Новости компаний

Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций сразу в трех номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия».

"Европейская медиагруппа" – партнёр Национальной премии бизнес-коммуникаций

"Европейская медиагруппа" – партнёр Национальной премии бизнес-коммуникаций

4 апреля в Москве при поддержке «Европейской медиагруппы» состоится церемония вручения Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) – главной награды за эффективные маркетинговые практики.

Shazam’ь и развивайся с соком "ФрутоНяня"!

Shazam’ь и развивайся с соком "ФрутоНяня"!

Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность.

Генеральным директором Motive назначен Сергей Житинец

Генеральным директором Motive назначен Сергей Житинец

На должность генерального директора MOTIVE agency&production (ООО Коммуникационная группа «МОТИВ») назначен исполнительный директор компании Сергей Житинец. На новом посту он займется повышением эффективности деятельности компании и развитием направления «видеопродакшн».

NIVEA вновь запустила социальную акцию "Голосуй за свой каток!"

NIVEA вновь запустила социальную акцию "Голосуй за свой каток!"

Социальная акция NIVEA «Голосуй за свой каток!» стартовала в шестой раз. Жители России смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь любимым ледовым площадкам, которые нуждаются в ремонте. С 12 марта по 15 мая вы можете оставить заявку на реставрацию именно вашего катка или проголосовать за один из городов на сайте www.nivea.ru/katki .

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию с магазинами АШАН

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию с магазинами АШАН

Онлайн-кинотеатр tvzavr запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда. Первый ее этап – размещение наружной рекламы с новым дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах АШАН и АТАК в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках сотрудничества, tvzavr вместе с партнером также проведет промо-акцию: каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит бесплатную подписку на ресурс в подарок.

Сергей Лазарев, Ольга Бузова, Игорь Николаев и Артем Дзюба прорекламировали Бургер Кинг

Сергей Лазарев, Ольга Бузова, Игорь Николаев и Артем Дзюба прорекламировали Бургер Кинг

Ольга Бузова, Сергей Лазарев, Игорь Николаев, Александр Овечкин и Артем Дзюба высказались о бургере в новой рекламной кампании Бургер Кинг.

Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате

Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате4

Компания Mars Wrigley Confectionery совместно с брендом жевательной резинки Orbit объявляют о старте кампании «Пригласи красиво». В рамках проекта бренд призывает людей быть более уверенными в себе и не бояться выражать свои чувства.

"Европа Плюс" запустила федеральную рекламную кампанию

"Европа Плюс" запустила федеральную рекламную кампанию

«Европа Плюс» запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие топовые зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры, чьи песни ежедневно звучат в эфире радио №1 в России* и занимают верхние строчки мировых чартов. Новыми лицами имиджа стали Bebe Rexha, The Weeknd, Dua Lipa, Post Malone, LP и BURITO.

Сериалы телеканалов и студий "Газпром-медиа" получили 15 наград премии АПКиТ

Сериалы телеканалов и студий "Газпром-медиа" получили 15 наград премии АПКиТ

«Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Обычная женщина» и «Крепость Бадабер» названы лучшими сериалами 2018 года

DFM получило новую частоту в Волгограде!

DFM получило новую частоту в Волгограде!

27 марта 2019 на состоявшемся заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию в рамках подведения итогов конкурса на получение права осуществлять наземное эфирное вещание радиостанцией DFMполучена новая FM частота 94,5 МГц в городах Волгоград и Волжский.

Большой успех LG Electronics на конкурсе дизайна Red Dot Award 2019

Большой успех LG Electronics на конкурсе дизайна Red Dot Award 2019

Компания в очередной раз получила признание экспертов за превосходный дизайн продукции и выиграла 29 наград, в том числе две награды категории «Лучший из лучших»

Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне

Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне

Первый глобальный рестайлинг бренда с почти 30-летней историей.

Телеканалы "Газпром-медиа" получили четыре награды PromaxBDA Europe

Телеканалы "Газпром-медиа" получили четыре награды PromaxBDA Europe

26 марта в Амстердаме были объявлены победители PromaxBDA Europe Awards 2019, престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Профессиональное жюри отметило 4 работы телеканалов ТНТ4, ТНТ и «Матч Премьер» (входят в «Газпром-медиа») – промокампании в эфире и цифровой среде.

ТНТ создал видеоформат с альтернативным развитием сюжета

ТНТ создал видеоформат с альтернативным развитием сюжета

Телеканал ТНТ (входит в «Газпром-медиа») выпустил интерактивный видеоконтент с вариативностью развития сюжета для платформы Interactive Platform.

Сервис Interactive Platform запустил приложение Movika для просмотра интерактивного видеоконтента на Android и iOS

Сервис Interactive Platform запустил приложение Movika для просмотра интерактивного видеоконтента на Android и iOS

Movika позволяет просматривать интерактивный видеоконтент, созданный на базе разработанной платформы. Приложение уже доступно на Google Play и AppStore. Тимур Бекмамбетов присоединился в качестве эдвайзера сервиса.

Танцующие тюбики зубной пасты R.O.C.S. составили конкуренцию нашумевшему уральскому майонезу

Танцующие тюбики зубной пасты R.O.C.S. составили конкуренцию нашумевшему уральскому майонезу

На каждом домашнем матче московского ФК «Спартак» фанатов команды и гостей стадиона «Открытие Арена» радует не только зрелищный футбол, но и активности от клуба и его спонсоров.

ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAX

ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAX

Телеканал обошёл на PROMAX Europe Awards крупнейшие телевизионные сети Fox Networks Group, NBC Universal, Sky, AMC International.

Сбербанк, "ВкусВилл" и Русфонд запускают совместный благотворительный проект "Добрый выбор"

Сбербанк, "ВкусВилл" и Русфонд запускают совместный благотворительный проект "Добрый выбор"

Идея проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин – в благодарность за покупку. Благодаря взаимному контролю участников гарантировано направление средств на указанные цели: помощь тяжелобольным детям либо развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.

Дуйэн "Скала" Джонсон и Under Armour представляют новую коллекцию Project Rock

Дуйэн "Скала" Джонсон и Under Armour представляют новую коллекцию Project Rock

Успешный актер, рестлер и амбассадор бренда Under Armour Дуэйн «Скала» Джонсон представляет коллекцию Project Rock, созданную для тех, кто готов расширять свои границы.

"Святой Источник" побеждает монстров из газировки

"Святой Источник" побеждает монстров из газировки

«Святой Источник» запустил новую федеральную рекламную кампанию, ориентированную на младших школьников и их родителей. Новая коммуникация – мультик «Питьевая вода vs Газировка», который наглядно объясняет, почему ребенку надо пить воду. Новый ролик будет транслироваться в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках, планируемый охват кампании – более 13 млн. целевой аудитории.

Rambler Group объявляет о назначениях в медиа группы

Rambler Group объявляет о назначениях в медиа группы

Андрей Цыпер в должности исполнительного директора по медиа будет отвечать за стратегию и операционное развитие всех медиа холдинга, кроме Афиши и новостного агрегатора Rambler.ru.

Проект RT #Romanovs100 и видеоагентство Ruptly - в шорт-листе премии Digiday Media Awards Europe

Проект RT #Romanovs100 и видеоагентство Ruptly - в шорт-листе премии Digiday Media Awards Europe

Масштабный кросс-платформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи, и мультимедийное агентство RUPTLY вышли в финал премии Digiday Media Awards Europe, отмечающей работы, «модернизирующие европейские медиа».

"Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты!

"Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты!

К нему уже присоединись комментаторы «Матч ТВ». Подключайся и выигрывай поездку в Словакию!

Ситимобил разместил на билбордах благодарности водителям от пассажиров

Ситимобил разместил на билбордах благодарности водителям от пассажиров

Также в день таксиста агрегатор удвоит все чаевые.

Агентство MST улучшило сайт банка "Восточный"

Агентство MST улучшило сайт банка "Восточный"

Новый сайт - совместная работа Восточный. MST взял на себя аналитику, проектирование, дизайн и front end, а банк интеграцию и контент.

Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования

Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования

Крупнейшие участники рекламного рынка России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы. Инициатива, активно поддерживаемая ФАС РФ, обсуждалась в ходе встречи рабочей группы, в состав которой вошли представители радио отрасли.

Обычные девушки из разных регионов России стали звездами рекламы Pantene

Обычные девушки из разных регионов России стали звездами рекламы Pantene

Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.

Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России

Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России

Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал лауреатом национальной event-премии «Событие года». Совместный проект ВФСО «Трудовые резервы», Drone Sports Global, Dome Media, «Лиги Героев» и агентства Pro-Vision Communications, организованный при поддержке Государственной корпорации «Ростех», занял первое место в номинации «Спортивное событие года».

iMARS стала победителем ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное видео – 2019"

iMARS стала победителем ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное видео – 2019"

Коммуникационная группа iMARS стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». Видеоролик, созданный компанией специально для Департамента транспорта города Москвы и АО «Центральная ППК» (ЦППК), занял первое место в номинации «Маркетинговые Коммуникации B2B и B2С».

Премия "Нового Радио" признана лучшей в 2018 году

Премия "Нового Радио" признана лучшей в 2018 году

19 марта в Москве состоялось торжественное вручение национальной премии «Событие года» – главной event-награды страны, которая оценивает качество, креатив и профессионализм организаторов в реализации крупных мероприятий. «Высшая Лига» «Нового Радио» стала лучшей Премией 2018 года.

QIWI победила в двух номинациях премии "Событие года"

QIWI победила в двух номинациях премии "Событие года"

Первая конференция QIWI для IT-специалистов - MAKE IT REAL выиграла в номинации «Лучшее бизнес-событие года» главной ежегодной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года». Экспертный совет также признал QIWI организатором лучшего HR-события года за проведение мероприятия для сотрудников QIWI Test Drive. Торжественное вручение наград состоялось 19 марта в Москве.

Win2Win Communications объявляет о вступлении в РАСО

Win2Win Communications объявляет о вступлении в РАСО

Группа компаний Win2Win Communications объявляет о вступлении в Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) – коммуникационный холдинг стал коллективным членом авторитетной российской отраслевой организации.

"Событие года" - Победы Пятого канала

"Событие года" - Победы Пятого канала

Завершилась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года». У Пятого канала – две золотые награды.

"Новое Радио" запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана

"Новое Радио" запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана

15 марта стартовала федеральная рекламная кампания «Нового Радио» в поддержку нового слогана радиостанции – «Суперхиты. Суперновинки». Основная задача – познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики «Нового Радио».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация