Мобильный маркетинг?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

ayva

ayva 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2005 г.
Добавлено: 15.03.2005 20:55  |  #8979
Ответить с цитатой

Мобильный маркетинг?
Я про промо технологию- мобильный маркетинг- дающет возможность персонифицированного общения с потребителями. (Если здесь есть чатовцы с BTL, извиняюсь, за повтор :oops: ). Я работаю в компании- производителе софта для контент-провайдеров (на базе нашей платформы можно создавать SMS-чаты, SMS-розыгрыши призов, SMS-игры, SMS-анкетирование и т.п. без программирования, используя настройки системы). Рекламные агентства могут стать контент-провайдером, купив или взяв в аренду наш софт (кстати, процедура оформления отношений с операторами в ближайшее время должна значительно упроститься), и, самостоятельно используя мобильные технологии, повышать лояльность потребителей к брэнду клиента, проводить промоакции (мобильные купоны, скидки в местах проведения акций, оповещение о ближайших точках продаж, "заманивание" проходящих рядом (LBS), SMS-лотерии, брэндированные SMS-игры, организация виртуальных мобильных сообществ под брэндом заказчика, снабдить товар заказчика новыми свойствами (бесплатный контент или сервис) и проч. (далее Ваш креатив) и не отдавать свой доход сторонним контент-провайдерам. Если будут отклики, тему буду развить.


Последний раз редактировалось: ayva (24.03.2005 21:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 24.03.2005 18:02  |  #9553
Ответить с цитатой

В прибалтике пытаются (или уже) использовать оплату парковки с помощью смс сообщения.
Контент провайдерам смс чаты, розыгрыши не выгодны. Пипл не хавает. Достаточно картинок и мелодий и это отличные денешки)))
Вернуться к началу

ayva

ayva 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2005 г.
Добавлено: 24.03.2005 20:32  |  #9557
Ответить с цитатой

В мобильном маркетинге картинки и мелодии – не главное. И деньги в основном не от трафика, а от рекламодателя.

Да, кстати, и контент-провайдерам картинки и мелодии приносят все меньше денег – конкуренция нарастает, а продукция у всех аналогичная….
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 25.03.2005 9:45  |  #9620
Ответить с цитатой

ayva , В Европе около 300 контент-провайдеров, в России порядка 80. (информация возможно устарела).
Значит нужно искать новые решения. Соки примерно то же все одинаковые, новых фруктов не изобретают, а вот услугу можно))))
На этой ниве еще работать и работать, а картинки и мелодии может и не главное , за то главный источник заработка, а трафики у все почти одинаковые)))
зы. я не замечаю снижения заработка на мелодиях и картинках)))))
Вернуться к началу

mike

mike 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 25/03/2005 г.
Добавлено: 25.03.2005 12:31  |  #9626
Ответить с цитатой

ayva , рад, что нашел Вас! Сейчас занимаюсь изучением мобильного маркетинга. Почитал Ваш текст на одном из форумов (СУЕТА) - понял, что мы, видимо, использовали одиноковые/схожие англоязычные источники :) Если возможно, хотел бы с Вами пообщаться теснее на тему технологий. Я из Питера и в данный момент интересуюсь внедрением моб.марк. на питерском рынке, возможно, на уровне открытия небольшого агентства...Веду переговоры с инвесторами. Я предпочитаю общаться via e-mail. Если Вас не затруднит - скиньте,плз, свой адресок. Заранее спасибо за отклик! mihail_zarin@mail.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ayva

ayva 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2005 г.
Добавлено: 25.03.2005 12:36  |  #9627
Ответить с цитатой

Цитата:
я не замечаю снижения заработка на мелодиях и картинках)))))

Очень здорово! Наша платформа также поддерживает передачу рингтонов, риалтонов и логотипов :D

Цитата:
В Европе около 300 контент-провайдеров, в России порядка 80. (информация возможно устарела).

По данным журнала "Эксперт": "На одну среднюю европейскую страну приходится 1500-2000 контент-провайдеров. В России ~100."
см: http://www.marketing-mix.ru/russian/articles/article_text?pm_article1_toShow=38299
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ayva

ayva 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2005 г.
Добавлено: 18.05.2005 14:44  |  #12447
Ответить с цитатой

Еще хочу добавить материальчик о прелестях мобильного (SMS) маркетинга.

1.Продвижение продуктов и услуг (интерактивная реклама на ТВ, радио, в прессе)

Во время рекламы товара, например, в СМИ размещается строка с предложением загрузить брендированный контент (мелодии, картинки), либо с предложением стать членом клуба компании и получать гарантированные скидки, либо подписаться на новостной канал о распродажах и новых поступлениях рекламодателя; вовлечение в SMS-игру, и т.п. (все это, естественно, посредством отправки абонентом SMS-сообщения на заявленный номер).

Рекламные компании, проводимые с использованием элементов мобильного маркетинга, позволяют увеличить эффективность воздействия традиционной рекламы за счет вовлечения части целевой аудитории в прямое общение с рекламируемым брендом.

2.Стимулирование продаж, информационная поддержка.

Проведение лотерей - предложение отправить код, который был «под крышкой» и выиграть приз; проведение SMS-викторин, конкурсов. Предложение покупателям подключиться к премиум-сервисам на ограниченный срок, отправив код, находящийся «под крышкой» (например, получение гороскопов под маркой рекламодателя). По окончании срока потребитель совершает очередную покупку и опять активирует сервис. Использование созданной базы для рассылки купонов для повторной покупки.

Использование технологии LBS* для «заманивания» подключенного к услуге потребителя, например, на мойку машин: когда он проезжает неподалеку от мойки, ему приходит SMS-сообщение с предложением заехать, и без очереди вымыть машину.

*LBS = Location Based Services - объединяет все мобильные приложения и услуги, на основе технологий определения местоположений пользователя. Доступ к информации о местоположении абонента уже предоставляет Мегафон и МТС.

3.Коммуникации с целевыми группами, организация обратной связи.

Предложение потребителям направлять пожелания на заданный номер. Анкетирование по каналу SMS. Ответившему на все вопросы высылается, например, купон на скидку, либо засчитываются очки.

4.Осуществление продаж.

Использование телефона, как мобильного кошелька. При отправке на заданный номер SMS-сообщения с кодом и суммой деньги списываются с мобильного счета абонента в уплату за услугу (возможно потом можно будет и за товар (европейский эксперимент, когда с мобильного телефона платили за гамбургеры в Макдональдсе).

5.Повышение лояльности клиентов, создание обществ потребителей.

Запуск брендированной SMS-игры или создание общества фанатов футбольной команды под брендом рекламодателя, сопровождаемое SMS-чатом, SMS-рассылкой новостей о команде и мероприятиях с участием игроков (раздача автографов и т.п.)

Предложение сервиса под маркой рекламодателя. Размещение сообщений, отправленных на короткий номер, на бегущей строке в общественном месте рядом с брендом рекламодателя.

Преимуществом мобильного маркетинга является то, что можно надолго удержать внимание потребителя, так как это для него - РАЗВЛЕЧЕНИЕ.


Ваше мнение ????


Последний раз редактировалось: ayva (19.05.2005 14:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

mike

mike 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 25/03/2005 г.
Добавлено: 18.05.2005 14:59  |  #12448
Ответить с цитатой

ayva , да, прелести мобильного маркетинга можно описывать долго! крайне интересно читать разные англо-язычные сайты...только их искать надо...там бывают очень любопытные кейсы. Не сочтите за рекламу - 9-10 июня в Москве очередной семинар Мобильный маркетинг. Вести будет Т.Бокарев. Более, чем уверен, что вот ТАМ будет очень интересно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ayva

ayva 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2005 г.
Добавлено: 18.05.2005 16:56  |  #12452
Ответить с цитатой

mike , здравствуйте! Оч. рада Вас видеть, слышать (в Интернете видят или слышат?). Семинар Тимофея Бокарева и впраду очень интересен, да и сам Бокарев крайне интересный и симпатичный человек. Он прекрасно дает кейсы, в т.ч. российский опыт. У него и училась. :wink: Кстати, на семинарах он дает некоторые данные (в т.ч. данные опросов населения) по потреблению душами контента, но в основном по Москве. Их мало (а в интернете их совсем не найдешь), но от них можно толкаться, и вспомнив практические занятия по экономической статистике в институте, кое-что можно насчитать :D . Его материалы мне оч. помогли при расчете эффективности СМС-сервиса (благо по Москве). Но с регионами- дыра :cry: .
mike , если Вы следите за зарубежными кейсами, может подкините что-нибудь интересное??? И не попадался ли Вам платный обзор компании РБК российского рынка контента? Есть ли там региональные данные по потреблению контента в возрасном и половом разрезе и т.п.??? Стоит брать или нет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация