Брендинг

Интерактивный тест-драйв от Red Keds

Интерактивный тест-драйв от Red Keds

Креативное агентство Red Keds устроило первый развлекательный тест-драйв с использованием RFID-меток.

Автомобильные компании организуют много мероприятий по поводу выпуска новых моделей, стараются изобрести что-то необычное и апоминающееся. Перед командой Red Keds стояла похожая задача - сделать тест-драйв нового Range Rover Evoque интересным, развлекательным и обязательно интерактивным.

Тест-драйв автомобиля - это всегда большие очереди и сложная регистрация. Red Keds решили упростить этот процесс, предложив новый формат проведения тест-драйва. Как показывает опыт компании, технология RFID наиболее оптимальна в случае, когда нужно регистрировать большое количество людей, отслеживать их перемещение на площадке, обеспечивать навигацию и связь с соцсетями.

Посетители заранее регистрировались на сайте http://helloevoque.ru/ и указывали наиболее удобное время для прохождения тест-драйва. Их профиль был привязан к facebook-аккаунту и к персональным RFID-картам, которые гости получали вместе с приглашением за две недели до тест-драйва.

Придя на мероприятие, участники тест-драйва активировали заполненные на сайте анкеты с помощью RFID-карты. Тот, кто не успел зарегистрироваться заранее, имел возможность заполнить анкету на месте.

Информация о регистрации тут же появлялась в facebook-профайле участника. Для каждого нового зарегистрированного гостя появлялась приветственная надпись на экране в баре. Новоприбывший участник попадал в списки электронной очереди на тест-драйв, об этом он получал извещение по SMS.

Интерактивные стойки на входе и выходе позволяли регулировать очереди. Система определяла наименее загруженную трассу, и участник получал SMS-уведомление с приглашением на тест-драйв.

Зона тест-драйва была разделена на три площадки, на каждой из которых посетители испытывали определенные качества автомобиля.

«Совместно с компанией «Авторазум» мы разработали механику электронных очередей. Мы продумали также, как действия участников будут отражаться в их профилях на Facebook. У нас было около полутора месяца на разработку и тестирование», - рассказывает продюсер проекта Илья Рыжков.

Перед посадкой в автомобиль человек прикладывал RFID-карту к интерактивной стойке - так его карта идентифицировалась в системе. Одновременно автоматически подключалась установленная в салоне камера GoPro. Она фотографировала участника на протяжении всего тест-драйва, после которого посетители могли отобрать снимки на интерактивном экране  и отправить их себе на почту или в Facebook. Кроме того, была возможность дать оценку качествам автомобиля - и эта информация моментально отображалась в facebook-профайле.

Кроме самого тест-драйва, у посетителей были еще развлечения. Гостям предлагали провести время на интерактивных площадках - cфотографироваться на фоне Манхэттена или нарисовать световое граффити в расширенной реальности. А потом - куда уж без этого - поделиться снимками с друзьями на Facebook.

По итогам недели тест-драйва - 4000 зарегистрированных посетителей, 12 000  фотографий с испытательных площадок, 1500 снимков с фотостенда, 350 фотографии с экрана светового граффити.

Участники с удовольствием публиковали свои фотографии в Facebook и оценили все зоны тест-драйва на отлично.

Red Keds удалось сделать обычный тест-драйв развлекательным мероприятием, реально заинтересовать людей в тестировании продукта  - при помощи электронных ключей и социальных сервисов открыть и сохранить реальные эмоции.

Продюсер: Илья Рыжков

Креативный директор: Василий Лебедев
Копирайт: Денис Быков, Роман Хохлов

Арт-директор: Борис Кузнецов
Дизайнер: Илья Сизов
Программирование: Иван Брылев, ImproveIT
3D-графика: Алексей Комаров

Аккаунт-менеджер: Алексей Бодров

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация