Стратегия мобильного маркетинга: ресторанные сети

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.10.2011 22:26  |  #117809
Ответить с цитатой

Стратегия мобильного маркетинга: ресторанные сети
Сегодня мы рассмотрим реализацию стратегии мобильного маркетинга для сети ресторанов. В этом нашими помощниками будут мобильные приложения от сетей Якитория, Тануки, Тарас Бульба и Япоша.
Напомню, что одна из стратегий мобильного маркетинга заключается в том, что компания выпускает мобильное приложение – небольшую программу, адаптированную для работы на смартфоне. Затем, мобильное приложение различными путями попадает на смартфон пользователя. Далее, в зависимости от заложенного функционала, мобильное приложение приносит определенную пользу клиенту, упрощая бизнес-процессы, снабжая его оперативной информацией и так далее.
Полный текст статьи по адресу http://www.slideshare.net/pdm7/ss-9661225 .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 14.01.2013 13:21  |  #123875
Ответить с цитатой

Отлично! Еще похожее приложение по заказу пиццы. Очень удобная штука этот рестоконструктор

http://b2b-mobile.ru/Kejsi/prilozhenie-dlja-Pappino-pitsa
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 28.08.2013 10:03  |  #126680
Ответить с цитатой

Новый вариант реализации для ресторанной сети - бесконтактные платежи за обеды. Особенно удобно для организаций, которые оплачивают питание сотрудников. Оплачивать нужно NFC-чипом вшитым, например, в карточку, брелок или мобильном устройством с NFC-чипом. Проект "На Ланч" https://na-lunch.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Loke

Loke 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 14/10/2013 г.
Добавлено: 14.10.2013 22:12  |  #127437
Ответить с цитатой

Неплохая идея не только для владельцев ресторанных сетей... Сфера услуг должна в этом направлении развиваться активнее. Правда,для хакеров будет больше....еды и т.д.))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 28.01.2014 15:09  |  #128725
Ответить с цитатой

Каких еще хакеров? )) Вы наверное не понимаете принцип. Там никаким хакерам это просто не будет интересным) заморачиваться, ради тарелки супа? Даже в идее - это не работает, не то, что технически ) Я посмотрел у них на сайте с момента поста прибавилось едалень в три раза и не все сетевые. Это тоже никак не привязано к делу. В общем, дело пошло, как видно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация