Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Таджикистан

Закон Республики Таджикистан "О телевидении и радиовещании"

(в редакции законов РТ от 2 мая 1998 г. №580, от 30 июня 1999 г. № 814, от 29 ноября 2000 г. № 12, от 6 августа 2001 г. № 35, от 28 февраля 2004г. № 7, от 29 апреля 2006г. №184)

Настоящий Закон регулирует деятельность телевизионных и радиовещательных организаций (телерадиоорганизаций) на территории Республики Таджикистан, определяет правовые, экономические, социальные, организационные условия их функционирования, направленные на реализацию свободы слова, прав граждан на получение полной, достоверной и оперативной информации, на открытое и свободное обсуждение общественных процессов.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Определение терминов

В настоящем Законе используются следующие термины:

- абонент - юридическое и физическое лицо, принимающее теле- и радиопрограммы;

- вещание (телевещание радиовещание)передача на расстояние звуковой и (или) видеоинформации посредством каналов связи и принимаемая любым количеством теле- и радиоприемников;

- канал вещания - совокупность технических средств, предназначенных для трансляции теле- и радиопередач;

- исключен (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184);

- трансляция - распространение телевизионных или радиовещательных программ с помощью технических средств связи;

- прямая трансляция - непосредственное распространение теле- или радиопередач без предварительной записи и монтажа;

- ретрансляция - передача дополнительным передатчиком телерадиоинформации с целью увеличения дальности приема телерадиопередач;

- исключен (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184);

- телерадиоорганизация - юридическое лицо, имеющее лицензию на производство и (или) распространение (трансляцию) радиотелепрограмм и аудиовизуальную продукцию;

- телекоммуникация - передача и прием любых знаков, сигналов изображений и звука с помощью электромагнитных средств связи спутниковой, кабельной, оптической и радиосвязи;

- технические средства вещания - совокупность радиоэлектронных и технических устройств при помощи которых программы и передачи доводятся до потребителей;

- аудиовизуальная продукция произведения - состоящие из систем связанных между собой кадров (для видеоизображения со звуком или без звука), предусмотренные для трансляции и приёма с помощью соответствующих технических средств (аудиовидеофильмы, кинофильмы, постановка, реклама, концертные программы и т.д.) (в редакции Закона РТ от 28.02.2004г. №7).

Статья 2. Сфера действия настоящего Закона

Действие настоящего Закона распространяется на все виды телерадиоорганизаций, независимо от организационно - правовой формы, за исключением специальных телевизионных и радиовещательных систем закрытого типа (производственных, технологических, учебных, служебных), радиолюбительской связи, радиоспорта или иных видов связи, действующие на основе индивидуального вызова либо используемые для распространения информации специального назначения и не рассчитанные на массовый прием их передач, деятельности по не эфирному прокату видео- и аудиопродукции в разных учреждениях (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184).

Настоящий Закон применяется в отношении вещателей и производителей аудиовизуального произведения, учрежденных в Республике Таджикистан, а для учрежденных вне ее пределов - только в части, касающейся распространения их информации в Республике Таджикистан (Закон РТ от 30 июня 1999г., № 814).

Положения настоящего Закона для эфирного радиовещания применяются в полном объеме при осуществлении телерадиовещания с использованием кабельной, проводной, спутниковой, многоканальной, цифровой, компьютерной, включая Интернет, и иных сетей, если законом не установлено иное (Закон РТ от 30 июня 1999г., № 814).

Статья 3. Принципы деятельности телерадиоорганизации

Принципами деятельности телерадиоорганизаций в Республики Таджикистан являются:

- объективность информации;

- достоверность;

- права граждан на получение информации;

- свободное выражение (своих) взглядов и мнений;

- уважение общечеловеческих норм морали;

- строгое соблюдение профессиональной этики.

Статья 4. Законодательство Республики Таджикистан о телевидении и радиовещании

Законодательство Республики Таджикистан по телевидению и радиовещанию основывается на Конституции Республики Таджикистан и состоит из Закона Республики Таджикистан "О печати и других средствах массовой информации", настоящего Закона, других нормативно-правовых актов Республики Таджикистан и международных правовых актов, признанных Республикой Таджикистан (в редакции Закона РТ от 28.02.2004г. №7).

Статья 5. Полномочия государства в области телевидения и радиовещания

Государство определяет политику в области телевидения и радиовещания, законодательные основы ее реализации, координирует деятельность министерств, ведомств, других органов исполнительной власти в этой сфере, обеспечивает материально-техническую базу государственных телерадиоорганизаций, социальную и правовую защиты их работников, выполнение международных обязательств Республики Таджикистан, участие в деятельности международных организаций и осуществляет международное сотрудничество в области телевидения и радиовещания.

Статья 5.1. Государственное регулирование и контроль в области телерадиовещания

Государственное регулирование и контроль в области телерадиовещания осуществляет Правительство Республики Таджикистан через Комитет по телевидению и радиовещанию при Правительстве Республики Таджикистан. (Закон РТ №580 от 21.05.1998г. )

Комитет по телевидению и радиовещанию при Правительстве Республики Таджикистан в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

- разработка и обеспечение реализации государственной политики в области телевидения и радиовещания;

- контроль за соблюдением телерадиоорганизациями требований настоящего Закона;

- контроль вышедших в эфир телерадиопрограмм, телерадиопередач, информации и за техническим качеством вещания;

- иные функции, предусмотренные законом.

Положение о Комитете по телевидению и радиовещанию при Правительстве Республики Таджикистан утверждается Правительством Республики Таджикистан. (Закон от 30.06.1999г. № 814)

Статья 6. Запрещение вмешательства в творческую деятельность телерадиоорганизаций

Вмешательство государственных органов, местных исполнительных органов государственной власти, их должностных лиц, политических партий, общественных организаций, отдельных граждан в творческую деятельность телерадиоорганизаций, государственная цензура и преследование за критику запрещается (в редакции Закона РТ от 28.02.2004г. №7) (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184).

Местные органы государственной власти не имеют право вносить изменения в структуру государственных телерадиоорганизаций (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184).

Статья 7. Система телерадиоорганизаций

Систему телерадиоорганизаций Республики Таджикистан составляют государственные и негосударственные телерадиоорганизации.

Статья 8. Государственные телерадиоорганизации

Государственными телерадиоорганизациями Республики Таджикистан являются республиканское (таджикское) телевидение и радиовещание Горно-Бадахшанской автономной области, областей, города Душанбе и сетевое радиовещание других городов и районов республики, содержащиеся за счет государственного бюджета (в редакции Закона РТ от 28.02.2004г. №7).

Государственным телерадиоорганизациям предоставляются приоритетное право на пользование государственными телерадиосетями.

Статья 9. Основные задачи государственных телерадиоорганизаций

Основными задачами государственных телерадиоорганизаций являются:

- оперативное информирование радиослушателей и телезрителей об общественно-политических и иных событиях в Республики Таджикистан и за рубежом, распространение официальных сообщений, решений органов законодательной, исполнительной и судебной властей, подлежащих официальному распространению;

- создание и распространение экономических, публицистических, культурно-образовательных, учебных, развлекательных, спортивных программ;

- освещение государственной символики Республики Таджикистан;

- содействие укреплению международных связей Республики Таджикистан.

Статья 10. Неправительственные телерадиоорганизации

Неправительственные телерадиоорганизации организации, которые зарегистрированы согласно законодательства Республики Таджикистан и действуют на основе лицензии, выданной согласно настоящего Закона и самофинансирования (в редакции Закона РТ от 28.02.2004г. № 7).

Глава II. Порядок учреждения, лицензирования и прекращения деятельности организации телевидения и радиовещания

Статья 11. Учреждение и государственная регистрация организации телевидения и радиовещания

Организации телевидения и радиовещания учреждаются в порядке, предусмотренном законодательством Республики Таджикистан для юридического лица.

Государственная регистрация организации телевидения и радиовещания, учетная регистрация их представительств и филиалов осуществляется в соответствии с Законом Республики Таджикистан "О государственной регистрации юридических лиц." (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184).

Статья 12. Лицензирование деятельности в области телерадиовещания

Лицензирование деятельности организаций в области телерадиовещания осуществляется в соответствии с Законом Республики Таджикистан "О лицензировании отдельных видов деятельности." (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184).

