Новости

"Мегафон" ликвидирует "безлимитный" интернет

"Мегафон" ликвидирует "безлимитный" интернет

«Мегафон» в очередной раз не смог оспорить решение региональных антимонопольщиков, посчитавших нарушением закона называть «безлимитным» интернет, где присутствуют ограничения скорости.

В результате оператор переименовывает соответствующие тарифы во всем Кавказском филиале.

Кавказский филиал «Мегафона» переименовывает услуги мобильного интернета, в названии которых присутствует слово «безлимитный», сообщает оператор. Так, с 30 января 2012 г. «Базовый безлимит», «Оптимальный безлимит», «Прогрессивный безлимит», «Максимальный безлимит», «Безлимит Акция» и «Безлимитный Интернет 24» превратятся в «Базовый интернет», «Оптимальный интернет», «Прогрессивный интернет», «Максимальный интернет», «Интернет Акция» и «Интернет 24» соответственно.

На это оператор пошел в связи с очередной неудачей оспорить решение одного из региональных управлений ФАС, посчитавшего использование в названии услуги слова «безлимитный» нарушением антимонопольного законодательства, поскольку в тарифе установлен лимит по трафику, превысив который абонент получает снижение пропускной способности. Антимонопольщики предписали оператору устранить это нарушение, а также уплатить штраф в размере 100 тыс. руб.

Изначально решение о нарушении вынесло УФАС по Ставропольскому краю, однако затем судебные разбирательства перекочевали на уровень управления ведомства по всему Северо-Кавказскому округу.

Антимонопольное дело против «Мегафона» было возбуждено на основании обращения от одного из абонентов оператора, который пожаловался на ограничения скорости в рамках тарифа «безлимитного» интернета. По условиям его тарифа, если объем трафика за отчетный период превысит 6144 Мб, абоненту производится снижение пропускной способности канала со стандартной - 1025 Кбит/сек до 64 Кбит/сек.

«К сожалению арбитражный суд оставил без внимание наш довод о том, что подобные тарифные предложения существуют у всех подвижных операторов Ставропольского края и конкуренция не нарушена», - заявили CNews в «Мегафоне». По словам представителя «Мегафона»Дмитрия Смиркина, ФАС больше не инициировала аналогичных дел против их компании.

Напомним, что ранее представители УФАС по Ставропольскому краю заявляли CNews, что в случае победы в этом деле примут меры и в отношении других провайдеров, если будут установлены факты аналогичных нарушений с их стороны. При этом разбирательства могут проводиться как по собственной инициативе управления, так и на основании заявлений от абонентов.

В «Вымпелкоме» (торговая марка «Билайн») сообщили CNews, что к ним подобных обращений от ФАС вообще пока не поступало. Представитель оператораАнна Айбашеватакже отметила, что предложения, включающие оказание услуг с различными скоростными показателями, встречаются в линейке всех операторов - они позволяют контролировать нагрузку на сеть.

24.01.2012

на печать


Комментарии

Анна
26.01.2012 14:01 | сообщение #1
 

Ограничение скорости есть у всех операторов, странно, что только к Мегафону такие впоросы появились. А вообще сама им пользуюсь и меня все устраивает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация