Компания Durex представляет в России необычную секс-игру ...
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Durex провело креативную рассылку уникального виброкольца Durex Play. В ее рамках журналисты ведущих российских СМИ смогли прослушать познавательный мастер-класс по правилам использования в исполнении специально подготовленных актеров.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article50175.htm
Хватает где то на полчаса, потом садится батарейка. Чтобы заменить батарейку надо вскрывать оболочку вибратора (разрезать), так что возможно потом эта приблуда не будет работать так как работала до замены батарейки, т.к. вибратор попросту выскочит. Проще купить новое кольцо. Кстати не рекомендую. потому что потом женщину от этого кольца не оттянешь...
Re: Компания Durex представляет в России необычную секс-игру
Advertology.Ru писал(а):
смогли прослушать познавательный мастер-класс по правилам использования в исполнении специально подготовленных актеров.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article50175.htm
Вот это правильно - вовлечение - мать учения! Но почему только послушать?!
Ничего там разрезать не нужно, что за фантазия!!! Элемент легко вынимается, кольцо моется и может быть использовано многократно.батарейки две таблетки, заменить не проблема, да и хватает их не на полчаса, проверено!!! Мы с мужем покайфовали уже четырежды( причем процесс длился минут по 40, что порадовало) и батарейки еще вполне жужжат))) и уж если покупать, берите то которое с насадкой, разница в 200 р а впечатлений на миллион!!! Очень помогает разнообразить интимные вечера)))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».