Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Южноуральская панорама.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Wolsk.ru.

Проект "Наше дерево" поддерживают популярные блогеры

Популярные блогеры, собирающие миллионные аудитории в Инстаграм – журналист и финансовый эксперт Ксения Падерина, мама-блогер Анна Жидких и лайфстайл-блогер Татьяна Беловед – присоединились к семейно-экологическому проекту «Наше дерево». Здоровый образ жизни, благополучная экология и здоровая семья – главные тренды сегодняшнего дня. Именно они находят отклик у аудитории звезд Инстаграма.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, а такжетелеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс–ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Donnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Tayga.info, газета Комсомольская правда – Новосибирск и телекомпания ГТРК Новосибирск.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник   и телеканал "Санкт-Петербург".

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Ирсити и телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телекомпания ГТРК Владимир.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за IIIк вартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Вологда.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

Российские YouTube-блогеры заработали в 2 раза больше прошлого года, рекламируя в 4 раза чаще

Аналитическая компания BloggerBase совместно с агентством по работе с блогерами Woombat ежегодно исследуют рынок инфлюенсер-маркетинга в YouTube. По данным 2020 года[1], объем рынка вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом и составил 12,6 млрд руб. Примечательно, что в условиях пандемии общее количество публикуемого контента составило почти 5,9 млн видео, что больше в 3,5 раза, чем в 2019 году.

Рейтинг самых цитируемых СМИ в октябре 2020

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Тула, а также интернет-ресурс Myslo.ru и информагентство Тульские новости.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru и Gorod55.ru, а также информагентство СуперОмск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Content-review.com и Tadviser.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Motor.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2020 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Pharmvestnik.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2020 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и телеканал Своё ТВ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vostokmedia.com, PrimaMedia.ru и Primpress.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenburg.media и Ria56.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod55.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскРегион.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Псковское агентство информации, а также Эхо Москвы в Пскове и информагентство Псковская лента новостей.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Readovka.ru и Smolensk-i.ru, а также газета Рабочий путь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2020 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация