Новый рекламный носитель

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



cr80 
Гость
Добавлено: 04.04.2010 0:27  |  #105887
Ответить с цитатой

Новый рекламный носитель
Здравствуйте уважаемые форумчане. В ноябре 2009 запустил уникальный, не имеющий аналогов в России, проект. Речь идет о бесплатной телефонии для населения в пределах России. В ТРК Июнь (пересечение Косыгина – Индустриальный) поставил телефонную будку с двумя аппаратами, люди, могу бесплатно звонить как на стационарные, так и на мобильные номера не более минуты, затем система их сама отключает. Однако, перед совершением вызова человек прослушивает рекламный ролик длительностью не более 15 секунд.
фото 1:

фото 2:

фото 3:

фото 4:

фото 5:

фото 6:


Так же аппараты позволяют изменять голос звонящего до неузнаваемости. Эта опция дает возможность людям разыгрывать собеседника.
http://www.alo-alo.spb.ru/files/chose.wav

Для определения целевой аудитории недавно вместо рекламы запустил опросник дабы выяснить кто пользуется моим терминалом. Народ – самый разношерстный, от подростков, до людей преклонного возраста. На март 2010 года у меня вышло чуть менее 14 000 контактов с одной стойки.

Новизна рекламного носителя – очевидна. Качество контакта – значительно выше медийных носителей. Плюс ко всему прочему рекламодателю предлагается разместить флаер формата А5 на стойку, а так же предлагается зарегистрироват короткий номер в системе, по которому люди могут связаться с ним. Это удобно когда в звуковом ролике не проговариваешь 7 цифр телефона, а озвучивается, какой-нибудь, простой номер на вроде 777, и при наборе этого номера система автоматически соединяет абонента с рекламодателем на его городской телефон.
Если кто заинтересовался данным рекламным носителем, могу предоставить неделю бесплатной рекламы (около 1000 контактов), для понимания возможностей данного рекламного носителя. Так же готов рассмотреть вариант сотрудничества с рекламными агентствами.

Прошу оценить идею господа.
Вернуться к началу

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 07.04.2010 18:30  |  #105990
Ответить с цитатой

Принудительно - развлекательное общение. Забавно. Предполагаю, потенциал у проекта немаленький.

Если в сетевой рознице и ТРЦ разместить 1000 аппаратов, интерес рекламодателей гарантирован.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



cr80 
Гость
Добавлено: 07.04.2010 22:19  |  #105998
Ответить с цитатой

если 1000 стоек поставить, то будет 14 000 000 контактов ежемесячно, это уже сравнимо с федеральными каналами. Тут боюсь меня тупо закажут и бизнес отберут.
Вернуться к началу



roobeeroid 
Гость
Добавлено: 02.05.2010 13:40  |  #106690
Ответить с цитатой

Интересная задумка... а расходы на связь?
Вернуться к началу



cr80 
Гость
Добавлено: 02.05.2010 21:05  |  #106695
Ответить с цитатой

расходы на связь я оплачиваю из своего кармана. (ip телефония)
Вернуться к началу

Kukuruzina

Kukuruzina Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 20/07/2010 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20.07.2010 20:53  |  #108763
Ответить с цитатой

Какова стоимость рекламы?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



cr80 
Гость
Добавлено: 21.07.2010 11:31  |  #108777
Ответить с цитатой

5 рублей - один контакт.
Вернуться к началу

Kukuruzina

Kukuruzina Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 20/07/2010 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22.07.2010 20:47  |  #108807
Ответить с цитатой

Будка в данный момент только там установлена?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



cr80 
Гость
Добавлено: 23.07.2010 11:53  |  #108824
Ответить с цитатой

Будку снял по весне, т.к. не было рекламодателей. Если у Вас есть интерес к этой теме, можем встретиться обсудить возможные варианты совместной работы.
Вернуться к началу

Inna SM

Inna SM 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 05/08/2010 г.
Добавлено: 05.08.2010 9:23  |  #109092
Ответить с цитатой

Re: Новый рекламный носитель
cr80 писал(а):
Это удобно когда в звуковом ролике не проговариваешь 7 цифр телефона, а озвучивается, какой-нибудь, простой номер на вроде 777, и при наборе этого номера система автоматически соединяет абонента с рекламодателем на его городской телефон.


Такой вопрос: допустим, я - заинтересовавшийся рекламой потенциальный потребитель. Я набираю короткий номер, чтобы обратиться в компанию за дополнительной информацией. Через 1 минуту меня отключат??? А я могу ведь не успеть связаться с нужным мне специалистом, пробираясь через цепочку автоответчиков и секретарей... В чем тогда смысл короткого номера?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.05.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация