Продать новый продукт. КАК???

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 12.01.2020 12:52  |  #145516
Ответить с цитатой

На рынок вейдинга зайти легко? Как посмотреть. Поставить терминал в сельском клубе, да, несложно. Поставить терминал в Ашане-Магните-Икеи - можно конечно попробовать))
Цитата:
Нужна помощь, профессиональная. Скорее - совет опытных рекламистов.
Немного информации: по некоторым исследованиям вендинговый рынок у нас развит слабо, войти на него достаточно легко (платежные терминалы типа киви, киберплат и пр. - это по сути вендинговое оборудование). НО. Выдерживать конкуренцию на рынке можно только за счет наращивания функционала, то есть за счет расширения линейки услуг терминала.
Суть дела: есть продукт - некое терминальное оборудование на основе платежной системы. По функциональности совмещает в себе и фотокиоск, и инфокиоск, и платежный терминал, и банкомат, и интернет-киоск, имеет множество развлекательных функций. Таким образом, конкурентоспособность есть, и серьезная.
Я никогда не занималась рекламой, сейчас же передо мной стоит задача продвинуть продукт. Планируется продавать его мелким предпринимателям. Наша цель - быстро начать продажи.
Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 12.01.2020 12:59  |  #145517
Ответить с цитатой

cikalo писал(а):
Сейчас самое эффективное продвижение - в инстаграме.


В инстаграм и не только. Практически все социальные сети сейчас крайне эффективное место для рекламы. Каждая под свой тип рекламы конечно. В вк и фб например аудитория разная. В ок и инсте тоже. Но найти то что зайдет лучше всего не проблема. Также стоит учитывать что для получения результата нужен хороший бюджет, так как сложно выйти на больше чем 20% прибыли. Можно и больше конечно но сложно. И одиночкам сейчас в социалка делать нечего(ИМХО) Командные проекты работают хорошо. А одному - ну разве что какой новый товар продавать, да и то это не на долго. Могу порекомендовать использовать разные спец программы для автоматизации. Работают но нужно уметь ими пользоваться. При достаточной криворукости улетите в бан в любой социалке

Ну это софт не для продаж конечно а для накруток аккаунтов, что нужно для хорошей репутации. Без этого совсем никуда. А естествтенный набор лайков и прочих плюшек - на это может уйти от полугода до года. Есть время ждать? Вэллкам


Последний раз редактировалось: Goras (16.01.2020 23:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.01.2020 19:08  |  #145537
Ответить с цитатой

Безусловно, тут без рекламы в разных направлениях никак не обойтись, но после, вам нужно провести аудит https://needaudit.ru/ для получения объективного заключения от экспертов о состоянии ваших дел, ведь согласитесь, работа отдела продаж нуждается в регулярной оценке и последующей корректировке. Так вы будете получать непредвзятую картину вашей работы, а в дополнение, это прямой путь в результативном поиске инвесторов и потенциальных партнеров для покупки вашего нового продукта. Если у них будет на руках четкая динамика роста и востребованности товара, то они смогут вложиться.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.01.2020 19:37  |  #145544
Ответить с цитатой

Да, на рекламе лучше не экономить, особенно продвигая новый продукт!
Вернуться к началу

Serova

Serova 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 14/01/2020 г.
Добавлено: 14.01.2020 22:04  |  #145548
Ответить с цитатой

Не так просто на самом деле продать новый продукт, нужно для начала ознакомить потенциальных покупателей с этим товаром. В этом вам смогут помочь сотрудники CLEVER marketing, они проведут консультация покупателей http://1btl.ru/btl-promo-akcii/konsultirovanie создав положительное мнение о продвигаемой продукции. Люди сами будут заинтересованы в приобретении рекламируемого товара и станут вашими постоянными покупателями.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Teron

Teron 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 15/01/2020 г.
Добавлено: 15.01.2020 18:17  |  #145570
Ответить с цитатой

Не столь дорого стоит реклама Правильно сделаете, если закажете рекламный проект.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.01.2020 10:04  |  #145708
Ответить с цитатой

насчет инстаграма как эффективного источника продвижения - я бы поспорила с таким заявлением)
Вернуться к началу

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 16
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 28.01.2020 10:30  |  #145709
Ответить с цитатой

Все работает в комплексе: надеяться на одну площадку я бы не стал. Можно сразу заказать как наружную рекламу своего продукта, так и заказать естественное размещение ссылок в интернете, вот например тут https://www.e-raskrutka.ru/anothercountry . Так что многое зависит от выделенного бюджета на рекламу

Последний раз редактировалось: ArkadiyBDR (29.01.2020 16:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.01.2020 10:46  |  #145710
Ответить с цитатой

насчет комплексного продвижения согласна с вами!
Вернуться к началу

Valeriy21

Valeriy21 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/11/2020 г.
Добавлено: 18.06.2021 11:51  |  #147851
Ответить с цитатой

интересно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация