Что такое маркетинг?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

anglorus

anglorus Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: -2
С нами с 13/05/2010 г.
Откуда: Латвия, Рига
Добавлено: 14.05.2010 8:27  |  #106967
Ответить с цитатой

Что такое маркетинг?
Встречал мнение: маркетинг - это изменение сознания потребителя.
Другое мнение, которое мне больше по душе: маркетинг - это научение потенциального клиента тому, как решить его проблему с помощью нашего товара.

Интересно было бы узнать мнения профессионалов в этой области.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.05.2010 11:30  |  #107066
Ответить с цитатой

anglorus , изменение сознания - это точно не маркетинг.

Маркетинг - это умение сделать так, чтобы тебя захотели, потом купили, затем попробовали, купили еще, потом еще и рекомендовали бы тебя друзьям и знакомым.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Togda

Togda 

Харизма: 0

Сообщений: 27
С нами с 26/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.05.2010 13:49  |  #107448
Ответить с цитатой

"Маркетинг – система исследования рынка и последующего товарного, ценового и рекламного воздействия на него с целью повышения эффективности деятельности фирмы. "
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2010 17:39  |  #107454
Ответить с цитатой

Маркетинг - прикладная технология продвижения Продуктов (Товаров, Услуг, Решений - Процессов и Структур).

Сфера применения - Коммерческие и Политические Системы ОПП (Общественно-Полезного Производства) имеющие Преобладание Естестенного над Искуственным.

Механизм - иммитация разнообразия качества, за счет изменения потребительских свойств Продуктов.

Перспективы в России - не применим по причине иного преобладания Систем,
обуславливающих "случайное" разнообразие качества Продуктов преобразуемых ОПП.

Фактическая сфера деятельности специалисты по маркетингу в России - иммитируют неизменность свойств преобразуемых Продуктов ОПП.


Примечание.

Маркетинг, в том виде, как его понимают, преподают, применяют в Системах с Естественным преобладанием, в современной нам России, нет и быть не может.
Для условий его возникновения, развития и воплощения нужны объективные изменения в преобладании Систем.
Таким образом, в России есть молодые люди получившие набор знаний и методик по Маркетингу, для Систем с иным, отличным от России преобладанием, но для росийского рынка это никакого прикладного значения не имеет.
Специалисты есть, а профессии нет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Израиль

Израиль 

Харизма: -2

Сообщений: 1
С нами с 06/06/2010 г.
Откуда: Израиль, Иерусалим
Добавлено: 06.06.2010 15:05  |  #107744
Ответить с цитатой

Маркетинг это система, план, дубликация. Успех зависит от построения лидерства и обучения.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.06.2010 10:28  |  #107752
Ответить с цитатой

Израиль , дубликация, безусловно, важнее всего Потрясен
Особенно в контексте с предложением рассылки Рассержен Рассержен Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Лукас 
Гость
Добавлено: 21.06.2010 22:49  |  #108048
Ответить с цитатой

Флудильный вопрос.
Вернуться к началу



amego 
Гость
Добавлено: 11.08.2010 13:45  |  #109205
Ответить с цитатой

Маркетинг-все то чем не хочет заниматься продавец(И.Манн, может быть и не он автор, но услышал от него).

Цитата:

Dimitriy

Я совершенно с Вами не согласен, по поводу применения маркетинга в России. Думаю
Dimitriy, хотите сказать что Вы не хотите качественного обслуживания,низких цен, легкого выбора товара, его доступности, легкости совершения покупки??? если да-Вы уникален и Вам точно маркетинг не нужен. Обижен
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.08.2010 17:00  |  #109208
Ответить с цитатой

Определямс
amego писал(а):
Маркетинг-все то чем не хочет заниматься продавец(И.Манн, может быть и не он автор, но услышал от него)

Аффтора - в студию для вручения премии Потрясен
Мало вероятно, чтобы И.Манн дал такое определение маркетингу Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив


amego , более чем странно приписывать Dimitriy некие мнимые грехи...
Текст Вы читали, написанного не поняли и заместили его собственным "компенсационным содержимым". Так легче жить Восхищен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

2405

2405 Ура! Я женщина!

Харизма: -2

Сообщений: 2
С нами с 16/08/2010 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 16.08.2010 5:31  |  #109305
Ответить с цитатой

Re: Что такое маркетинг?
Согласна со вторым мнением. Улыбка Улыбка Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.05.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация