Учебные заведения по рекламе, маркетингу и PR Учебные учреждения Москвы

Институт фондового рынка и управления

Совместная учебная программа ИФРУ и Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM)

В мае 1999 года ИФРУ получил аккредитацию Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), дающую право на проведение образовательных программ СIМ в России. ИФРУ предлагает Вам принять участие в нашей совместной учебной программе по международному маркетингу и получить Профессиональный диплом по маркетингу (Professional Diploma in Marketing).  

1. Для кого предназначена программа?

  • Для менеджеров высшего и среднего звена, ответственных за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании
  • Для маркетологов, отвечающих за управление маркетинговыми процессами на операционном уровне
  • Для всех, кто хочет получить обширные теоретические и практические знания в области международного маркетинга и повысить свою «рыночную стоимость» в глазах потенциальных работодателей.

2. Что дает получение Профессионального диплома по маркетингу CIM?

В настоящее время, когда российские компании начинают активно применять успешный маркетинговый опыт зарубежных коллег, российские специалисты в сфере маркетинга должны быть подготовлены к работе в быстро изменяющейся рыночной среде.

Профессиональный диплом по маркетингу CIM европейского образца:

  • дает возможность подтвердить свои знания и квалификацию в сфере маркетинга на международном уровне;
  • позволяет получить актуальные и полезные знания в области практического маркетинга;
  • дает новичкам возможность получить высококачественное маркетинговое образование международного уровня, а профессионалам - существенно расширить инструментарий и набор методик и приемов для успешного продвижения компании на рынке;
  • дает возможность современному маркетологу эффективно адаптироваться к особенностям как российского, так и международного рынка;
  • предоставляет реальный шанс ускорить Ваш карьерный рост, получить высокооплачиваемую и престижную работу в ведущих компаниях, работающих на российском и международном рынке, а также пополнить ряды успешных маркетологов с международно признанной квалификацией.

Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» дает слушателям обширные теоретические и практические знания в следующих ключевых областях:

  • маркетинговое планирование и методы его оптимизации;
  • маркетинговые исследования, применяемые для решения различных маркетинговых задач;
  • основные виды и специфика использования маркетинговых коммуникаций;
  • практические вопросы управления маркетингом.в компании.

3. В чем преимущества программы «Professional Diploma in Marketing»?

  • Слушателям присваивается международно признанная квалификация - Диплом СIM европейского образца;
  • Обучение имеет ярко выраженный прикладной характер;
  • Слушатели получают самые современные практические знания и навыки в области международного маркетинга и сопутствующих дисциплин;
  • Обучение проводится по британским методикам на английском языке;
  • Слушателям предоставляются оригинальные учебные материалы CIM на английском языке;
  • В процессе обучения возможны индивидуальные консультации;
  • Слушатели получают уникальную возможность профессионального общения с коллегами - маркетологами ведущих компаний.

4. Требования к кандидатам на получение «Professional Diploma in Marketing»

Кандидат должен соответствовать одному (или более) из следующих требований:

  • Иметь образование не ниже степени бакалавра.
  • Иметь опыт практической работы в области маркетинга не менее 3-х лет.
  • Иметь сертификаты, подтверждающие профессиональные знания в маркетинге.
  • Общим требованием к кандидатам является уверенное владение английским языком.

5. Сроки обучения

Срок обучения на данной программе - один год: с сентября по декабрь и с февраля по май. Экзамены проводятся дважды в год (декабрь и июнь)

Занятия проводят по выходным дням (обычно 2 выходных в месяц)

Предоставляется гибкая система скидок:

  • 3% - для кандидатов, производящих оплату единовременно за полный курс обучения;
  • 5% - для кандидатов, оформляющих документы и производящих оплату за семестр за один месяц до начала курса
  • 7% - для корпоративных клиентов (оплату производят работодатели для 2-х и более сотрудников)

Контактная информация:

2-й Кожевнический пер., д. 12 (м. Павелецкая)
http://www.ifru.ru/
На все Ваши вопросы о программах CIM ответит Анна Савина
e-mail: savina@ifru.ru
тел.: 797-95-60 доб. 105


  • Назад
  • Далее

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация