Как стимулировать покупателя?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.01.2010 2:20  |  #103340
Ответить с цитатой

Примеры описывающие многообразие подходов по продвижению «обыденного» Продукта:

http://www.boxside-publication.ru/view?id=148

http://www.agrosouz.org/production/semechki/1.html

http://www.allcomedyclub.ru/index.php?newsid=1156

http://www.duchyoriginals.com/Pumpkin_Sunflower_seed_honey_Bread.php

http://www.shamrockfoods.ie/Product.aspx

http://www.alsida.lv/photo/sunflower-seeds

http://semech.ru/catalog/32.htm

http://www.ferghana.ru/article.php?id=6236

http://www.snackipilot.ru/?id=10

http://semechki-jack.com.ua/?page=prod

http://www.shop-dovgan.de/dovgan-sonnenblumenkerne-karamel-p-361.html?osCsid=9daa56ecda91def08ff30be6ef0fc714

http://www.rusnuts.ru/about/sunflower/

http://www.semechki.com.ua/

http://minsk.olx.by/iid-33440481

http://www.junkfoodblog.com/search/label/Sunflower-Seeds

http://www.revcomad.com/portfolio/sales-materials/david-nachosellsheet.htm

http://eng.onega.by/assortment/seeds/

http://digital-scrapbooking-sigtags.com/sunflower-seeds-tagger-size-scrapkit-p-7.html

http://the-plant-directory.co.uk/simply-sunflower-seeds-125kg-p-904.html?zenid=1268af65013a55c80278015af14e4745


Семечки подсолнечные глазированные:

http://www.bluefrogchocolates.com/pages/louisianaseasonal.html

http://www.alibaba.com/product-gs/203332100/Sunflower_Seeds_Chocolate.html


К примеру о формах проявления Представителей Сообществ Потребителей, в данном случае спортивные фансообщества:

http://gearpatrol.com/blog/2009/06/24/bigs-sunflower-seeds/


К стати, самым крупным потребителем семечек является Китай. Это связанно с древней традицией народов населяющих эту страну. Примеров я не приводил, но Вы их и сами найдете. Обратите внимание на рецепты приготовления семечек. Лучше искать через «Google», по критерию англоязычного описания – «семечки подсолнуха» - «Sunflower seeds» или «Sunflower».

Однако эти примеры не облегчают Вашей задачи.

Почитав посты Уважаемых Коллег, пришёл к выводу, что кое что из упомянутого мной нужно уточнить. Иначе мои предложения могут быть поняты неправильно и/или не в полной мере адекватно.


Первое уточнение.
Описанные мною Роли участников Цикла это НЕ ЛЮДИ. Это механистические Принципы Действия Систем. Вам не важно, кто их обслуживает. Если Вы правильно выстроите Цикл Производства, они будут с Вами работать.


Второе уточнение.
Отучитесь заниматься не своим делом. Не нужно никого искать. Они сами Вас найдут. Вы не в вакууме работаете! Среда Обитания уведомит все заинтересованные стороны об открытой Вами возможности коллективного компромиссного Преобразования.
Запомните простейшую пропорцию реального Производства – Настоящие Производство, покрывающие 90% реальных потребностей, известно менее чем 10%, его реальных участников. Или иначе, Реальные Производители не публичны. И связано это с особенностями нашей Среды Обитания. Преобладания Сред меняется очень редко. Однако, в обозримом будущем, мы можем увидеть это нечастое Явление Природы Сред.
Случиться это не в один день. И та Среда, что появится, проявит лояльность к Производствам разных типов. И даже, через пятнадцать-двадцать лет, специфика построения Цикла Производства такого Предприятия останется актуальной. Более того, такой тип Предприятий будет предпочтительным.


Третье уточнение.
На сколько я понял по Вашему скорому ответу, Вы не смогли оценить меру полезности советов, которые Вам дали. То, что Вам посоветовали важно, но не достаточно. Эти советы вовсе не гарантируют Вам мгновенный и безусловный успех. Напротив, как мне показалось, несмотря на разность подходов, мои Уважаемые коллеги постарались дать Вам Понять насущность необходимости серьезного переосмысления Вашей деятельности. Справедливо указав на «тупиковый» характер её настоящего развития.
Прошу Вас так же учесть, что Вам дали совет специалисты работающие в очень широком диапазоне технологий. От классических традиционалистических до альтернативных нетрадициональных.
Вам самой нужно выбрать, каким путем Вы решите пойти. К сожалению, выбрать какой либо компромиссный путь здесь нельзя. Пути этих технологий не только не параллельны и разнонаправлены, но и побуждают Вас с совершенно несопоставимым и взаимоисключающим друг друга действиям. Что разумеется не значит, что они не верны. Просто у одной и той же цели может быть множество путей её достижения. Но что бы сменить путь, Вам всегда придётся начать с начала. Иначе не бывает.


Четвертое уточнение.

Ресурсы «Поставщики сырья и оборудования» это те новые Продукты и Технологические процедуры, которые Вы можете создать, развить и довести «до ума» не за свой счёт. В сущности – Ваша Ресурсы, это Ваши научно-прикладные исследования, которые Вы проведете за счёт и с согласия Роли этой Системы. Она Вам не обязана, но она Вам это позволит. Она же, после произведет предварительное продвижение этих будущих Продуктов, сгенерировав нужные Среде Обитания слухи – инструмент Скрытой Рекламы в Искусственных и Естественных Системах.

Ресурсы «Оптовика» это Ресурсы совершенствования Вашего текущего Производственного Цикла. По своей Природе Роль этой Системы «жмот», но именно по этому, она будет заинтересована в Ваших действиях. Более того, позже, она огласит мифологизировав Ваши несуществующие достоинства – преимущества, которые нельзя будет ни подтвердить ни опровергнуть.

Реклама «Квалифицированного потребителя» - реклама Вашего конечного Продукта в качестве уникальных неповторимых свойств. Никто не сможет сделать Политическую Рекламу Структуры лучше. Опишет и объяснит всем, кроме себя самого. За свой счёт разумеется.

Реклама Представителя Потребителей Вашего Продукта – Реклама Процесса получения Ваших Продуктов. Так как эта Роль не допускает квалификации, бояться за утечку технологической тайны не нужно. Роль Системы её защитит собственными свойствами её носителя. В Вашем случае, ситуация усложняется тем, что Вам придется иметь дело не с отдельным Потребителем-Заказчиком, а с его «придурковатым» представителем. Отличаются, как Ватсон от Холмса. Да, Ватсон не понимал дедуктивного метода, но равно по этому, технологии Холмса приобрели заслуженную популярность.

Важно Понимать, что эти Роли Систем не имеют исключительно человекоподобной Природы. Это свойства природы Систем, как таковых. Они существовали десятки миллионы миллиарды лет тому назад. Были всегда.
Этими же методами пользовались Тамплиеры.
Эти же методы «стережёт» Каббала.
Эти же методы описаны в Индийском эпосе 9 тысяч лет назад.


Пятое уточнение.
Если выберете мой путь – почитайте здесь.
Что бы пользоваться этими технологиями нужно не только детально Понимать, как это устроено, но и Чувствовать почему, зачем Структура или Процесс изменяются тем или иным образом.
Здесь уместны интуиция и логика бессознательного.
Что, до известного момента создает проблему, поскольку среди начальства редко можно встретить профессионалов того, чем занимается компания. Людей способных понять и поверить, в то, что Вы действуете правильно.
И даже, когда появятся клиенты, у Вас все еще будут реальные проблемы, например с ничего не понимающими коллегами и партнерами-конкурентами. Их будет раздражать Ваша «осведомлённость», «необъяснимая стабильность», «подозрительное везение». Чем дальше, тем больше. Со временем, они с этим смиряться. Но «за глаза» будут считать Вас человеком «странным», «чудным», «не от мира сего». В общем, по их понятиям, «костер», как мера предосторожности, лишним, для Вас бы не был.

Но, более других, Ваша деятельность, будь она хоть каплю успешной, вызовет море гнева Рекламных Агентств. У Вас не будет иллюзий на их счет. И они будут это чувствовать.
Ведь, при таком подходе, подоить Вашу компанию, у них, ни как не получиться. Что они только не будут выдумывать.
Ну да фиг с ними.
Не о них речь.
Не в них дело.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.01.2010 2:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 08.01.2010 7:19  |  #103343
Ответить с цитатой

Лукас , Браво я потрясен, ошарашен, да что там говорить - ошалел от удивления!!!!!!! БРАВО!!!!!!!

Однако, друзья, не кажется ли Вам, что Вы несколько идеализируете? в смысле: говоря о том как должно быть и как быть должно правельно??? Думаю я, конечно, мозг пропил, да и никогда особливым интелектом не блистал... но, лично мое разумеется мнение, "как должно быть правильно" при всем надрыве сил не впихать в то как есть и будет Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 08.01.2010 11:12  |  #103345
Ответить с цитатой

КАК МОЖНО МОТИВИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ и на что он реагирует?
Продолждаем.
Снова несколько слов об опасности ориентирования на конформистские стереотипы.
Логической основой теории мотивации является теория потребностей. Поверхностный взгляд допускает приемлемость этой теории к современному обществу. Но неужели Вы в самом деле считаете, что представителей «низшего класса» интересует только удовлетворение физиологических потребностей? Иначе: пенсионера интересует телевизор и семечки, студента – пиво и чипсы, сантехника – сигареты и колбаса? Поймите, я не обвиняю Вас в невежестве. Но просто факт того, что Вы рассматриваете окружающий Вас мир, основываясь не то чтобы на ложных предпосылках, но на принципах, которые или полностью прекратили оказывать своё влияние на процессы произошедшие (происходящие) в обществе, или оказывающих столь незначительное влияние, что ими можно пренебречь, вызывает определённое опасения за душевное здоровье ). Разумеется, социально-экономическое неравенство является существенным фактом и мы этого не отрицаем. Но продвижение вверх по иерархической пирамиде потребностей , на основании которой Вы пытаетесь найти мотивирующие факторы, сегодня не зависят от уровня материального благосостояния. Объективная, фактическая убеждённость, порождаемая схемой традиционного маркетинга, является иллюзорной. Я не отрицаю наличие мотивов, движущих людьми. Но я отрицаю наличие иерархии. Потребностей, которые действительно можно учитывать, на мой взгляд не более десятка. Но смысл использования потребностей в современном маркетинге появляется только тогда, когда они все удовлетворяются одновременно, как идеальный Товар, либо, в частном случае, Товар удовлетворяет большинство из существующих потребностей. Вот Вам один пример: ГОЛОД. Да, на Земле существует множество людей, у которых существует такая потребность и находиться эта потребность на первом месте. Но проблема эта-политическая, а не экономическая. И среди Ваших потребителей наверняка есть немалое количесво женьщин которые ...сидят на всевозможных диетах. То есть подверженны чувству голода перманентно. Я очень сильно сомневаюсь, что эти женьщины находяться на низшей ступени ирерахической пирамиды потребностей и принадлежат к беднейщим слоям населения. Вы забываете так же о том, что Вы и окружающие Вас люди являются потребителями. Задайте себе вопрос: что является для Вас мотивирующим фактором при покупке того или иного бренда. Ведь Вы покупаете не продукты, безликие и с неопределённым качеством, не товары, имеющие некоторое название. Вы покупаете бренды. Ответив на этот вопрос Вы и определите те самые мотивирующие факторы, о которых я говорю. Вот мои выводы:
1.Физическое удовольствие
2.Потребность в безопасности, покой, порядок
3.Любопытство
4.Слава, власть, общественное признание
5.Справедливость
6.Семья, общение
7.Независимость
8.Престиж
9.Гражданская позиция.
По моему мнению эти мотифы являються фундаментальными, неизменными константами в силу своей первичности и инстиктивности. Что предлагает традиционный маркетинг? Дифференциацию исходя из принципов Дж.Траута, который ввел понятие ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Но что было хорошо для общества строго разделённого на классы-то является «смертью» для внеклассового товара.Пример: товары FASHION-индустрии. Далеко не каждый сегодня хочет выглядить «богато», но ВСЕ хотят выглядить ГЛАМУРНО. Результат: мы получаем одинаковые коллекции разных дизайнеров которые принципиально ничем не отличаются (в разрезе мотивов покупки), но все эти вещи они отвечают большинству вышеперечисленных потребностей. В противоположность мы можем сказать о кофе. Если в эпоху традиционного маркетинга, в эпоху устремлений к социальности бренда, то есть бренд являлся драйвером движения по социальной лестнице и являлся для потребителя частью успеха, кофе характеризовалось всеми производителями как «Богатый, мягкий вкус», или что-то в этом роде, то сегодня кофе стало более «гурманным». Я говорю об одном производителе только. Надеюсь, догадаетесь. Все прочие так и остались в прошлом веке с одним единственным «позиционированием».
Таким образом, речь идёт о ключевом моменте преимущественного, первоочередного использования фундаментальныз потребностей. Практики обычно возражают: «Мы не можем так делать, потому, что это носит слишком общий характер». Вздор! Мозг отравлен «позиционирование».Да, начиная с середины 20-века можно было основываться на сравнении одного продукта с другим. Такие методы предусматривали, что Вы не можете занять позицию, уже занятую другим. Но сегодня мы видим, что несмотря на существование Тайд, есть масса других стиральных порошков, которые эксплуатируют найденное, как сказал-бы Станиславский. Несмотря на наличие Тойёта Ярис существует ситроен С4 и прочая и прочая. Эти факты говорят нам о том, что позиционирование, как методика, может применяться только при наличии чётко установленного общественного уклада. И бренды в такой среде ориентируются на определённые типы (со смехом вспоминаю исследования «Портрет потенциального потребителя») занимающие определённое положение в социальной иерархии. Уклад сегодняшнего общества совершенно иной. Общество массового потребления требует отказаться от позиционирования и перейти на удовлетворение фундаментальных потребностей которые схожи во многом у многих людей.
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 08.01.2010 11:42  |  #103346
Ответить с цитатой

Ах да, есть все-таки пара-тройка идей, но нет уверенности в их целесообразности и в том, что они воспримуться покупателем так как планирю.

Вы снова на пути, ведущим «в никуда». Вы не можете планировать то, что по определению планировать невозможно. План- есть перечень действий результаты которых известны и находяться в полной зависимости от Ваших капризов. Любое действие, подразумевающее неопределенность решения нельзя называть плановым. Таким образом, Ваши действия попадают под определение выдать желаемое за действительное. Фактор времени в этом случае не имеет никакого значения. Именно отсюда, от подмены понятий, и растёт Ваша неопределённость. Вы можете только прогнозировать. На чём будет прогноз основываться- мне не известно. Ответить на этот вопрос в рамках форума невозможно. Слишком много неопределённости и слишком мало фактов. Как правило в прогнозировании ориентируются на совокупность включающую в себя и экспертные оценки, и фокус-группы, и интуицию и др. То есть всё то, что накопил традиционный маркетинг и назвал Маркетинговой информационной системой. А вот то, что касается целесообразности, проистекает из проблем, определённых мной в первом ответе. Напомню: проблема заключена, в том числе, в гипериерархичном, конформистском подходе не позволяющим Вам генерировать новые идеи. Отсюда вытекает множество следствий. Для нас, в рамках обсуждаемого вопроса этого поста, представляет важность следующее следствие: неумение определять цели. Если предположить, что цели определены и требуется лишь соотнести те или иные задачи, требуемые решить в рамках достижения цели, то существует универсальный инструмент – методика последовательного приближения. Впрочем, подобных инструментов в распоряжении менеджера множество,например, мозговой штурм, или ТРИЗ.

Всё прочее Оставляю без комментариев, так как основано на ложных предпосылках и не имеет, в этой связи, никакого смысла и никакой связи с вышеозначенными проблемами.

2 совета:
1.Бороться нужно не со следствиями,а с причинами. Если в силу каких-либо обстоятельств Вы не можете определить причины - приглашайте стороннего специалиста. Благо, сейчас их более чем достаточно и сидят без работы. Ликвидировать последствия можно и без устранения причин. Но в этом случае рецидив будет смертельным. Я не дам Вам никаких рекомендаций по ликвидации следствий в силу того, что не желаю нести ответственность за рецидив. И вам не советую самостоятельно применять терапию без хирургического вмешательства. В этом случае ответственность за рецидив будете нести Вы персонально.
2.Чужим опытом умён не будеш. Вы никогда не сможете повторить условия того или иного опыта. ОБщество, в котором мы живём, не лаборатория,а люди не лабораторные крысы. ДАже если ВДРУГ случиться ЧУДО и ваша пробная акция пройдёт и Вы получите удовлетворяющие Вас результаты - вероятность повтора такого опыта с теми же результатами равна -1.

2.
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 08.01.2010 12:24  |  #103347
Ответить с цитатой

"... -- Отвечаю, -- самодовольно сказал он. -- Вопрос, товарищи, верный.
И, я бы даже сказал, умный вопрос, товарищи. Мы имеем перед собой
конкретную модель непрерывно возрастающих материальных потребностей. И
только поверхностному наблюдателю может казаться, что пароксизмы
довольства якобы прекратились. На самом деле они диалектически перешли в
новое качество. Они, товарищи, распространились на сам процесс
удовлетворения потребностей. Теперь ему мало быть сытым. Теперь
потребности возросли, теперь ему надо все время кушать, теперь он
самообучился и знает, что жевать -- это тоже прекрасно. Понятно, товарищ
Амперян?
Я посмотрел на Эдика. Эдик вежливо улыбался. Рядом с ним стояли
рука об руку дубли Федора Симеоновича и Кристобаля Хозевича. Головы их,
с широко расставленными ушами, медленно поворачивались вокруг оси, как
аэродромные радиолокаторы.
-- Еще вопрос можно? -- сказал Роман.
-- Прошу, -- сказал Выбегалло с устало-снисходительным видом.
-- Амвросий Амбруазович, -- сказал Роман, -- а что будет, когда оно
все потребит?
Взгляд Выбегаллы стал гневным.
-- Я прошу всех присутствующих отметить этот провокационный вопрос,
от которого за версту разит мальтузианством, неомальтузианством,
прагматизмом, экзистенцио... оа... нализмом и неверием, товарищи, в
неисчерпаемую мощь человечества. Вы что же хотите сказать этим вопросом,
товарищ Ойра-Ойра? Что в деятельности нашего научного учреждения может
наступить момент, кризис, регресс, когда нашим потребителям не хватит
продуктов потребления? Нехорошо, товарищ Ойра-Ойра! Не подумали Вы! А мы
не можем допустить, чтобы на нашу работу навешивали ярлыки и бросали
тень. И мы этого, товарищи, не допустим.
Он достал носовой платок и вытер бороду. Г. Проницательный,
скривившись от умственного напряжения, задал следующий вопрос:
-- Я, конечно, не специалист. Но какое будущее у данной модели? Я
понимаю, что эксперимент проходит успешно. Но очень уж активно она
потребляет.
Выбегалло горько усмехнулся.
-- Вот видите, товарищ Ойра-Ойра, -- сказал он. -- Так вот и
возникают нездоровые сенсации. Вы, не подумав, задали вопрос. И вот уже
рядовой товарищ неверно сориентирован. Не на тот идеал смотрит. Не на
тот идеал смотрите, товарищ Проницательный! -- обратился он прямо к
корреспонденту. -- Данная модель есть уже пройденный этап! Вот идеал, на
который нужно смотреть! -- Он подошел ко второму автоклаву и положил
рыжеволосую руку на его полированный бок. Борода его задралась. -- Вот
наш идеал! -- провозгласил он. -- Или, выражаясь точнее, вот модель
нашего с вами идеала. Мы имеем здесь универсального потребителя, который
всего хочет и все, соответственно, может. Все потребности в нем
заложены, какие только бывают на свете. И все эти потребности он может
удовлетворить. С помощью нашей науки, разумеется. Поясняю для прессы.
Модель универсального потребителя, заключенная в этом автоклаве, или,
говоря, по-нашему, в самозапиральнике, хочет неограниченно. Все мы,
товарищи, при всем нашем уважении к нам, просто нули рядом с нею. Потому
что она хочет таких вещей, о которых мы и понятия не имеем. И она не
будет ждать милости от природы. Она возьмет от природы все, что ей нужно
для полного счастья, то есть для удовлетворенности.
Материально-магические силы сами извлекут из окружающей природы все ей
необходимое. Счастье данной модели будет неописуемым. Она не будет знать
ни голода, ни жажды, ни зубной боли, ни личных неприятностей. Все ее
потребности будут мгновенно удовлетворяться по мере их возникновения.
-- Простите, -- вежливо сказал Эдик, -- и все ее потребности будут
материальными?
-- Ну разумеется! -- вскричал Выбегалло. -- Духовные потребности
разовьются в соответствии! Я уже отмечал, что чем больше материальных
потребностей, тем разнообразнее будут духовные потребности. Это будет
исполин духа и корифей!..."

Фреди, Ваш пост напомнил мне повесть Стругацких А. и Б., "Понедельник начинается в субботу". Либо будет "как должно быть правильно", либо будет модель профессора Выбегайло.
Вернуться к началу



Стрекоза9 
Гость
Добавлено: 08.01.2010 15:05  |  #103348
Ответить с цитатой

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
Рядом с такими людьми понимаешь как низко летаешь! А за свой 4-х летний опыт думала, что многое знаю... о как ошибалась!!!
Столько упустила....
Даже незнаю как благодарить...
СОЛЬКО ИНФОРМАЦИИ!!! Теперь нет иного выхода как сделать проект на 10+))))))
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.01.2010 15:29  |  #103349
Ответить с цитатой

Лукас , Браво Браво Браво
Тихо удаляюсь строить "Матрицу потребностей" на "диване - трансляторе" Смущен

Другой путь - использовать Матрицу классификации индивидуальных потребностей /Баркан Д.И. Маркетинг для всех. Л., 1991/.
Лукас , там нет иерархии - это инструмент изучения потребностей и "настройки" компании.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Stajor 
Гость
Добавлено: 08.01.2010 21:25  |  #103357
Ответить с цитатой

Цитата:

Честно говоря даже не представляю как выйти на покупателя.

Краткая суть вышеизложенного, уж простите, уважаемый Лукас!!! Человек по-моему обратился за конкретным советом, а не записывался на лекции маркетинга! Почему бы вам с высоты ваших бесспорных знаний и опыта не дать какой-то конкретный набросок. В этом плане
Dimitriy и фреди вас перещеголяли.
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 09.01.2010 9:31  |  #103366
Ответить с цитатой

Stajor,доброго времени дня.
Если Вы сталкиваетесь с лёгкой простудой, причины возникновения которой Вам известны, например, вечером, возвращаясь с работы, вы попали под дождь, наступили в лужу и оказались без зонта, то Вы, зная причины возникновения Вашего лёгкого недомогания, применяете соответствующие методики: молоко+мёд, горчичный компресс на ноги и аспирин (к примеру). Почему Вы так поступаете? Потому, что вы ЗНАЕТЕ что с вами произошло и ОПЫТ решения подобных задач даёт Вам право ожидать требуемый результат. Но если утром, не дай Бог, Вы обнаруживаете, что у Вас поднялась температура и появился сильный кашель, то это говорит о том, что Ваша оценка причин возникновения заболевания не соответствует действительности и Вы обращаетесь к врачу. Врач Вам не будет читать лекции по медицине,это вы верно подметили, но он укажет Вам на истинную причину только тогда, когда проведёт серию исследования, позволяющих провести квалифицированную диагностику.И только после этого Вы получаете от врача МЕТОДИКУ лечения, список СРЕДСТВ лечения, КОМЛЕКС ПРОЦЕДУР лечения. В противном случае диагностикой Вашего заболевания будет заниаться патологоанатом.Поэтому я НЕ ДАЮ советов как вылечить насморк. Но я даю видение пути, о которому МОЖНО пойти. Да, некоторый опыт позволяет мне по косвенным признакам определить комплекс проблем.Но это же можете сделать и Вы и кто-либо другой.В рамках поставленного вопроса не было заявлено о необходимости и путях решения таких проблем. Да и ставить подобные вопросы в рамках форума не имеет смысла. Вопросы такие фундаментальны и имеется огромное количество трудов объединенных общим названием: «Теория менеджмента» и , в частности, «Теория организации». Но вопросы, возникшие у Стрекозы, являються проистекающими их этих проблем. Иначе: если при саркоме легкого Вы применяете клизму,а не хирургическое вмешательство вероятность попадания в морг возрастает в разы.
Что же касается конкретной просьбы "дать набросок" - я описал, в рамках этого, целую методику, сопроводив её необходимымы пояснениями,введением и заключением. Или Вы ждали, что я сяду и начну составлять маркетинговую стратегию по данному вопросу, которую останеться только внедрить? Если так-вынужден Вас разочаровать. Впредь просто пропускайте мои посты, в них вы НИКОГДА не найдете для себя ничего полезного. Но если Вам конкретно в конкретной методике что-то не ясно - пишите лично. Я дам Вам более подробные пояснения в личной переписке..
Далее.У вас сложилось неверное представление о принципах общения на форуме. Мы не стараемся "перещеголять" друг-друга. Мы взаимно дополняем друг-друга, имея разный опыт и разные взгляды на детали одного и того же процесса. Причём процесс этот не зависит от того как я или Фреди или Дмитрий рассуждаем о тех или иных деталях. Он протекает исходя из своих собственных законов, познать которые мы и пытаемся СОВМЕСТНО. Но ни я ни Дмитрий, ни кто-либо другой НИКОГДа не скажем, что нам известно всё об этом процессе (как утверждают некоторые "гуру", которым известно всё). Нам известна только малая его часть. Наша задача, в этом смысле, сводиться не к "производству" универсального лекарства под названием "таблетка от всех болезней", но к указанию каких-либо путей,возможно, приведущих к решению задачи.
Присоединяйтесь и высказывайтесь! Благодарен
Вернуться к началу



Stajor 
Гость
Добавлено: 09.01.2010 22:03  |  #103375
Ответить с цитатой

Спасибо, по мере возможностей попробую! Благодарен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация