Рейтинги

Медиа-рейтинг персон PR-отрасли 2011 года

Медиа-рейтинг персон PR-отрасли 2011 года

Воронежский PR-специалист Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент КГ «Region PR» вошел в ТОП-30 персон отечественной PR-отрасли.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

Период исследования: январь-декабрь 2011 года

ТОП-30 персон PR-отрасли:

Место в рейтинге

Персона

Компания

ИИБ

1

Михаил Виноградов

Петербургская политика

8 169,18

2

Дмитрий Орлов

Агентство политических и экономических коммуникаций

7 079,74

3

Глеб Павловский

Фонд эффективной политики

5 708,53

4

Евгений Минченко

Международный институт политической экспертизы

5 365,39

5

Алексей Чеснаков

Центр политической конъюнктуры России

4 480,60

6

Игорь Бунин

Центр политических технологий

3 526,38

7

Борис Макаренко

Центр политических технологий

2 562,87

8

Борис Рыбак

Infomost Communications

1 186,90

9

Кирилл Танаев

Фонд эффективной политики

879,76

10

Денис Терехов

Социальные сети

591,62

11

Юлиана Слащева

Михайлов и партнеры

555,01

12

Игорь Минтусов

Никколо М

523,78

13

Алексей Ситников

Имидж-Контакт

259,52

14

Сергей Зверев

КРОС

184,17

15

Игорь Писарский

Р.И.М. Porter Novelli

153,38

16

Борис Еремин

IAA

119,32

17

Елена Фадеева

Fleishman-Hillard Vanguard

84,63

18

Андрей Лапшов

INSIDERS

84,41

19

Андрей Гнатюк

Группа ИМА

82,03

20

Александр Чумиков

Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг

39,55

21

Вартан Саркисов

ИМА-консалтинг

38,41

22

Андрей Баранников

SPN Ogilvy

35,93

23

Алексей Глазырин

Ньютон

33,73

24

Вячеслав Лащевский

КГ АГТ

30,24

25

Ольга Дашевская

PR Inc.

24,56

26

Геннадий Шаталов

РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», КГ «Region PR»

20,72

27

Михаил Умаров

Comunica

13,85

28

Гай Ханов

Паблисити PR

13,52

29

Дмитрий Сокур

Сокур и партнеры

13,03

30

Егор Москвин

Корпорация Я

11,99

Комментарии:

Лидером рейтинга персон PR-отрасли по качественному показателю ИИБ за 2011 год стал президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов. Он активно комментировал думские выборы, СМИ цитировали доклад «Петербургской политики» - «Выборы в Госдуму-2011: оценка ситуации на финише».  Помимо этого СМИ разобрали на цитаты «Рейтинг политической выживаемости губернаторов», подготовленный фондом Михаила Виноградова и холдингом «Минченко Консалтинг».

Второе место в медиа-рейтинге занял Дмитрий Орлов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК). За исследуемый период Дмитрий Орлов активно комментировал различные политические события, а также СМИ обратили внимание на доклад Дмитрия Орлова «Старт выборов и эволюция тандема».

В тройке лидеров - президент Фонда эффективной политики Глеб Павловский. В течение года он активно комментировал политические события страны. Помимо этого СМИ сообщали, что у знаменитого политтехнолога Глеба Павловского инактивировали пропуск в администрацию президента России. По версии журналистов Глеба Павловского отлучили от Кремля из-за неосторожного высказывания о правящем тандеме. А затем Дмитрий Медведев распорядился наградить экс-советника администрации президента Глеба Павловского почетной грамотой за большой вклад в развитие отечественных СМИ и многолетнюю добросовестную и активную общественную работу.

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

1. В рейтинге участвовали руководители агентств, которые работают на рынке политического и бизнес-PR, а также эксперты PR-сообщества.
2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 8 000 влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
3. Всего проанализировано 123 526 сообщений.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 24.01.12

«Медиалогия»
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация