Добрый день, дорогие ведущие и слушатели РЕТРО FM! Каждый день слушаем на работе ТОЛЬКО вашу волну-РЕТРО FM! С легкостью продолжаем строки популярных песен, которые задают претендентам на прво отдыха. Подумала, а может и мне попытать счастье в игре? При этом понимаю, что "сидя дома на диване" всегда все кажется легко и просто. Между прочим , я уже неоднократно дозванивалась к Вам с заявками на песню.Даже получила Ваш приз -компактные диски "Вечеринка на Ретро FM". Хочу поучаствовать в Вашем розыгрыше " право на отдых". Мне можно звонить на работу по тел. 248-45-55(08-52).Буду ждать Вашего звонка.Спасибо за внимание, до новых встрч. Маргарита.
Здравствуйте!
Меня зовут Ульяна, мне 27 лет, я преподаю в Томском сельскохозяйственном техникуме. Моя семья состоит из 3 человек – меня, моего мужа Алексея, который моложе меня на 5 лет, он работает в частной фирме, изготавливает мебель, и моей дочери Ирины, которой 3 года. Про известным обстоятельствам я не могу сама отдохнуть где-нибудь кроме деревни, поэтому хочу попытать счастья у вас в игре. Не могу сказать, что я постоянно слушаю ваше радио, но достаточно часто и надеюсь, что знаю большинство наших песен.
Мой телефон – 8-903-952-89-00. Но хочется вас попросить звонить мне после 12 часов, так как занятия в техникуме заканчиваются в полтретьего, а разница между Томском и Москвой 3 часа.
С надеждой, Ульяна.
Здравствуйте,любимое радио Ретро ФМ!Я очень люблю ваше радио и очень хочу попробовать поучаствовать в вашем очень нужном конкурсе"Право на отдых."16 августа 2016 года у нас с мужем жемчужная свадьба,т.е.30-летие со дня свадьбы.Очень хочется сделать для мужа сюрприз,он ничего не знает о том,что я вам написала.Было бы здорово выиграть куда-нибудь путешествие!Очень хочется верить,что мечты сбываются...Мой сот.тел.:8-952-743-94-94Спасибо за прочитанное письмо!Извините,если что не так.С уважением к вам -Ирина,город Асбест Свердловской области.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».