Vanguard |
84,63 |
18 |
Андрей Лапшов |
INSIDERS |
84,41 |
19 |
Андрей Гнатюк |
Группа ИМА |
82,03 |
20 |
Александр Чумиков |
Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг |
39,55 |
21 |
Вартан Саркисов |
ИМА-консалтинг |
38,41 |
22 |
Андрей Баранников |
SPN Ogilvy |
35,93 |
23 |
Алексей Глазырин |
Ньютон |
33,73 |
24 |
Вячеслав Лащевский |
КГ АГТ |
30,24 |
25 |
Ольга Дашевская |
PR Inc. |
24,56 |
26 |
Геннадий Шаталов |
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», КГ «Region PR» |
20,72 |
27 |
Михаил Умаров |
Comunica |
13,85 |
28 |
Гай Ханов |
Паблисити PR |
13,52 |
29 |
Дмитрий Сокур |
Сокур и партнеры |
13,03 |
30 |
Егор Москвин |
Корпорация Я |
11,99 |
Комментарии:
Лидером рейтинга персон PR-отрасли по качественному показателю ИИБ за 2011 год стал президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов. Он активно комментировал думские выборы, СМИ цитировали доклад «Петербургской политики» - «Выборы в Госдуму-2011: оценка ситуации на финише». Помимо этого СМИ разобрали на цитаты «Рейтинг политической выживаемости губернаторов», подготовленный фондом Михаила Виноградова и холдингом «Минченко Консалтинг».
Второе место в медиа-рейтинге занял Дмитрий Орлов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК). За исследуемый период Дмитрий Орлов активно комментировал различные политические события, а также СМИ обратили внимание на доклад Дмитрия Орлова «Старт выборов и эволюция тандема».
В тройке лидеров - президент Фонда эффективной политики Глеб Павловский. В течение года он активно комментировал политические события страны. Помимо этого СМИ сообщали, что у знаменитого политтехнолога Глеба Павловского инактивировали пропуск в администрацию президента России. По версии журналистов Глеба Павловского отлучили от Кремля из-за неосторожного высказывания о правящем тандеме. А затем Дмитрий Медведев распорядился наградить экс-советника администрации президента Глеба Павловского почетной грамотой за большой вклад в развитие отечественных СМИ и многолетнюю добросовестную и активную общественную работу.
*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
1. В рейтинге участвовали руководители агентств, которые работают на рынке политического и бизнес-PR, а также эксперты PR-сообщества.
2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 8 000 влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
3. Всего проанализировано 123 526 сообщений.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 24.01.12
Advertology.Ru
30.01.2012
Комментарии
Написать комментарий