Статья 13. Прекращение деятельности телерадиоорганизации

Деятельности телерадиоорганизации прекращается по решению их учредителей (соучредителей) или суда, о чем уведомляется Комитет по телевидению и радиовещанию при Правительстве Республики Таджикистан (Закон от 21.05.1998г. №580).

исключена (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184)

Глава III. Организация и виды телерадиовещания

Статья 14. Начало вещания

Телерадиоорганизация имеет право начать вещание с момента получения лицензии.

Владелец технических средств вещания или организации, эксплуатирующая их, не имеют права предоставлять эти средства в пользование телерадиоорганизациями, не имеющим лицензии.

Владелец лицензии не имеет права передавать канал вещания другим лицам, а также распространять передачи на территорию, не указанную в лицензии.

Телерадиоорганизации транслируют передачи посредством своих или арендованных технических средств (в редакции Закона РТ от 28.02.2004г. №7).

Статья 15. Выходные данные

Телерадиоорганизация обязана ежедневно сообщать в эфир свое название и другие выходные (позывные, эмблемы) данные.

Статья 16. Право и порядок использования каналов вещания

Порядок использования каналов вещания определяется Комитет по телевидению и радиовещанию при Правительстве Республики Таджикистан по согласованию с Министерством связи Республики Таджикистан.

Телерадиоорганизации имеют право на использование частот предназначенных для вещания, телерадиокоммуникаций, а также на владение, распоряжение и использование технических средств вещания по договору с владельцем этих средств.

Статья 17. Спутниковое телерадиовещание

Система спутникового телерадиовещания в Республики Таджикистан используется в целях:

- распространения на всей территории Республики Таджикистан или в отдельных ее регионах программ телерадиоорганизаций, зарегистрированных в соответствии с настоящим Законом;

- обмена программами и передачами между телерадиоорганизациями Республики Таджикистан и других государств.

Порядок использования спутникового вещания устанавливается Комитет по телевидению и радиовещанию при Правительстве Республики Таджикистан (Закон от 21.05.1998г. №580).

Статья 18. Кабельное (проводное) вещание

Сети кабельного (проводного) вещания создаются по разрешению местных исполнительных органов государственной власти. Порядок использования этих сетей определяется Комитет по телевидению и радиовещанию при Правительстве Республики Таджикистан по согласованию с Министерством связи Республики Таджикистан (Закон от 21.05.1998г. №580) (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184).

Телерадиоорганизация многопрограммного кабельного вещания обязана обеспечить своим абонентам трансляцию программ государственного вещания.

Статья 19. Язык телерадиопрограмм

Телерадиоорганизации ведут вещание на государственном языке, а также на других языках.

Статья 20. Право на получение информации

Телерадиоорганизации, их работники имеют право на получение от государственных органов, объединений граждан, предприятий, учреждений, организаций необходимой информации для осуществления своей деятельности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Таджикистан. Должностные лица, предоставляющие информацию, несут ответственность за ее достоверность.

Споры в связи с нарушением требований этой статьи рассматриваются судом.

Статья 21. Передача официальных сообщений и иной обязательной информации

Государственные телерадиоорганизации обязаны передавать официальные сообщения Президента Республики Таджикистан, Маджлиси Оли Республики Таджикистан, Правительства Республики Таджикистан, Конституционного суда Республики Таджикистан на территории всей страны.

Телерадиоорганизации, независимо от форм собственности, не имеют право отказываться от распространения сообщения о чрезвычайных обстоятельствах. Право на использование телевидения и радиовещания с этой целью принадлежит органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения в условиях чрезвычайных обстоятельств.

Статья 22. Использование телевидения и радиовещания в период избирательных компаний

Порядок использования телевидения и радиовещания в период избирательных компаний определяется центральной комиссией по выборам и проведению референдумов в соответствии с действующим законодательством Республики Таджикистан.

Статья 23. Представление эфирного времени для официальных выступлений и заявлений

Трансляция совместных заседаний Маджлиси милли и Маджлиси Намояндагон Маджлиси Оли Республики Таджикистан, сессий Маджлиси милли и Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли Республики Таджикистан проводится государственными телерадиоорганизациями в пределах установленного объема вещания и общего финансирования (в редакции Закона РТ от 06.08.2001 г. № 35).

Трансляция сессий областного и других местных маджлисов государственными телерадиоорганизациями осуществляется на основе договора между соответствующими уровнями Маджлиса и телерадиоорганизации.

По требованию Президента Республики Таджикистан, Председателя Маджлиси милли и Председателя Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли Республики Таджикистан, Премьер-министра Республики Таджикистан и Председателя Конституционного суда Республики Таджикистан государственные телерадиоорганизации предоставляют им время для официальных выступлений по наиболее важным вопросам государственной жизни (в редакции Закона РТ от 06.08.2001 г. № 35).

Статья 24. Использование рекламы в организациях телевидения и радиовещания

Использование рекламы в организациях телевидения и радиовещания осуществляется в соответствии с Законом Республики Таджикистан "О рекламе" (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184).

Статья 25. Корреспондентские пункты

Телерадиоорганизации имеют право в установленном порядке открывать корреспондентские пункты на территории Республики Таджикистан и за ее пределами, которые являются структурными подразделениями (филиалом) телерадиоорганизации и представляют ее интересы.

Статья 26. Аккредитация

Телерадиоорганизации имеют право аккредитовать при государственных органах и объединении граждан творческие группы и отдельных работников. Порядок аккредитации творческих групп и отдельных работников телерадиоорганизации устанавливается Правительством Республики Таджикистан.

Статья 27. Хранение телерадиопередач

Телерадиоорганизации обязаны хранить аудио- и видеозаписи телерадиопрограмм в течение месяца после их выхода в эфир и вести их регистрацию, при которой фиксируется тема, краткое содержание, дата выхода в эфир, время начала и окончания, фамилии авторов, редактора телерадиопрограмм.

Порядок, сроки и условия долгосрочного хранения телерадиопередач, представляющих историческую, художественную, культурную или иную ценность, определяются Комитет по телевидению и радиовещанию при Правительстве Республики Таджикистан (Закон от 21.05.1998г. №580).

Глава IV. Права и обязанности телерадиоорганизаций и их работников

Статья 28. Права телерадиоорганизации

Телерадиоорганизации могут производить телерадиопрограммы или использовать программы аудиовизуальных произведений других организаций, имеющих лицензию (в редакции Закона РТ от 28.02.2004г. №7).

Телерадиоорганизации имеют авторское право на создание передач (фильмов) а также им в соответствии с заключенными договорами представляется авторское право.

Телерадиоорганизация вправе разрешать другим телерадиоорганизациям, юридическим и физическим лицам в Республики Таджикистан и за границей:

- трансляцию (ретрансляцию) своих передач (фильмов) и программ, воспроизведение, тиражирование или продажу произведенных записей передач (фильмов), программ, являющихся ее собственностью, а также записей музыкальных и литературно-драматических произведений в студии или в зрелищных учреждениях.

Без согласия телерадиоорганизации допускается использование ее передач (фильмов) и программ в следующих случаях:

- для использования кратких отрывков - не более пяти минут из каждой передачи (фильмов);

- для учебных целей в учебных заведениях.

Государственные телерадиоорганизации могут осуществлять свои взаимоотношения с другими предприятиями, учреждениями, организациями на договорной основе (Закон РТ от 30 июня 1999г., № 814).

Телерадиоорганизация не имеет права:

- разглашать сведения, составляющие государственную или другую охраняемую законом тайну, сообщения или иные материалы, призывающие к насильственному свержению или изменению конституционного строя, организации вооруженных групп, порочащие честь и достоинство государства, Президента и граждан, пропагандирующие войну, насилие и жестокость, терроризм и экстремизм во всех их проявлениях, расовую, национальную вражду, местничество, религиозную и культовую исключительность и нетерпимость, порнографию, унижающие мораль общества, способствующие совершению других уголовно наказуемых деяний (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184);

- тиражировать, показывать, реализовывать теле-, радио-, видеопродукцию без разрешения их собственников.

В случае использования она имеет право на возмещение убытков, причиненных в результате нарушения ее прав.

Статья 29. Обязанности телерадиоорганизаций

Телерадиоорганизация обязана:

- распространять объективную информацию;

- не создавать помех в передаче и приеме программ других телерадиоорганизаций;

- соблюдать требования государственных стандартов технологий и технических параметров телерадиовещания;

- предупреждать заранее абонентов об изменении телерадиопередач, а также условий их вещания.

Статья 30. Права и обязанности работников телерадиоорганизации

Права и обязанности творческих работников телерадиоорганизации определяются положениями или уставами телерадиоорганизаций.

Статья 31. Социальная защищенность работников телерадиоорганизаций

Работники государственных телерадиоорганизаций при исполнении служебных обязанностей находятся под защитой государства.

В случае гибели работников государственных телерадиоорганизаций Республики Таджикистан в связи с исполнением служебных обязанностей семье погибшего или его иждивенцам выплачивается единовременное пособие в размере десятикратного годового должностного оклада погибшего по последней занимаемой должности. Иждивенцам назначается пенсия по случаю потери кормильца в размере среднемесячного заработка погибшего.

При получении работником государственных телерадиоорганизаций Республики Таджикистан в связи с исполнением служебных обязанностей телесных повреждений, исключающих для него возможность в дальнейшем заниматься профессиональной деятельностью, указанному лицу выплачивается единовременное пособие в размере пятикратного годового денежного содержания по последней занимаемой должности.

При нанесении работнику государственных телерадиоорганизаций Республики Таджикистан иных телесных повреждений ему выплачивается единовременное пособие в размере пятикратной среднемесячной заработной платы.

Порядок выплаты указанных в настоящей статье сумм определяется Правительством Республики Таджикистан.

Статья 32. Финансирование государственных телерадиоорганизаций

Государственные телерадиоорганизации финансируются за счет государственных бюджетных ассигнований (в редакции Закона РТ от 29.04.2006г. №184).

Источниками дополнительных доходов государственных телерадиоорганизаций также могут быть:

- абонентная плата;

- рекламная и коммерческая деятельность;

- заказные телерадиопередачи;

- производство телерадиопередач и видеофильмов;

- издание газет, журналов, информационных бюллетеней, книг;

- производство, реализация и прокат аудиовидеокассет;

- организация платных спектаклей, концертов и других зрелищных мероприятий;

- внешнеэкономическая деятельность и иные виды деятельности, предусмотренные законодательством;

- средства, полученные от спонсоров, государственных органов, благотворительных и иных общественных фондов, а также отдельных граждан.

Глава V. Международное сотрудничество в области телевидения и радиовещания

Статья 33. Международное сотрудничество телерадиоорганизации

Сотрудничество телерадиоорганизации с зарубежными партнерами осуществляется на основании подписанных международных соглашений Республики Таджикистан или на основании прямых соглашений.

Внешнеэкономическая деятельность телерадиоорганизаций осуществляется на основании Закона "О внешнеэкономической деятельности Республики Таджикистан" и соответствующих международных договоров.

Статья 34. Деятельность представителей зарубежных телерадиоорганизаций на территории Республики Таджикистан

Аккредитация зарубежных корреспондентов телевидения и радиовещания проводится Министерством иностранных дел Республики Таджикистан по согласованию с Министерством иностранных дел Республики Таджикистан по согласованию с Комитет по телевидению и радиовещанию при Правительстве Республики Таджикистан (Закон от 21.05.1998г. №580).

Правовое положение представителей зарубежных телерадиоорганизаций, аккредитованных в Республики Таджикистан, определяется Правительством Республики Таджикистан.

Глава VI. Ответственность за нарушение законодательства о телевидении и радиовещании

Статья 35. Ответственность за нарушение законодательства о телевидении и радиовещании

Телерадиоорганизации, их работники, учредители, а также другие лица, нарушившие требования настоящего Закона, несут ответственность согласно законодательству Республики Таджикистан.

Статья 36. Основания освобождения от ответственности

Телерадиоорганизация и ее работники не несут ответственности, в случаях:

- если эти данные содержались в официальных сообщениях;

- если они получены от государственных агентств или пресслужбы государственных органов и органов объединений граждан;

- если сведения распространены в процессе прямой трансляции вопреки замыслу авторов;

- если эти данные публиковались другими средствами массовой информации и при этом сделана ссылка на источник.

Президент
Республики Таджикистан
Э.РАХМОНОВ

г. Душанбе, 14 декабря 1996 г. № 382

(Перевод с таджикского)

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация