Компания «Евросеть» объявляет о старте акции, в рамках которой с 1 по 30 ноября каждый покупатель будет получать бонус в размере 30% от стоимости приобретенного товара.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article118600.htm
Добрый день! В очередной раз разочоровалась в магазинах Евросети. Про акцию узнала от сестры, которая купила ноутбук в кредит объяснив, что скидка будет на вторую покупку и решила уточнить у продавцов этого магазина. Первоночально я хотела купить сыну телефон, но узнав про акцию пришла в Евросеть и продавец объяснила, что на вторую покупку будет скидка (в моем случае на 5400) при этом не объяснив, что сумма скидки будет зависеть от цены покупки. В итоге придя 1 ноября в магазин я хотела купить сыну телефон, так как думала, что скидка 5400 в любом случае у меня есть. Придя в Евросеть продавцу сказали, что хотим приобрести на акцию телефон. Выбрали телефон за 5000, показали чек и СМС со скидкой на какую сумму и когда продавец стала оформлять покупку выясняется, что скидка будет только на 1000 рублей, а не на всю сумму, которая указана в СМС. Стала выяснять почему, ведь при покупке ноутбука объяснили, что скидка будет на всю эту сумму, то есть на 5400, а не 20% от второй покупки. Продавцы извиняются и говорят, что сами этого не знали и что это только сегодня пришла такая программа и они ничего сделать не могут. Сказать, что разочарована - это ничего не сказать. Если бы сразу объяснили что и как, то я бы ноутбук в кредит покупать не стала бы, а сразу бы купила сыну телефон, тем более первоначальную сумму внесла 5000. В итоге телефон купить не могу, так как мне теперь надо платить кредит каждый месяц по три тысячи с хвостиком. Вот таким образом Евросеть заманивает и обманывает клиентов. Теперь вот думаю проконсультироваться по этому поводу в прокуратуре.
Я то же купила ноутбук.в магазине были вывески 30:на весь товар.когда я спросила почему не вычли проценты мне сказали что с 1 по15 декабря я могу прийти и выбрать товар на эту сумму.Я пришла и оказалась я должна выбрать товар на сумму примерно 17 тысяч.чтобы сумма скидки не пропала.ЭТО ЧТО ЗА АФЕРА!тогда бы писали накопительная но тогда сроки не ограничены должны быть.
Сделала по акции покупку.Пришла в Евросеть за второй покупкой уже со скидкой.Продавец-консультант попросил смс.Оказывается пришла на телефон только одна смс,в которой указывалась сумма скидки,а вторая смс с кодом покупки не пришла.В результате продавец-консультант не смог мне продать вторую вещь со скидкой по акции.Прошло уже 5 дней с момента покупки.Стала звонить,сказали-ждите смс.Что за развод?! Если смс не придёт,больше в жизни не буду пользоваться услугами Евросети!!!!((((
Купила ноутбук по акции.Было написано 30% от стоимости товара. Мне пришла смс ,что скидка 7300, пришла за вторым товаром оказывается нужно второе смс ,а его нет.Продавец сделала запрос и сказала ждите смс прошло 4 дня смс нет.Как после этого покупать у вас в евросети и принимать участие в акциях. Обман. Всем своим знакомым, друзьям и родственникам расскажу о разводе в ваших акциях.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».