Рубен Оганесян: мы хотим делать телеканал для человека

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 14.11.2015 20:29  |  #134121
Ответить с цитатой

Рубен Оганесян: мы хотим делать телеканал для человека
Гендиректор телеканала «Перец» Рубен Оганесян – о том, зачем понадобился ребрендинг, какие программы будут закрыты и какие, наоборот, появятся, а также почему телеканал получил название «Че».
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article133597.htm

Вернуться к началу



Чел 
Гость
Добавлено: 14.11.2015 20:29  |  #134122
Ответить с цитатой

С такой нарезкой и частотой рекламы может быть "маржа " и вырастет,а реально все как в
безвкусной похлебке-теряется любой нормальный сюжет, все как всегда "пипл схавает"
Вернуться к началу



П.Пар 
Гость
Добавлено: 15.11.2015 20:40  |  #134128
Ответить с цитатой

Ну надо же, а мы с женой думали, что Че это от прозвища Эрнесто Гевары Линч де ла Серны
Вернуться к началу



Михаил 
Гость
Добавлено: 16.11.2015 8:45  |  #134130
Ответить с цитатой

Название, скажем, от дефицита фантазии. Поэтому - как вы яхту назовёте, так она и поплывёт
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.11.2015 12:15  |  #134132
Ответить с цитатой

Рифмуется с *** через плечо
Вернуться к началу



Артемий  
Гость
Добавлено: 18.11.2015 21:04  |  #134143
Ответить с цитатой

Лучше 100500 показывали чем эту хрень
Вернуться к началу



Артемий  
Гость
Добавлено: 18.11.2015 21:05  |  #134144
Ответить с цитатой

Лучше 100500 показывали чем то, что щас
Вернуться к началу



Евгения 
Гость
Добавлено: 19.11.2015 13:16  |  #134152
Ответить с цитатой

Сегодня наткнулась на "Медного всадника" из серии "100 великих произведений искусства" - пронзил насквозь. Чтобы сюжет о памятнике отцу-основателю города (какого бы то ни было) шёл в сопровождении музыкальной темы, известной во всём мире, а тем более жителям этого города, как темы нашествия фашистов на этот самый город - это какой же Иван, родства не помнящий, устроил всем нам, и в первую очередь, Вам такую незамысловатую проверку на вшивость? На всякий случай напомню, что музыкальная тема нашествия фашистов написана Шостаковичем в блокадном Ленинграде.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.11.2015 13:20  |  #134153
Ответить с цитатой

Был без сомненья Дарвин прав
В его учении нет изьяна
Однако на канале Че
Нас снова возвращают к обезьяне
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 24.11.2015 16:38  |  #134195
Ответить с цитатой

Ваш значек "Че" очЧЕнь похож на УНИТАЗ.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация