Компания Durex представляет в России необычную секс-игру ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 31.07.2007 12:13  |  #69393
Ответить с цитатой

Компания Durex представляет в России необычную секс-игру ...
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Durex провело креативную рассылку уникального виброкольца Durex Play. В ее рамках журналисты ведущих российских СМИ смогли прослушать познавательный мастер-класс по правилам использования в исполнении специально подготовленных актеров.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article50175.htm

Вернуться к началу



as.is 
Гость
Добавлено: 31.07.2007 12:13  |  #69394
Ответить с цитатой

Насмехаюсь
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.08.2007 20:10  |  #69508
Ответить с цитатой

Восхищен
Вернуться к началу



as.is 
Гость
Добавлено: 02.08.2007 22:49  |  #69510
Ответить с цитатой

Re: Компания Durex представляет в России необычную секс-игру
Advertology.Ru писал(а):
...журналисты... ...смогли прослушать познавательный мастер-класс по правилам использования в исполнении специально подготовленных актеров


ИМХО: В исполнении специально подготовленных актёров можно было и показать познавательный мастер-класс
Вернуться к началу



as.is 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 15:25  |  #76831
Ответить с цитатой

Хочу кольцо. не обручальное Подмигивать
Вернуться к началу



хай 
Гость
Добавлено: 21.01.2009 0:55  |  #91413
Ответить с цитатой

а сколько же раз его можно использовать?
Вернуться к началу



XXX 
Гость
Добавлено: 14.12.2009 19:49  |  #102711
Ответить с цитатой

Хватает где то на полчаса, потом садится батарейка. Чтобы заменить батарейку надо вскрывать оболочку вибратора (разрезать), так что возможно потом эта приблуда не будет работать так как работала до замены батарейки, т.к. вибратор попросту выскочит. Проще купить новое кольцо. Кстати не рекомендую. потому что потом женщину от этого кольца не оттянешь...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.04.2010 17:16  |  #105955
Ответить с цитатой

Браво
Вернуться к началу

yan21

yan21 

Харизма: 4

Сообщений: 4
С нами с 06/04/2010 г.
Добавлено: 06.04.2010 20:03  |  #105967
Ответить с цитатой

Re: Компания Durex представляет в России необычную секс-игру
Advertology.Ru писал(а):
смогли прослушать познавательный мастер-класс по правилам использования в исполнении специально подготовленных актеров.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article50175.htm



Вот это правильно - вовлечение - мать учения! Но почему только послушать?! Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Лада 
Гость
Добавлено: 20.04.2016 21:34  |  #135534
Ответить с цитатой

Ничего там разрезать не нужно, что за фантазия!!! Элемент легко вынимается, кольцо моется и может быть использовано многократно.батарейки две таблетки, заменить не проблема, да и хватает их не на полчаса, проверено!!! Мы с мужем покайфовали уже четырежды( причем процесс длился минут по 40, что порадовало) и батарейки еще вполне жужжат))) и уж если покупать, берите то которое с насадкой, разница в 200 р а впечатлений на миллион!!! Очень помогает разнообразить интимные вечера)))
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация