Рейтинги

Медиа-рейтинг персон PR-отрасли 2011 года

Медиа-рейтинг персон PR-отрасли 2011 года

Воронежский PR-специалист Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент КГ «Region PR» вошел в ТОП-30 персон отечественной PR-отрасли.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

Период исследования: январь-декабрь 2011 года

ТОП-30 персон PR-отрасли:

Место в рейтинге

Персона

Компания

ИИБ

1

Михаил Виноградов

Петербургская политика

8 169,18

2

Дмитрий Орлов

Агентство политических и экономических коммуникаций

7 079,74

3

Глеб Павловский

Фонд эффективной политики

5 708,53

4

Евгений Минченко

Международный институт политической экспертизы

5 365,39

5

Алексей Чеснаков

Центр политической конъюнктуры России

4 480,60

6

Игорь Бунин

Центр политических технологий

3 526,38

7

Борис Макаренко

Центр политических технологий

2 562,87

8

Борис Рыбак

Infomost Communications

1 186,90

9

Кирилл Танаев

Фонд эффективной политики

879,76

10

Денис Терехов

Социальные сети

591,62

11

Юлиана Слащева

Михайлов и партнеры

555,01

12

Игорь Минтусов

Никколо М

523,78

13

Алексей Ситников

Имидж-Контакт

259,52

14

Сергей Зверев

КРОС

184,17

15

Игорь Писарский

Р.И.М. Porter Novelli

153,38

16

Борис Еремин

IAA

119,32

17

Елена Фадеева

Fleishman-Hillard Vanguard

84,63

18

Андрей Лапшов

INSIDERS

84,41

19

Андрей Гнатюк

Группа ИМА

82,03

20

Александр Чумиков

Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг

39,55

21

Вартан Саркисов

ИМА-консалтинг

38,41

22

Андрей Баранников

SPN Ogilvy

35,93

23

Алексей Глазырин

Ньютон

33,73

24

Вячеслав Лащевский

КГ АГТ

30,24

25

Ольга Дашевская

PR Inc.

24,56

26

Геннадий Шаталов

РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», КГ «Region PR»

20,72

27

Михаил Умаров

Comunica

13,85

28

Гай Ханов

Паблисити PR

13,52

29

Дмитрий Сокур

Сокур и партнеры

13,03

30

Егор Москвин

Корпорация Я

11,99

Комментарии:

Лидером рейтинга персон PR-отрасли по качественному показателю ИИБ за 2011 год стал президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов. Он активно комментировал думские выборы, СМИ цитировали доклад «Петербургской политики» - «Выборы в Госдуму-2011: оценка ситуации на финише».  Помимо этого СМИ разобрали на цитаты «Рейтинг политической выживаемости губернаторов», подготовленный фондом Михаила Виноградова и холдингом «Минченко Консалтинг».

Второе место в медиа-рейтинге занял Дмитрий Орлов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК). За исследуемый период Дмитрий Орлов активно комментировал различные политические события, а также СМИ обратили внимание на доклад Дмитрия Орлова «Старт выборов и эволюция тандема».

В тройке лидеров - президент Фонда эффективной политики Глеб Павловский. В течение года он активно комментировал политические события страны. Помимо этого СМИ сообщали, что у знаменитого политтехнолога Глеба Павловского инактивировали пропуск в администрацию президента России. По версии журналистов Глеба Павловского отлучили от Кремля из-за неосторожного высказывания о правящем тандеме. А затем Дмитрий Медведев распорядился наградить экс-советника администрации президента Глеба Павловского почетной грамотой за большой вклад в развитие отечественных СМИ и многолетнюю добросовестную и активную общественную работу.

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

1. В рейтинге участвовали руководители агентств, которые работают на рынке политического и бизнес-PR, а также эксперты PR-сообщества.
2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 8 000 влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
3. Всего проанализировано 123 526 сообщений.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 24.01.12

«Медиалогия»
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация