Утконос становится ярче

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 31.08.2013 19:38  |  #126705
Ответить с цитатой

Утконос становится ярче
Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» завершила обновление фирменного стиля крупнейшего российского онлайн-гипермаркета «Утконос».
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article117194.htm

Вернуться к началу



Утконос 
Гость
Добавлено: 31.08.2013 19:38  |  #126706
Ответить с цитатой

Какое убожество сделали.
Вернуться к началу



Это я  
Гость
Добавлено: 31.08.2013 20:14  |  #126707
Ответить с цитатой

Просто кошмар - получился гибрид из гастарбайтеров, рыночных грузчиков и дорожных рабочих. Абсолютно непривлекательный тип, не располагающий к покупкам.
Вернуться к началу



Справедливость 
Гость
Добавлено: 31.08.2013 21:04  |  #126708
Ответить с цитатой

Ничего вы не понимаете! 5 человек корпело,2 директора, 1 руководитель проекта на 1 дизайнера и 1 копирайтера целых полгода,потели... так еще уметь надо!!! зверюшку изуродовать...
Вернуться к началу

artmodel

artmodel 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 24/03/2009 г.
Добавлено: 02.09.2013 9:15  |  #126724
Ответить с цитатой

Какое уродство... клюв еще больше не могли сделать ???
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Гость
Добавлено: 02.09.2013 19:08  |  #126725
Ответить с цитатой

Был Утконос, стал не знамо кто.
Без подписи можно принять хоть за утку, хоть за гуся, хоть за неведому зверушку.

Эй дизайнеры, деньги за такую работу не стыдно получать?
Вернуться к началу



Роман 
Гость
Добавлено: 02.09.2013 22:11  |  #126730
Ответить с цитатой

Один человек (Любовь Федорова - дизайнер) пол года рисовал это чудовище.
Какой кошмар... При наличии опыта работы с графическими редакторами на это не больше дня нужно. :)
Вернуться к началу



Bad boy 
Гость
Добавлено: 03.09.2013 12:48  |  #126732
Ответить с цитатой

Очень интересно, как к этому отнесся господин Мордашов? Столько денег вбухал в этот проект, а тут ему гастрика на главной странице сделали.
Вернуться к началу



Гость 
Гость
Добавлено: 03.09.2013 12:50  |  #126733
Ответить с цитатой

Сделайте фирменные футболки с этим уродством Рюмину и Лебедеву. Можно еще ростовые куклы им понаделать. Главное, чтоб снять нельзя было.
Вернуться к началу



дизайнер 
Гость
Добавлено: 07.02.2014 18:33  |  #128873
Ответить с цитатой

Пять лет назад было лучшее! Сейчас уродство полное. как самим не стыдно за такое убожество. неужели нет нормального дизайнера?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация