Новый логотип РЕН-ТВ не подходит для телеканала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 10.08.2007 4:21  |  #69915
Ответить с цитатой

Новый логотип РЕН-ТВ не подходит для телеканала
Телеканал РЕН-ТВ обновил логотип. По словам его разработчиков, новый знак отражает ориентацию канала на целевую аудиторию: мужчин 25-54 лет. Креативный директор ИМА-пресс Виктор Кухарский рекомендует дизайнерам не останавливаться на достигнутом и придумать что-нибудь другое.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article50520.htm

Вернуться к началу



FreshWind 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 4:21  |  #69916
Ответить с цитатой

А мне логотип напоминает презерватив...
Вернуться к началу

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 10.08.2007 6:43  |  #69919
Ответить с цитатой

Полностью согласен с мнением Виктора Кухарского, и, более того, присоединяюсь к ехидной реплике FreshWind.
Мб, и сюда проникли малокомпетентные, но властные люди, как у нас сейчас это происходит повсюду?
Если это так - то можно только ещё раз посочувствовать коллективу РЕН-ТВ, да и всем нам-телезрителям.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Кок 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 9:52  |  #69931
Ответить с цитатой

Видел эти заставки и новый лого. Смотрится, действительно, не очень адекватно. А про мужскую аудиторию вообще бред: мне интересно, как себе представляют на Рен-ТВ мужчин, которых должны привлечь прыгающий тигр и огненный бублик?!?!?!
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 10:16  |  #69935
Ответить с цитатой

Не понимаю, наверное, автор статьи прав. Но почему тогда телеканал не мог обратиться к профессионалам. Есть же профессиональные дизайн-студии и в Питере, с успешными на рынке работами в портфеле?!! Сам сталкивался, когда моей организации это понадобилось: Коруна, Дизайн-Студия Алексея Баскова - например....?!!
Вернуться к началу



Влас 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 10:45  |  #69941
Ответить с цитатой

Вы бы видели новый логипип Евросети.

Оборжаться. Жаль что только в эскизах видел.

Напоминает

ВРО СЕТЬ, Е визуально отсутсвует, флаг убрали и пр...
Вернуться к началу



Caramba 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 12:41  |  #69959
Ответить с цитатой

Я понимаю, что дизайнеры могут быть дилетанты или просто высосали из пальца за 5 минут до сдачи проекта этот логотип, но вот почему заказ принимается без должного мнения эксперта - это мне не понятно. Причем это проглядывается везде и постоянно. Бывает даже, что дизайнеры готовят кроме основного шедевра простенький никакой "запасной" вариант (обязательство по договору), который и утверждается заказчиками-профанами. А жаль...
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 10.08.2007 14:07  |  #69971
Ответить с цитатой

Виктор Спасибо! Всегда с интересом читаю Ваши статьи на advertology. Пишите чаще :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гая 
Гость
Добавлено: 11.08.2007 18:38  |  #70020
Ответить с цитатой

Да, наверное бабла отмыли на таком вот ребрендинге и фсьо...
Вернуться к началу



ТОня 
Гость
Добавлено: 13.08.2007 10:45  |  #70064
Ответить с цитатой

я думала, что как молодой специалист хуже ошибок наделать трудно - однако......... Думаю
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация