Учебные заведения по рекламе, маркетингу и PR Учебные учреждения Москвы

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» в Президентской Академии 

http://www.frem.ane.ru/programm/a-39.html

Факультет экономики недвижимости Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации осуществляет программу высшего образования Бакалавриат «Реклама и связи с общественностью».

Данная программа разработана специально для Вас, если Вы работаете в рекламном бизнесе, но не имеете профильного образования. Программа состоит из набора профессиональных дисциплин, и поможет Вам приобрести теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в рекламном бизнесе.

Срок обучения на программе 3 года. Обучение осуществляется по очно-заочной форме, три раза в неделю с 19:00 до 22:00. Стоимость программы составляет 100 тыс. рублей в год.

Цель программы: подготовка квалифицированных менеджеров, владеющих навыками формирования эффективной коммуникативной политики компании.

Подробнее о программе: http://www.frem.ane.ru/programm/a-39.html

Результаты освоения программы - приобретение базовых знаний и навыков, необходимых для::

  • разработки коммуникационной политики фирмы,
  • разработки программы формирования и поддержания имиджа фирмы,
  • планирования и проведения рекламных кампаний, оценки их эффективности,
  • разработки медиапланов,
  • планирования и проведения промо-акций, событийных мероприятий, директ-маркетинга,
  • планирования и организации участия компании в выставках, оценки эффективности выставочной деятельности,
  • решения задач мерчандайзинга,
  • организации деятельности фирмы по связям с общественностью,
  • формирования внутренних коммуникаций,
  • планирования продвижения фирмы и брендов в новых медиа.

Область профессиональной деятельности

Наши выпускники подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности. Они могут работать в маркетинговых подразделениях производственных компаний, консалтинговых, рекламных, исследовательских агентствах, финансовых, туристических компаниях, банках, инвестиционных фондах и др..

Контакты:

119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82
Е-mail: vo@anx.ru
Web-сайт: http://www.frem.ane.ru/

ФИО: Ладышева Ирина Игоревна
Должность: Директор программ высшего образования
тел.: +7(909) 6680175 моб., +7(495)4345048 раб.


  • Назад
  • Далее

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация