Новости

"Билайн" запустил авторские аудиогиды по центральным улицам Москвы

"Билайн" запустил авторские аудиогиды по центральным улицам Москвы

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил авторские аудиогиды, с помощью которых можно отправиться на увлекательную и познавательную прогулку по центру Москвы.  В создании аудиомаршрутов приняли участие: модель, бегун GoBro Федя Гамалея, диджей, сооснователь Belong Agency Ксюша Дукалис, журналист и блогер Полина Сохранова. Каждый из участников проекта составил по два маршрута, с которыми связаны их личные переживания и истории.

G8 принимает онлайн-заявки от фрилансеров и представителей агентств до 1 сентября

G8 принимает онлайн-заявки от фрилансеров и представителей агентств до 1 сентября

Основатель MediaMonks, креативные директора Ogilvy UK, TBWA, AlmapBBDO ждут ваши работы еще три недели.

В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend

В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend

19 сентября в Санкт-Петербурге состоится крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend 2018. Мероприятие ежегодно собирает более 500 студентов высших учебных заведений из разных городов России и зарубежных стран. Организатор конференции - коммуникационное  агентство SPN Communications.

Ведущие игроки радиорынка России определили позицию по развитию цифрового радиовещания

Ведущие игроки радиорынка России определили позицию по развитию цифрового радиовещания

17 августа на сайте Российской Академии Радио (РАР) размещено заявление ведущих игроков радиорынка России, членов РАР по вопросу цифрового радиовещания в стране.

Сбербанк Бизнес Онлайн получил награду Red Dot Award второй год подряд

Сбербанк Бизнес Онлайн получил награду Red Dot Award второй год подряд1

Сбербанк стал лауреатом международной премии Red Dot Award Communication Design’ 2018 за дизайн интернет-банка для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн для Windows 10.

Jessica Walsh из Sagmeister & Walsh на Ad Black Sea 2018

Jessica Walsh из Sagmeister & Walsh на Ad Black Sea 2018

Всемирно известный графический дизайнер из США, признанный иллюстратор, арт-директор и партнер креативного агентства Sagmeister & Walsh JessicaWalsh выступит на четвертом международном фестивале рекламы Ad Black Sea в качестве спикера. Фестиваль пройдет 20-22 сентября в Батуми, Грузия.

Ad Black Sea 2018 объявляет первую судейскую команду

Ad Black Sea 2018 объявляет первую судейскую команду

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2018 публикует команду судей конкурсов Film, Film Craft, Advertising Campaigns, Radio & Audio. Среди тех, кто оценит ваши работы –  британские, нидерландские, румынские, грузинские, украинские и российские лидеры рынков, которые занимают наиболее престижные позиции в известных и мощных локальных и сетевых агентствах мирового рекламного рынка.

Дедлайн Ad Black Sea 2018 не за волнами

Дедлайн Ad Black Sea 2018 не за волнами

Осталось 5 дней до второго дедлайна Ad Black Sea 2018, но совсем не осталось времени сомневаться.  Если вы хотите подать свои кейсы в конкурсную программу, не переплачивая, настоятельно рекомендуем поторопиться.

G8 принимает онлайн-заявки от фрилансеров и представителей агентств до 1 сентября

G8 принимает онлайн-заявки от фрилансеров и представителей агентств до 1 сентября

Основатель MediaMonks, креативные директора Ogilvy UK, TBWA, AlmapBBDO ждут ваши работы еще три недели.

Российское бюро VISIONÄR в тройке лучших креативных агентств мира

Российское бюро VISIONÄR в тройке лучших креативных агентств мира

Авторитетное испанское издание AD (ArchitecturalDigest) опубликовало рейтинг лучших мировых декораторов. В тройку сильнейших вошла Россия, которую представляет бюро VISIONÄR by Roman Kovalishin.

HEINEKEN ставит на миллениалов

HEINEKEN ставит на миллениалов

HEINEKEN начала кампанию по продвижению HR-бренда «Возьми нас в работу», направленную на привлечение молодых специалистов-миллениалов. В новой коммуникации компания-работодатель поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.

Участники IAB Russia заметили снижение влияния блокировщиков рекламы

Участники IAB Russia заметили снижение влияния блокировщиков рекламы

Крупнейшие издатели подводят предварительные итоги реализации инициативы IAB Russia в направлении улучшения форматов интерактивной рекламы. Площадки и паблишеры говорят о снижении темпов роста блокировщиков рекламы.

10 дней до дедлайна Ad Black Sea 2018

10 дней до дедлайна Ad Black Sea 2018

До второго дедлайна подачи работ на фестиваль Ad Black Sea 2018 осталось всего 10 дней, поэтому оргкомитет решил поделиться с участниками о том, как успеть нырнуть в конкурсную программу, не переплачивая.

Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"

Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"

Создай дизайн кофейного стаканчика – стань известным на весь Крым!  «Крымский Фестиваль кофе и чая» объявляет конкурс на лучший дизайн кофейного стаканчика для дизайнеров, художников и студий дизайна!

Golden Drum: 25 лет вдохновения

Golden Drum: 25 лет вдохновения

В этом году международный фестиваль креативности Golden Drum отмечает 25-летие. Что ждет участников и делегатов юбилейного смотра? Об этом рассказал Влад Васюхин, официальный представитель фестиваля в России.

Проект "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" получил 3 награды международной премии IPRA Golden World Awards

Проект "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" получил 3 награды международной премии IPRA Golden World Awards

Федеральный выставочный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», организованный совместно с партнёрами Института русского реалистического искусства – Государственной Третьяковской галереей и компанией «Ингосстрах», завоевал 3 награды крупнейшей международной премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA).

Disney, Alibaba и другие

Disney, Alibaba и другие

Инвестировали $1 млрд в видеостартап: в нём будут показывать 10-минутные шоу для смартфонов.

Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018

Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018

Проект «благоквесты» PR-агентства Mint (BBDO Group), созданный для благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее», получил международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018. Он стал лучшим в номинации «Корпоративная ответственность» (Corporate responsibility).

Реклама-2018: VII Международный форум "Матрица рекламы"

Реклама-2018: VII Международный форум "Матрица рекламы"

С 25 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» будет проходить VII Международный форум «Матрица рекламы» - одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018».

Житель Москвы стал самым молодым бонусным миллионером

Житель Москвы стал самым молодым бонусным миллионером

Житель Москвы, держатель молодежной карты Сбербанка, получил миллион бонусов СПАСИБО программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» по акции «Спасибомания». Как сообщил участник, он состоит в группе Сбербанка «СберКот», содержащей полезные советы по управлению личными финансами, где он и узнал о «Спасибомании». В настоящий момент в акции приняло участие более 1,1 миллиона пользователей.

Ушел из жизни Иван Чимбуров

Ушел из жизни Иван Чимбуров

1 августа 2018 года на 58-м году жизни скончался один из самых титулованных российских рекламистов, академик Российской академии рекламы (РАР) Иван Дмитриевич Чимбуров.

У "НАШЕСТВИЯ" 2018 появится свое почтовое отделение и уникальные открытки

У "НАШЕСТВИЯ" 2018 появится свое почтовое отделение и уникальные открытки

У крупнейшего российского мультиформатного фестиваля «НАШЕСТВИЕ» 2018 впервые появятся официальные открытки, выпущенные Почтой России. Отправить их можно будет бесплатно с «Главного приключения года», которое пройдет 3, 4 и 5 августа в Большом Завидове Тверской области.

"Ёрш" выпустит провокационную фотосессию ко дню ВДВ

"Ёрш" выпустит провокационную фотосессию ко дню ВДВ

2 августа в Instagram-аккаунте бренда пивных ресторанов «Ёрш» появилась провокационная фотосессия, приуроченная ко дню Воздушно-десантных войск. В ней два проникнувшиеся атмосферой праздника десантника вместе с боевой подругой отдают дань самому «крутому» роду войск в мире. Помимо этого, во всех ресторанах «Ёрш» в Москве и Перми будет действовать акция «За ВДВ!».

Студенческая номинация PROBA ICCO Global PR Awards названа именем яркого российского PR-специалиста Дмитрия Солодовников

Студенческая номинация PROBA ICCO Global PR Awards названа именем яркого российского PR-специалиста Дмитрия Солодовников

«Студенческий PR-проект» – новая номинация Международной премии в области развития связей с общественностью PROBA in partnership with ICCO Global PR Awards 2018. В ее рамках награда присуждается студентам высших учебных заведений за креативные и содержательные проекты в области коммуникаций.

Возможностей станет больше, проблем - меньше. Как в Беларуси хотят поменять закон о рекламе

Возможностей станет больше, проблем - меньше. Как в Беларуси хотят поменять закон о рекламе

В Беларуси готовят изменения в закон о рекламе. Они должны стать логичным продолжением Декрета президента № 7 «О развитии предпринимательства» и во многом упростить жизнь бизнесу. Если коротко, то возможностей для продвижения товаров станет больше, а согласований меньше.

Дедлайн Фейкстиваля переносится на 13 августа!

Дедлайн Фейкстиваля переносится на 13 августа! 1

Наши участники просят продлить срок приёма работ. То идея недосформировалась, то с продакшном дело затягивается — разные причины. Личности же творческие! То настроения нет, то муза всё никак не заглянет в гости. Относимся с пониманием и дедлайн переносим. Но только один раз!

Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса

Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса

Сеть Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах, который показал, что компании увеличивают инвестиции в маркетинг, поскольку его роль в качестве основной «точки роста» усиливается за счет использования данных о потребителе. Компании видят в этой тенденции способ конвертировать потребительский инсайт в новые источники дохода.

Около 40% бюджетов на онлайн-рекламу в Рунете не окупились

Около 40% бюджетов на онлайн-рекламу в Рунете не окупились

Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тыс. рекламодателей из базы Roistat. Выяснилось, что почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы: рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%). Для этих инструментов, по данным исследования, характерна отрицательная окупаемость инвестиций (ROI): в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше. 

Выбор поколений: Pepsi запускает в России кампанию Generations

Выбор поколений: Pepsi запускает в России кампанию Generations

Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.

Открыта регистрация на фестиваль Golden Drum

Открыта регистрация на фестиваль Golden Drum

Фестиваль Golden Drum пройдет с 17 по 19 октября 2018 года в Портороже (Portorož), Словения. Открыта регистрация участников и гостей фестиваля. Последняя дата подачи заявок для участников - 13 августа 2018.

Открыт первый в России Центр Сертификации digital-агентств

Открыт первый в России Центр Сертификации digital-агентств

Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра.

"Футбол закончился, впереди выборы!": остановка в Архангельске превратилась в избирательный участок

"Футбол закончился, впереди выборы!": остановка в Архангельске превратилась в избирательный участок

Вместо сетки с ворот — занавески кабинок, прозрачные урны и предвыборные «пятнашки»: остановка на площади Ленина стала декорацией для акции «Напиши пожелание будущим депутатам».

ADC Europe AWARDS – НАШИ В ЖЮРИ

ADC Europe AWARDS – НАШИ В ЖЮРИ

Члены клуба Art Directors Club Russia не изменяют традициям и ежегодно от лица России определяют лучших среди участников ADC*Europe Awards. 

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения.

Фестиваль креативных индустрий G8 объявил состав жюри конкурсной программы

Фестиваль креативных индустрий G8 объявил состав жюри конкурсной программы

Работы конкурсантов в этом году оценят основатель MediaMonks, креативные директора Ogilvy UK, TBWA и AlmapBBDO.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация