мастер-класс для маркетологов

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Рыжий 
Гость
Добавлено: 10.12.2009 17:07  |  #102592
Ответить с цитатой

мастер-класс для маркетологов
15 декабря 2009 г. состоится мастер класс на тему "Маркетинговые программы: роль прямого контакта с конечными потребителями в продвижении торговых марок", который проведет Мария Никалева, Национальный менеджер по работе с конечными потребителями ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (JTI).
Мастер класс пройдет в ГУ-ВШЭ 15 декабря в 18:00.
Мария расскажет о типах маркетинговых программ и роли прямого контакта в коммуникации с потребителями. Также вы узнаете, как сделать данный контакт максимально эффективным.
Зарегистрироваться на мероприятие можно тут: http://timepad.ru/event/1009
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 12.12.2009 12:07  |  #102646
Ответить с цитатой

Засыпаю Засыпаю Засыпаю Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.12.2009 18:50  |  #102653
Ответить с цитатой



(*)

Неужели Вам действительно, так стыдно, что Вы постеснялись указать Город, где произойдет это "знаменательное" "событие"?

_________________

(*) Advertising Agency: Publicis Frankfurt, Germany
Creative Director: Stefan Leick
Art Director: Christian Kuzman
Photographer: Achim Lippoth
Additional credits: Katja Bonnert, Nicole Bangert, Johannes Rapp
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.12.2009 19:52  |  #102658
Ответить с цитатой

Это типичное поведение (увы)... Ну, нет жизни за МКАД Обижен
Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда компании на визитке дают номер телефона и не указывают индекс города. Причём это на МЕЖДУНАРОДНОЙ выставке в Москве.
Как - то спросил: "А Вы из какого региона?" Мэээнеджер минуты две "вьежал в вопрос".
Дело вовсе не в жителях столицы - прекрасные люди и уважаемые коллеги, а в совсем другом... пусть каждый для себя определит что это ...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Лукас 
Гость
Добавлено: 23.12.2009 22:31  |  #103050
Ответить с цитатой

Друзья!
А кто-нибудь потратил свободное от безделия время на песещение этой ..эээммм..**ни?
Вернуться к началу



Рыжий 
Гость
Добавлено: 24.12.2009 13:52  |  #103070
Ответить с цитатой

Прошу прощения, действительно не указал город. Была надежда, что аббревиатура университета ГУ-ВШЭ, где проводится мероприятие, а также ссылка на подробную информацию с указанием адреса, будет достаточным намеком:)
На посещение семинара потратили свое время достаточно много людей. В основном, были студенты, молодые специалисты, те, кто действительно заинтересован в профессии, в получении новых знаний и полезного опыта. Профессионал из JTI Мария Никалева надежды собравшихся оправдала, говорила емко, информативно, по делу. Все, кто был, подтвердят.
А я еще когда сам учился в вузе заметил, что те, кто снисходительно относятся к дополнительным семинарам и такого рода лекция, оказываются в итоге теми, у кого действительно полно "времени свободного от безделья":)
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 24.12.2009 14:22  |  #103074
Ответить с цитатой

Невозмутим Мне ВАс искренне жаль...а в особенности оболваненных студентов, которые после обучения будут использовать подобные "знания и опыт" на практике.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.12.2009 14:45  |  #103077
Ответить с цитатой

Рыжий , сам регулярно доучиваю (к сожалению, и переучивать приходится) ... однако смею заметить, что опыт передать нельзя. Он может быть только наработан самим индивидуумом.

Передаётся только информация. В процессе восприятия она интерпретируется (воспринимается) индивидуумом в личную систему знаний.

В соответствии с этим есть два варианта обучения:
- делай как я;
- делай как я сказал Подмигивать

Ничего личного.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.12.2009 15:20  |  #103082
Ответить с цитатой

Рыжий , Вы сами-то свой последний пост перечитывали? туточки одно из двух: или так учили, или вот так и научили... Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

adprof

adprof 

Харизма: -1

Сообщений: 5
С нами с 30/03/2009 г.
Добавлено: 26.01.2010 13:45  |  #103900
Ответить с цитатой

Лукас писал(а):
Невозмутим Мне ВАс искренне жаль...а в особенности оболваненных студентов, которые после обучения будут использовать подобные "знания и опыт" на практике.


Вау, какая интересная дискуссия. "Не был, но знаю, что плохо". Так ведь, Лукас? :) В отличие от вас я был на этом семинаре, опоздал, правда, минут на 20.

Так вот, в вузе процентов восемьдесят пар и семинаров - фуфло, которое не пригодится после сессии. Но есть до 20% практических занятий, ради которых и стоит учиться. Семинар Никалевой как раз вписывается в последние 20%. Очень интересно, очень занимательно и очень полезно. Думаю в феврале устроиться к ним на стажировку, если еще не поздно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация