Здравствуйте!
Заранее прошу извинить за размещение опроса здесь, так как он не много не по теме. Но мне показалось, что на форуме находится как раз та целевая аудитория, которая нужна для опроса.
Поэтому, если это возможно, не удаляйте этот пост. Исследование проводится весьма серьезно и мы к нему долго готовились, все кто может потратить 14 минут времени - пожалуйста примите участие! Мы будем весьма благодарны и в свою очередь готовы отблагодарить всех ответивших как сможем.
Спасибо за сотрудничество!
Исследование находится тут: http://extyl.ru/articles/view/issledovanie
Вечный двигатель первого рода — воображаемое устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики.
На исследование ЭТО "не тянет". Сам метод сбора данных не позволяет использовать статобработку. Качество анкеты никакое. Да, и не анкета это.
Похоже, что под видом опроса нам здесь предлагают купить услугу.
Особенно потрясло наличие в "вопросе" утверждения:
Цитата:
...пользуясь такой услугой, вы в одном месте, одновременно получаете все необходимые услуги для ведения бизнеса.
....А бизнесмены и не знают об этом месте
Вспомнил сов.рекламный посыл : "Дадим каждому пассажиру по мягкому месту"(с)
"Фигня редкостная...
Никогда не стоит пользовться для создания хоть сколько-нибудь серъезного интернет-проекта." - Поясните пожалуйста, чем отличается серьезный интернет-проект от не серьезного?
Очередная таблетка от всех болезней эта Ваша эта "услуга". Компания, ей представляющая, на редкость непрофессиональна - пытаться совместить различные функциольнальные области маркетинга и менеджмента всё равно, что пытаться одним помозком смазывать геморраидальные трещины и гланды. Вот моё мнение об "исследовании" и о предмете "исследования" я и высказал.
"Фигня редкостная...
Никогда не стоит пользовться для создания хоть сколько-нибудь серъезного интернет-проекта." - Поясните пожалуйста, чем отличается серьезный интернет-проект от не серьезного?
Позволю ответить.
Серьёзный проект - качественный. Напомню: качество-совокупность потребительских характеристик удовлетворяющих потребности. В Вашем случае удовлетворяются амбиции,а не потребности.Следовательно,Ваше предложение для бизнеса не несёт качества. Компания, предоставляющая некачественную услугу-непрофессиональна.
Несерьёзный проект - обратное вышесказанному.
И снова здравствуйте, как показали результаты - проблем больше не с репрезентативностью а с количеством респондентов. В связи с этим сильно сократили опрос, изменив даже его название и вычленив суть - Исследование потребности предприятий и физ. лиц в улугах, предоставляемых онлайн http://www.extyl.ru/articles/view/issledovanie И добавили возможность выбрать в конце опроса для ответивших 4 бонуса.
Кстати, с бонусами тоже пришлось поломать голову - пока такие. Может быть кто-нибудь присоветует как лучше простимулировать аудиторию. Спасибо
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».