Реклама ресторанов в России стоит особняком от остальных видов рекламы. В силу специфики бизнеса на общественном питании реклама ресторанов - товар штучный и мало поддающийся стандартизации, но все же некоторые закономерности можно вычленить и здесь, если определиться с самим термином «ресторан».
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article75130.htm
Отличный исторический экскурс. Замечательные аналогии с Троцким. А вот все, что дальше - под ооочень большим вопросом.
Рестораны при гостиницах активно рекламируют шеф-поваров, которых обычно приглашают откуда-нибудь из далека. И т.д. по тексту.
Наружная реклама для несетевых заведений (если щит находится не прямо рядом с заведением) - не самый лучший пример расходования бюджета. А вот проведение pr-мероприятий (читайте - тематические дни в заведении, приглашение звезд и т.п.), приглашение на подобные мероприятия представителей СМИ и информирование постоянных клиентов о подобных мероприятиях - такой подход поможет заведению развиться и найти свою постоянную благодарную аудиторию.
Сезонные смены меню, кстати, тоже являются прекрасным информационным поводом. Не говоря уже об увеличении среднего чека при замене обычного текстового меню на меню с фотографиями блюд. И т.д. и т.д. Долго и прибыльно ;)
отношение автора к обжоркам и обзор медийных программ в электричках это конечно интересно, но специфика рекламы ресторанов (если таковая имется) не раскрыта.
Судя по фото автора, он регулярно посещает рестораны - рестораны. Но ведь есть еще франшизные фастфуды. Они как продвигаются, это тоже важно! И... В бигмачных не отравишься! Мы нормально кормим!
Забавно... А в чем же, интересно, особенность рекламы ресторанов, если любое общественное заведение использует наружную рекламу во всем ее многообразии...
По моему мнению, отличительные особенности рекламы ресторанов (и отелей, кстати) проявляется в интернет-рекламе, печатной рекламе и в публикациях рекламных модулей в журналах.
Существует куча служб (типа "101", "ресторанный рейтинг", "ресторанный гид" ...), сайтов (типа inout.ru и resto.ru ...), журналов и каталогов, а также премий и конкурсов в данной индустрии - продвигайте сколько угодно любого типа общепит! + возможность проведения фестивалей и недель (сыров, вина, граппы, морепродуктов и всего, чего угодно) в ресторане, приглашенные шеф-повара, новые блюда в меню...
Автор, в целом, неплохой историк, но рекламист весьма ..... неосведомленный (скажем так...)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».