Новости компаний

HONOR стал лауреатом премии "Инфоповод 2020"

HONOR стал лауреатом премии "Инфоповод 2020"

Медиалогия и Adindex объявили победителей премии «Инфоповод 2020. Потребительские товары». В их число вошел бренд HONOR – один из ведущих производителей смартфонов в мире.

Ариан Романовский назначен главным редактором Tatler Россия

Ариан Романовский назначен главным редактором Tatler Россия

Condé Nast Россия объявляет о назначении Ариана Романовского главным редактором Tatler Россия. Он заменит Ксению Соловьеву, которая стала главным редактором Vogue Россия.

РакФонд выставил встречу с сооснователем приложения Prequel на аукционе Meet for Charity

РакФонд выставил встречу с сооснователем приложения Prequel на аукционе Meet for Charity

На благотворительном аукционе Meet for Charity в качестве лота РакФонд выставил личную встречу с сооснователем приложения Prequel — Тимуром Хабировым. Начальная ставка  составляет 20 тысяч рублей, минимальный шаг —  20 тысяч рублей. Собранные по итогам аукциона средства будут направлены в поддержку фонда, целью которого является продвижение научных исследований и разработка новых технологий профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразований. Ставки принимаются до 9 марта.

myTracker поможет загружать данные о доходах из различных источников через API межсерверных событий

myTracker поможет загружать данные о доходах из различных источников через API межсерверных событий

Система мультиплатформенной аналитики myTracker запустила бесплатный инструмент для загрузки данных о доходах вне приложения  в аккаунт через API межсерверных событий (S2S). Обновление позволит владельцам приложений в одном месте автоматически собирать статистику по доходу из разных источников, анализировать показатели и повысить эффективность  дальнейшего развития проекта. 

Одноклассники выпустят первый собственный сериал "Пять с плюсом" к 15-летию соцсети

Одноклассники выпустят первый собственный сериал "Пять с плюсом" к 15-летию соцсети

Социальная сеть Одноклассники первой в России среди социальных сетей представляет собственный оригинальный сериал — «Пять с плюсом». Производство комедийного сериала стало новым шагом ОК в работе с собственным профессиональным контентом после успеха сразу нескольких шоу на платформе соцсети, включая вечернее шоу со звездами «ОК на связи!». Премьера сериала приурочена к 15-летию Одноклассников и состоится 25 марта 2021 года. Всего зрители увидят 10 серий, которые будут выходить раз в неделю.

Фестиваль лыжного спорта "Гонка Легкова"-2021 не знает границ!

Фестиваль лыжного спорта "Гонка Легкова"-2021 не знает границ!

Фестиваль лыжного спорта «Гонка Легкова» прошел 23 февраля в формате онлайн-забега. В один день на старт вышли лыжники в 260 населенных пунктах России — от Петропавловска-Камчатского до Смоленска, от Мурманска до Самары, от Красноярска до Москвы. Гонку также поддержали любители спорта из Республики Беларусь, Казахстана и Эстонии, а амбассадоры гонки пробежали свои дистанции во Франции, Норвегии, Австрии и Китае.

Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала

Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала

22 февраля телеканал Nickelodeon Россия выпустил ролики с участием российских детей в рамках глобальной кампании «Удивительные мы». 

В Яндекс.Музыке появились видеошоты к музыкальным трекам

В Яндекс.Музыке появились видеошоты к музыкальным трекам

Видеошоты — это короткие зацикленные видео к музыкальным трекам прямо в приложении. Их можно увидеть в чарте популярных треков Яндекс.Музыки. В видеошотах исполнители передают послания поклонникам, танцуют, показывают истории, снятые специально для пользователей Яндекс.Музыки, забавную видеографику и кадры своих видеоклипов. Формат пока не доступен ни в одном другом аудиостриминговом сервисе в России.

Саша Спилберг отдала свою песню на благотворительность

Саша Спилберг отдала свою песню на благотворительность

Теперь на «Добромине» (новый сервис развлекательного контент с возможностью делать пожертвования уже доступен в Appstore), выбрав «кнопку» фонда «Подсолнух», пользователь слушает песню Спилберг и при желании может музыкальные минуты  конвертировать в рубли в пользу подопечных «Подсолнуха».

 Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"

Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"

Abi сообщает: бренд «Вязанка» снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока.

Осталось менее восьми дней до последнего дня приема заявок

Осталось менее восьми дней до последнего дня приема заявок

На сегодняшний день, более 20-ти конкурсантов выдвинули свои проекты на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео 2021».

Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок

Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок

Шведский девелопер Bonava запустил имиджевую рекламную кампанию «Живу в Bonava. Истории о доме» из пяти документальных короткометражных фильмов, текстовых интервью и фотографий, рассказывающих о жизни, доме и семье.

Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса"

Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

1-2-3 Production - абсолютный лидер по количеству номинаций IX Премии АПКиТ

1-2-3 Production - абсолютный лидер по количеству номинаций IX Премии АПКиТ

19 февраля ассоциация продюсеров кино и телевидения объявила список претендентов на IX Премию АПКит. Кинокомпания 1-2-3 Production безусловный лидер по числу номинаций – проекты студии и ее создателей заявлены в 17 номинациях из 21, в общей сложности номинированы 18 раз.

Полина Тризонова назначена исполняющей обязанности руководителя пресс-службы Сбера

Полина Тризонова назначена исполняющей обязанности руководителя пресс-службы Сбера

Полина Тризонова пришла в Группу Сбербанк более десяти лет назад. С 2010 по 2012 год была руководителем пресс-службы БПС-Сбербанка, дочернего банка Сбербанка в Республике Беларусь.

"Перекрёсток" создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети

"Перекрёсток" создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети

Торговая сеть «Перекрёсток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками (СТМ) сети. Система «PLMX» позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%.

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору. В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR  и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства.

Сайт Альфа-Банка признан самым удобным для клиентов

Сайт Альфа-Банка признан самым удобным для клиентов

Alfabank.ru получил премию «Золотой сайт» в двух номинациях. По usability / UX (удобству для пользователя) сайт Альфа-Банка вышел на второе место, а в номинации «Лучший сайт банка» вышел на третье место, опередив сайты всех российских банков.

Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola

Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola

Красная баночка и блондинка Viola за многие десятилетия стали визитной карточкой Valio в России. Обновление дизайна одного из ключевых брендов компании - шаг, направленный на расширение аудитории бренда.

"Маска" снова №1 в России! Премьера шоу стала лучшим эфирным событием выходных

"Маска" снова №1 в России! Премьера шоу стала лучшим эфирным событием выходных

14 февраля на НТВ состоялась премьера второго сезона главного развлекательного шоу страны «Маска», которая снова стала лучшим эфирным событием выходных.

Коллекция библиотеки Московского зоопарка пополнится редкой книгой

Коллекция библиотеки Московского зоопарка пополнится редкой книгой

Московский зоопарк и Библиотеки центра Москвы (ЦБС ЦАО) начинают совместный проект, посвященный вовлечению детей в чтение книг про животных. Первое мероприятие «Узнай зоопарк ближе» состоится уже 26 февраля, в 14.30.

Подарки от Белки и Стрелки нашли своих победителей

Подарки от Белки и Стрелки нашли своих победителей

В прошлом году вышла в прокат третья часть блокбастерной франшизы от студии КиноАтис «Белка и Стрелка. Карибская тайна», незадолго до премьеры прошел конкурс в научно-популярном и развлекательном издании для детей «Классный журнал», участники которого придумывали своих звездных четвероногих космонавтов. Подарки победителям конкурса КиноАтиса в начале нового 2021 года наконец дошли до адресатов, в самые отдаленные уголки России.

IDS Borjomi Russia и "Глобус" установят еще 8 фандоматов для сбора упаковки

IDS Borjomi Russia и "Глобус" установят еще 8 фандоматов для сбора упаковки

В тестовом режиме автоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок установили в сентябре 2020 года в гипермаркетах «Глобус» в подмосковных Королёве и Красногорске.

SuperJob запустил рекламную платформу и предоставил бесплатное продвижение всем российским компаниям

SuperJob запустил рекламную платформу и предоставил бесплатное продвижение всем российским компаниям

Сервис по поиску высокооплачиваемых специалистов SuperJob запустил рекламную платформу для продвижения вакансий, товаров и услуг. Чтобы поддержать российский бизнес, SuperJob открывает бесплатный доступ к платформе абсолютно для всех рекламодателей. 

Юбилей СберБанк Онлайн - 10 лет для клиентов!

Юбилей СберБанк Онлайн - 10 лет для клиентов!

Сегодня СберБанк Онлайн исполняется 10 лет. Это самое популярное банковское приложение на российском рынке: его ежемесячная аудитория превышает 65 миллионов человек, а 32 миллиона используют приложение каждый день. Из всех приложений в России по ежемесячной посещаемости СберБанк Онлайн обгоняют только соцмедиа WhatsApp и Instagram (по данным App Annie за 2020 год).

Мобильное приложение Макдоналдс стало победителем конкурса "Золотое приложение 2020"

Мобильное приложение Макдоналдс стало победителем конкурса "Золотое приложение 2020"

Мобильное приложение Макдоналдс стало победителем конкурса «Золотое приложение 2020», одержав победу в категориях «Еда и Напитки» и «Лучшее приложение для потребителей (B2C)». За победу в номинациях также боролись Сбербанк Онлайн, Перекресток, Burger King, МТС, Мегафон, Пятерочка, Тele2 и другие бренды.

Олеся Шинелько назначена директором по маркетингу Innova

Олеся Шинелько назначена директором по маркетингу Innova

В игровой компании Олеся будет отвечать за развитие существующих и запуск новых проектов.

Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса

Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса

Креативная команда CloudPayments совместно с партнерами сервиса: сервисом такси и доставки Gett, компанией Fitmost, сервисом доставки продуктов с рецептами на дом Elementaree и маркетплейсом Flowwow.com — 15 февраля запускают QR-квест с уникальной игровой механикой и розыгрышем призов.

Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020"

Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020"

Lenta.ru и VisCom выиграли все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ».

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.

Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой

Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию, приуроченную к праздникам – 23 февраля и 8 марта. Кампания будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

"Русская Медиагруппа" - кадровые изменения

"Русская Медиагруппа" - кадровые изменения

«Русская Медиагруппа» сообщает о кадровых изменениях в составе руководителей холдинга.

ИКЕА в России представила БАРОМЕТР любви – безошибочный тест на совместимость

ИКЕА в России представила БАРОМЕТР любви – безошибочный тест на совместимость

ИКЕА в России ко Дню святого Валентина выпустила в своих соцсетях БАРОМЕТР любви – тест, с помощью которого можно проверить свои чувства на прочность.

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Сеть магазинов «Золотое яблоко» в преддверии гендерных праздников представила новый навык у голосового помощника «Алисы» от Яндекса — «Парфюмерный консультант». Данная функция помогает найти подходящий аромат себе или в подарок.

"Its a Match!". Водители Gett Premium дарят подарки пользователям Tinder

"Its a Match!". Водители Gett Premium дарят подарки пользователям Tinder

В Tinder заметили профили водителей бизнес-класса, работающих с Gett — как мужчин, так и женщин. Они ничем не отличаются от обычных анкет, кроме места работы и фото в деловом костюме. Самое интересное начинается после мэтча: водитель признается пользователю Tinder, что хочет сделать ему необычный подарок.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.04.2021 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация