Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2019 года.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за август 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Владимир Соловьев и Илья Варламов.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга– Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также радиостанция Эхо Москвы в Пскове.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства СуперОмск и ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Gorod55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также газета Комсомольская правда – Кубань ителеканал Кубань 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2019 года Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские ведомости.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kirov-portal.ru и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также газета Волна – Зеленоградск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIквартал 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания Астрахань 24, а также интернет-ресурс Kaspyinfo.ru и телекомпания ГТРК Лотос.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Vtomske.ru и Tv2.today.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2019 года Лидеры медиарейтинга – Северпост.ru, а также телеканал ТВ-21 и интернет-ресурс Hibinform.ru.

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за июль 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Соловьев, Алексей Венедиктов и Ольга Скабеева.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга –  телеканал ГТРК Алтай, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и информагентство Amur28.info.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru и Megatyumen.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Lipetskmedia.ru и Gorod48.ru, а также ТРК Липецкое время.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Yarcube.ru, 76.ru и Yarreg.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Koza.press, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за IIквартал 2019 года.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июнь 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Иван Голунов, Маргарита Симоньян и Алексей Венедиктов.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru и Medvestnik.ru, а также журнал Vademecum.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2019 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2024 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация