Есть мнение ...

Новый логотип РЕН-ТВ не подходит для телеканала

Новый логотип РЕН-ТВ не подходит для телеканалаТелеканал "РЕН-ТВ" обновил логотип. По словам его разработчиков, новый знак отражает ориентацию канала на целевую аудиторию: мужчин 25-54 лет. Креативный директор "ИМА-пресс" Виктор Кухарский рекомендует дизайнерам не останавливаться на достигнутом и придумать что-нибудь другое.

"Мне кажется, что это один из тех случаев, про которые говорят, что "простота хуже воровства". В таком лаконичном знаке, который попытались создать дизайнеры РЕН-ТВ, важно абсолютно все. Здесь же, при нарочитом минимализме, просматривается недодуманность, незаконченность многих деталей или, хуже того, агрессивный дилетантизм. Если в старом логотипе присутствовало стремление максимально заполнить внутреннее пространство знака, придать надписи объем, как бы раздув ее, что логично и оправдано для такого символа, то в новом, напротив, зияющие пробелы между буквами и отступы от края оранжевого обрамления давят на глаз. В знаке на уменьшение не должно быть столько свободного места, а если оно есть, оно должно работать. Сама графема РЕН с буквой Е со скосом, будто бы рефлексирующей ребрендинг ВТБ, выполнена откровенно слабо. Она никакая: нужно было сделать ее либо нарочито простой, либо как-то закончить идею. А тут в букве Е сделан скос (который не разглядишь на экране), но больше он нигде не обыгран – непонятно, ради чего это сделано. Потом, куда делись буквы ТВ? Или канал поменял название? Или расчет на "остаточное" понимание зрителей, которые должны и так все понять, едва заметив три заветных буквы РЕН? Это неправильно: элементарная этика требует представляться каждый раз, если есть хотя бы малейшая вероятность того, что вас не знают.

Честно говоря, глядя на новый знак, сложно поверить, что он действительно утвержден в качестве основной эмблемы РЕН-ТВ. Неужели дизайнеры, работавшие над знаком, забыли азбучную истину о том, что на телевидении нет черного цвета? Нет, не бывает и быть не может, в принципе. Знак будет искажаться всеми возможными способами, и едва ли это послужит на пользу имиджу РЕН-ТВ и привлечет целевую аудиторию. Кроме того, если уж говорить о мужском цвете, то можно было выбрать синий, но никак не черный. К тому же известно, что в России сочетание черного и красного – это траурные цвета, а сам логотип ассоциируется с запрещающим знаком. Все это едва ли создаст аттракцию, скорее напротив – вызовет отторжение у людей. Даже притом, что на экране, как выясняется, вместо черного круг становится прозрачным, огненный "бублик" вокруг него создает аналогичное впечатление.

В целом логотипу не хватает четкости. Если задумка была привлечь мужчин, то этот знак этого не делает, если задача была создать новый оригинальный и красивый символ, то и этого не получилось. Непонятно, зачем вообще в таком случае нужно было внедрять изменения. Я, конечно, могу понять стремление нового руководства канала отойти от революционной оранжевости старого лого, но, оценивая на новый знак, думаешь, что лучше бы не отходили вовсе.

Все это в целом оставляет ощущение какой-то беспомощности, безнадежности и даже трагизма. Чувствуется обреченность дизайнеров, которые словно отчаялись искать и выдумывать что-то новое и остановились на этом знаке, когда силы покинули их окончательно. Как бы признаваясь в этом, представители канала говорят, что будут "креативить и дальше", но даже легкое обновление, как пытаются нам это представить, выраженное в таком виде – это решение, на мой личный взгляд, не достойное федерального телеканала".

10.08.2007

на печать


Комментарии

FreshWind
10.08.2007 4:21 | сообщение #1
 

А мне логотип напоминает презерватив...

10.08.2007 6:43 | сообщение #2
 

Полностью согласен с мнением Виктора Кухарского, и, более того, присоединяюсь к ехидной реплике FreshWind.
Мб, и сюда проникли малокомпетентные, но властные люди, как у нас сейчас это происходит повсюду?
Если это так - то можно только ещё раз посочувствовать коллективу РЕН-ТВ, да и всем нам-телезрителям.

Кок
10.08.2007 9:52 | сообщение #3
 

Видел эти заставки и новый лого. Смотрится, действительно, не очень адекватно. А про мужскую аудиторию вообще бред: мне интересно, как себе представляют на Рен-ТВ мужчин, которых должны привлечь прыгающий тигр и огненный бублик?!?!?!

Сергей
10.08.2007 10:16 | сообщение #4
 

Не понимаю, наверное, автор статьи прав. Но почему тогда телеканал не мог обратиться к профессионалам. Есть же профессиональные дизайн-студии и в Питере, с успешными на рынке работами в портфеле?!! Сам сталкивался, когда моей организации это понадобилось: Коруна, Дизайн-Студия Алексея Баскова - например....?!!

Влас
10.08.2007 10:45 | сообщение #5
 

Вы бы видели новый логипип Евросети.

Оборжаться. Жаль что только в эскизах видел.

Напоминает

ВРО СЕТЬ, Е визуально отсутсвует, флаг убрали и пр...

Caramba
10.08.2007 12:41 | сообщение #6
 

Я понимаю, что дизайнеры могут быть дилетанты или просто высосали из пальца за 5 минут до сдачи проекта этот логотип, но вот почему заказ принимается без должного мнения эксперта - это мне не понятно. Причем это проглядывается везде и постоянно. Бывает даже, что дизайнеры готовят кроме основного шедевра простенький никакой "запасной" вариант (обязательство по договору), который и утверждается заказчиками-профанами. А жаль...

kry
10.08.2007 14:07 | сообщение #7
 

Виктор Спасибо! Всегда с интересом читаю Ваши статьи на advertology. Пишите чаще :)

Гая
11.08.2007 18:38 | сообщение #8
 

Да, наверное бабла отмыли на таком вот ребрендинге и фсьо...

ТОня
13.08.2007 10:45 | сообщение #9
 

я думала, что как молодой специалист хуже ошибок наделать трудно - однако......... Думаю

Ольга
22.08.2007 14:27 | сообщение #10
 

А мне новый логотип напоминает рекламу таблеток НУРОФЕН.
А еще какое-то очень уж траурное сочетание - красно-черный - как у гробика Думаю

eBIT
26.08.2007 2:20 | сообщение #11
 

Сделайте лучше господа!

Дин Винчестер
29.09.2007 14:16 | сообщение #12
 

Было красивее

Дин Винчестер
29.09.2007 14:17 | сообщение #13
 

Восхищен

b3st
01.10.2007 8:50 | сообщение #14
 

<--- О божей мой! Они убили Кенни!

01.10.2007 11:28 | сообщение #15
 

Да. Логитип не удачный, как прочем и заставки канала.

вова
11.10.2007 12:17 | сообщение #16
 

это не знак как ТМ, это какой-то Верхне-Задрищенский дорожный знак. Старый был гораздо лучше, могли бы только цвет поменять и шрифт (уйти от академической выровненности букв, т.е. вместо шрифта "Авангард" взять нормальную "Прагматику" или, на худой конец, "Тахому" какую-нибудь).

Виктор Либин
18.10.2007 20:41 | сообщение #17
 

Мы авторы рисуночного теста из геометрических форм. Три основные формы имеют свои обозначения и смысл. С нашей точки зрения этот знак неосознаваемо воспринимается следующим образом:
- быстрое истощение;
- зависимость;
- склонность к лидерству;
- нереалистичность;
-тревожность;
- коммуникативность;
- распределение и т.п.
Однако дизайнер (или тот, кто изобрёл этот символ) проецировал себя в этом знаке. Всё перечисленное доказуемо.
С нами можно связаться по адресу: l-vv@rambler.ru

С уважением.

09.11.2007 13:47 | сообщение #18
 

... Я предлагаю пойти дальше ... изменить целевую аудиторию ... на "от 45 и до ..." ... как раз и цвета подойдут ...

... зы ... я ни в коем случае не хочу обидеть разработчиков сего логотипа и сам канал ведь сам смотрю его ... правда в записи ...

ru2907
29.11.2007 17:28 | сообщение #19
 

Лжепророк писал(а):
... Я предлагаю пойти дальше ... изменить целевую аудиторию ... на "от 45 и до ..." ... как раз и цвета подойдут ...

... зы ... я ни в коем случае не хочу обидеть разработчиков сего логотипа и сам канал ведь сам смотрю его ... правда в записи ...



Браво

Саша
13.02.2008 19:43 | сообщение #20
 

А мне нравится новый значок

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из&#8209;за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.04.2020 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация