Учебные заведения по рекламе, маркетингу и PR Учебные учреждения Москвы

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» в Президентской Академии 

http://www.frem.ane.ru/programm/a-39.html

Факультет экономики недвижимости Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации осуществляет программу высшего образования Бакалавриат «Реклама и связи с общественностью».

Данная программа разработана специально для Вас, если Вы работаете в рекламном бизнесе, но не имеете профильного образования. Программа состоит из набора профессиональных дисциплин, и поможет Вам приобрести теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в рекламном бизнесе.

Срок обучения на программе 3 года. Обучение осуществляется по очно-заочной форме, три раза в неделю с 19:00 до 22:00. Стоимость программы составляет 100 тыс. рублей в год.

Цель программы: подготовка квалифицированных менеджеров, владеющих навыками формирования эффективной коммуникативной политики компании.

Подробнее о программе: http://www.frem.ane.ru/programm/a-39.html

Результаты освоения программы - приобретение базовых знаний и навыков, необходимых для::

  • разработки коммуникационной политики фирмы,
  • разработки программы формирования и поддержания имиджа фирмы,
  • планирования и проведения рекламных кампаний, оценки их эффективности,
  • разработки медиапланов,
  • планирования и проведения промо-акций, событийных мероприятий, директ-маркетинга,
  • планирования и организации участия компании в выставках, оценки эффективности выставочной деятельности,
  • решения задач мерчандайзинга,
  • организации деятельности фирмы по связям с общественностью,
  • формирования внутренних коммуникаций,
  • планирования продвижения фирмы и брендов в новых медиа.

Область профессиональной деятельности

Наши выпускники подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности. Они могут работать в маркетинговых подразделениях производственных компаний, консалтинговых, рекламных, исследовательских агентствах, финансовых, туристических компаниях, банках, инвестиционных фондах и др..

Контакты:

119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82
Е-mail: vo@anx.ru
Web-сайт: http://www.frem.ane.ru/

ФИО: Ладышева Ирина Игоревна
Должность: Директор программ высшего образования
тел.: +7(909) 6680175 моб., +7(495)4345048 раб.


  • Назад
  • Далее

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация