Телеканал РЕН-ТВ обновил логотип. По словам его разработчиков, новый знак отражает ориентацию канала на целевую аудиторию: мужчин 25-54 лет. Креативный директор ИМА-пресс Виктор Кухарский рекомендует дизайнерам не останавливаться на достигнутом и придумать что-нибудь другое.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article50520.htm
Полностью согласен с мнением Виктора Кухарского, и, более того, присоединяюсь к ехидной реплике FreshWind.
Мб, и сюда проникли малокомпетентные, но властные люди, как у нас сейчас это происходит повсюду?
Если это так - то можно только ещё раз посочувствовать коллективу РЕН-ТВ, да и всем нам-телезрителям.
Видел эти заставки и новый лого. Смотрится, действительно, не очень адекватно. А про мужскую аудиторию вообще бред: мне интересно, как себе представляют на Рен-ТВ мужчин, которых должны привлечь прыгающий тигр и огненный бублик?!?!?!
Не понимаю, наверное, автор статьи прав. Но почему тогда телеканал не мог обратиться к профессионалам. Есть же профессиональные дизайн-студии и в Питере, с успешными на рынке работами в портфеле?!! Сам сталкивался, когда моей организации это понадобилось: Коруна, Дизайн-Студия Алексея Баскова - например....?!!
Я понимаю, что дизайнеры могут быть дилетанты или просто высосали из пальца за 5 минут до сдачи проекта этот логотип, но вот почему заказ принимается без должного мнения эксперта - это мне не понятно. Причем это проглядывается везде и постоянно. Бывает даже, что дизайнеры готовят кроме основного шедевра простенький никакой "запасной" вариант (обязательство по договору), который и утверждается заказчиками-профанами. А жаль...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».